ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов База знаний Ваз 2103 Ремонт Аварийная сигнализация
Автор Подписка на этого автора
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
 
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург
Цвет: Зеленый
Вы: Нет
 

Аварийная сигнализация


В данной статье будет разобрана процедура установки аварийной сигнализации с использование реле указателей поворота и аварийной сигнализации 2106.
Понадобится:
* Реле ук. поворота и ав. сиг. 4-х контактное (Рекомендую не покупать дешевое)
* Кнопка включения ав. сиг. 6-и контактная
* Колодка под кнопку
* Провода разноцветные (чтобы было удобно и красиво) сечением 0,75 мм2, а у меня стоят по 1 мм2. Длина проводов... :bw5: ну где-то по метру...а провод, который пойдет на АКБ соответственно длиннее..где-то метра 2,5.
* Клеммы "Мама" широкие (как во всей остальной проводке 2103)
* 2 клеммы "О"

Итак,...

Схема подключения следующая:

Изображение

Комментарий к схеме: всё просто до нЕльзя. Оранжевый провод уходит на девятый предохранитель, а коричневый тяните через дополнительный предохранитель на АКБ. Советую поставить доп. блок ножевых предохранителей, и на нем зацепиться. Кнопку закрепляете в удобном месте, а реле - за приборной доской на шпильку, на которой до этого висело старое реле...туда цепляете и массовый провод с 4ого контакта реле.
Кроме того, синий  и синий с черной полосой провода, которые уходят с колодки подрулевого переключателя и приходят (соответственно) на первый и третий контакт кнопки придется мастерить самому: отсоединяете колодку подрулевого переключателя, ищите в каком отверстие находится клемма синего провода, аккуратно тонкой иголкой опускаете фиксатор клеммы и с другой стороны вынимаете провод, клемму откусываете, берете уже подготовленный провод (желательно такого же цвета), оба зачищаете, скручиваете, обжимаете и вставляете на свое место в колодку.

Вот и вся работа!

P.S.: вот так смотрится кнопка от ваз 2115...она тоже 6-и контактная:
Изображение
© www.vaz-2103.ru
Эта статья последний раз отредактировна Driv3r 23 фев 2011, 21:05

Комментарии

{ PERMANENT_LINK } ponomarik 02 июн 2014, 21:03

а если кнопка аварийки на 7 контактов, как тогда? и еще: на реле поворотов контакты пронумерованы 30, 85, 86, 87 а не 1, 2, 3, 4. логика подсказывает наложить нумерацию одну на другую, а в реале как?
:bc:
ponomarik
Трешколюб
 
Статьи: 0
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:46

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Модераторский раздел ]
cron