s0nic55 » 16 окт 2008, 07:32
Вчера вечером предварительный осмотр показал: нижний левый рычаг был недокручен примерно на 1см (офигеть, да?), шаровые старые, судя по резиновым чехлам (справа шаровые новые и рычаги в отличном состоянии).
При попытке затянуть гайки на шпильках нижнего рычага, на одной шпильке обнаружено повреждение резьбы шпильки. Вывесил колесо и все таки затянул рычаг как положено, пришлось законтрить вторыми гайками, благо шпильки это позволяют.
Выехал проверить как теперь изменилось поведение машинки: руль перестало так сильно тянуть влево (хотя немного всеже тянет, надо делать нормальный с/р), сам руль теперь надо тоже переставить на шлицах (сделать не сложно), потому как при прямолинейном движении он повернулся влево на значительный угол.
Чего-то такого катастрофического в передней подвеске я не увидел, кроме сорванной резьбы на шпильках нижнего рычага, а справа вообще все отлично.
Вопрос: каким образом меняются шпильки нижнего рычага? Эти шпильки они как-то там вварены в балку или имеют резьбовое соединение (или там просто головка (возможно)) болта внутри балки ? Обьясние на пальцах, пожалуйста.
Еще обнаружил передние тормозные шланги, рубашка которых не потрескалась, даже, а просто выкрошилась в месте изгиба (ближе к суппорту). Тут же поехал и купил шланги (пара) Дмитровского завода и четыре медных шайбы. Седня шланги поменяю и прокачаю тормозную систему.
Вот, вобщем-то и все пока, повторю, это предварительный осмотр, потом будут смотреть специалисты.