ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Срочный вопрос по подвеске

Модераторы: Beetle, kemper

Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 15 окт 2008, 07:58

Левое переднее колесо.
Смотрим спереди на авто: левое переднее колесо смотрит влево. Внутренняя часть покрышки сьедена значительно сильнее внешней.
При езде авто постоянно тянет влево, при торможении увод влево усиливается.
Если при езде прямо довернуть руль вправо, то паруметров едет прямо, затем снова утягивает влево.
При проезде неровностей прослушиваются шелчки слева.
При нажатии на крыло сверху слышен скрежет в левой передней подвеске.

Ориентировочно скажите что там у меня в подвеске ?
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение Frost » 15 окт 2008, 08:23

сайлент блоки, шаровые погляди. Обязательно сход развал
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 15 окт 2008, 08:58

если смотреть спереди, то колесо стоит вот так      \\       и смотрит при этом влево еще, что это ваще такое ? :)
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 15 окт 2008, 09:00

Там, как я понял, можно отрегулировать только сход, а чем регулируется развал ? Колесо стоит (если смотреть спереди) вот так \\  и смотрит влево еще при этом..
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение Frost » 15 окт 2008, 09:03

Смотреть надо вообще всю геометрию подвески. И каждый ее элемент!!!. Развал регулируется путем подкладывания пластин(шайб) регулировочных под рычаг подвески.
Проверь не погнуты ли рычаги. У меня правый был ппц как крив и колесо правое вправо смотрело и тянуло соответственно.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 15 окт 2008, 09:30

Понятно, пасиба.
Мучает вопрос диагностики шаровых и сайлентблоков: есть подкатной и обычный домкраты, расскажите толково, как производится диагностика, конкретно, шаровых опор и рычагов с сайлентблоками.
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение mike7776 » 15 окт 2008, 14:19

s0nic55 писал(а):
Ориентировочно скажите что там у меня в подвеске ?


в подвеске одни дрова...
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 15 окт 2008, 14:40

Так да, это я понимаю, но ездить то как-то надо  :sorry:  Чай не иномарка, же, и денег как всегда нет на ремонт  :cray:
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение IT_Werewolf » 15 окт 2008, 17:19

s0nic55 писал(а):... но ездить то как-то надо  :sorry:  ...

Вот как раз так ездить очень даже НЕ надо. Передняя подвеска (в принципе как и все узлы авто) должна быть в более чем нормальном состоянии!!! Даже небольшая трещина в рычаге может сыграть злую шутку на трассе  :diablo: . Не говоря уже о шаровых и сайлен блоках... Не шути с этим!
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 16 окт 2008, 07:32

Вчера вечером предварительный осмотр показал: нижний левый рычаг был недокручен примерно на 1см (офигеть, да?), шаровые старые, судя по резиновым чехлам (справа шаровые новые и рычаги в отличном состоянии).
При попытке затянуть гайки на шпильках нижнего рычага, на одной шпильке обнаружено повреждение резьбы шпильки. Вывесил колесо и все таки затянул рычаг как положено, пришлось законтрить вторыми гайками, благо шпильки это позволяют.
Выехал проверить как теперь изменилось поведение машинки: руль перестало так сильно тянуть влево (хотя немного всеже тянет, надо делать нормальный с/р), сам руль теперь надо тоже переставить на шлицах (сделать не сложно), потому как при прямолинейном движении он повернулся влево на значительный угол.
Чего-то такого катастрофического в передней подвеске я не увидел, кроме сорванной резьбы на шпильках нижнего рычага, а справа вообще все отлично.
Вопрос: каким образом меняются шпильки нижнего рычага? Эти шпильки они как-то там вварены в балку или имеют резьбовое соединение (или там просто головка (возможно)) болта внутри балки ? Обьясние на пальцах, пожалуйста.

Еще обнаружил передние тормозные шланги, рубашка которых не потрескалась, даже, а просто выкрошилась в месте изгиба (ближе к суппорту). Тут же поехал и купил шланги (пара) Дмитровского завода и четыре медных шайбы. Седня шланги поменяю и прокачаю тормозную систему.

Вот, вобщем-то и все пока, повторю, это предварительный осмотр, потом будут смотреть специалисты.
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение kemper » 16 окт 2008, 09:41

s0nic55 писал(а):Вопрос: каким образом меняются шпильки нижнего рычага? Эти шпильки они как-то там вварены в балку или имеют резьбовое соединение (или там просто головка (возможно)) болта внутри балки ? Обьясние на пальцах, пожалуйста.


Это не шпильки а болты. При наличии запасного и мать мать перемать а так же сноровки реально поменять. Если найду статейку то выложу как это делается. У меня они вечно проворачиваются. Но это трудности развальшиков.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 16 окт 2008, 13:25

Фух, ладно хоть так, а то тут говорят что они там приварены к балке..
Найди, если сможешь, завтра поеду менять эти шпильки.
Или там приварены то эти, как бы трубочки 3-4 сантиметра, которые внутри балки, а в эти трубочки уже вставляются эти болты, так ?
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение IT_Werewolf » 16 окт 2008, 13:42

Если интернет позволяет, то качни вот это руководство. Там все по шестерке, в картинках и с описанием. Весит чуть больше 100Мв.

http://depositfiles.com/files/8547603
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 19 окт 2008, 17:38

Короче мне надо балку менять. Опять штуки две, вместе с работой.
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение kemper » 19 окт 2008, 22:17

а че с балкой то не так?
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Срочный вопрос по подвеске

Сообщение s0nic55 » 20 окт 2008, 08:07

Трещинки на ней в районе нижнего рычага. Езжу тихонечко (в принципе я и так очень аккуратно всегда езжу, не только на этой машинке), бережно. Мастер сказал что если сильно не буду залетать в ямы, то все нормально будет и еще посоветовал поменять балку. Только при ее снятии могут вылезти еще куча проблем в виде лонжеронов и навесного рядом в виде неотворачивающихся соединений. А так в подвеске много чего требует замены, но машинка бралась для зимы и лишних денег на ремонт ее немного, так что пока крайне аккуратное и бережное вождение.
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5



Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6