ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Пружины на классику

Модераторы: Beetle, kemper

Пружины на классику

Сообщение kostya-odessa » 15 июл 2009, 20:47

Какие лучше поставить пружины чтоб машинку немнога опустить и при этом чтоб стало жоще но не сильно ! посоветуйте !!!!1 :ups:
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Пружины на классику

Сообщение BeasT » 15 июл 2009, 20:57

В советские времена насколько я знаю ставили пружины от 4 или 2. Как мне рассказывали что на них ставили пружины более жесткие чем на седаны. У меня стоят сейчас вроде бы даже родные, или другой комплект советских. отец менял как то пружины они сразу сели. Старым хоть бы что, подсевшие конечно немного но так норм. Да и проставки там стоят не слишком большого размера. попробуй для начала ограничиться проставками.ъ

А лучше пускай более знающие люди посоветуют :smile:
Последний раз редактировалось BeasT 15 июл 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Пружины на классику

Сообщение kostya-odessa » 15 июл 2009, 21:10

Я щас думаю пока разобрать посмотреть а потом уже чтота решать или копить деньги на чтота фирменное или пока поставить от нивы или незнаю от чего*(**
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат

Re: Пружины на классику

Сообщение Артём » 16 июл 2009, 11:37

Можно поставить пружины с переменным витком (желтые-самые оптимальные), можно срезать один виток с передних и поставить резиновую проставку. Задние пружины (ваз 2102, 2104) на 1,5 . Машина будет управляемее в поворотах и её почти не кренит. Но не советую резать пружины, потому что теряется свойство металла из которого, состоят пружины!
Вложения
2415_3.jpg
Аватара пользователя
Артём
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:44
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Синий

Re: Пружины на классику

Сообщение Ded » 16 июл 2009, 16:56

И еще не забыть соответствуюшие занижению амортизаторы поставить!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Пружины на классику

Сообщение Venom » 16 июл 2009, 17:11

Ded писал(а):И еще не забыть соответствуюшие занижению амортизаторы поставить!

так-то да!  но сколько людей на форуме порезало пружины - а амморты более короткие ставить не собираются  ::):
т.е. на виток-полтора если резать, то стандартные амморты сожмутся, и будут также как и обычно работать, да?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Пружины на классику

Сообщение Артём » 16 июл 2009, 18:45

Venom. Если срежешь, то раз на раз это зависит от манеры езды. Если Аккуратно то долго проходят, если любишь быструю езду через неделю передок пробьёшь....... А к пружинам с переменным витком можно ставить короткоходные амортизаторы, а я советую ставить газовые самые приемлемые "кайаба" (по цене и по качеству). Но тоже всё зависит от вас, кто, как,  где и зачем ездит..........:))))
Спрашивайте если что
Аватара пользователя
Артём
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:44
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Синий

Re: Пружины на классику

Сообщение Ded » 19 июл 2009, 14:09

Чет слышал при пружинах -20,-30 обычные амортизаторы справляються эт наверно виток полтора от пружины! Да и при жестких пружинах читал в отзывах мелкие кочки не заметны!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Пружины на классику

Сообщение mike7776 » 21 июл 2009, 15:14

Ищи Фобос есть -2.5 см. и -4 см.
У меня, сейчас -2.5 стоят, в принцепе, вполне приятно. И морда в небо не смотрит и проходимость не пострадала + стандартные амортизаторы стоят.
Сзади, у меня стоят Фобос Люкс Нива. Они с переменным витком, я его пильнул на 2 витка, это примерно -3 см. Аморты Плаза спорт - 3см. + регулируемая поперечная тага. Без неё, мост еходит влево, примерно на 2 см.
на передок, уже лежат пружинки Фобос -4 см. и аморты плаза спорт -3.
Пробывал задние пружины Фобос с переменным витком, тоже -2.5, в реале -5 и мягкие... Поэтому и были куплены от нивы, они жёсткие вмеру, задок не перекашивает, от полного бака.
Пружины Клаксон Жёлтые - 5 см. хотел ставить их, но потом отказался, толь мне сплошные подделки попадались, толь они сами по себе, такие кустарные + очень жёсткие, из-за больших витков.
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Пружины на классику

Сообщение kostya-odessa » 24 июл 2009, 08:58

mike7776 писал(а):Ищи Фобос есть -2.5 см. и -4 см.
У меня, сейчас -2.5 стоят, в принцепе, вполне приятно. И морда в небо не смотрит и проходимость не пострадала + стандартные амортизаторы стоят.
Сзади, у меня стоят Фобос Люкс Нива. Они с переменным витком, я его пильнул на 2 витка, это примерно -3 см. Аморты Плаза спорт - 3см. + регулируемая поперечная тага. Без неё, мост еходит влево, примерно на 2 см.
на передок, уже лежат пружинки Фобос -4 см. и аморты плаза спорт -3.
Пробывал задние пружины Фобос с переменным витком, тоже -2.5, в реале -5 и мягкие... Поэтому и были куплены от нивы, они жёсткие вмеру, задок не перекашивает, от полного бака.
Пружины Клаксон Жёлтые - 5 см. хотел ставить их, но потом отказался, толь мне сплошные подделки попадались, толь они сами по себе, такие кустарные + очень жёсткие, из-за больших витков.

Спасибо буду иметь ввиду!
Тише едешь - дальше будешь от того места, куда нужно было попасть



Изображение
Изображение

Изображение
термаж киев
Аватара пользователя
kostya-odessa
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 16:39
Откуда: Одесса мой город родной
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: Дипломат


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7