ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Шаровые

Модераторы: Beetle, kemper

Шаровые

Сообщение Маляр » 23 ноя 2008, 04:03

Нижние и верхние шаровые выхаживают одинаково?  Вчера ездил на развал ,на диогностике сказали, хана верхним  про нижние нормально, заменил ,шаровые брал одинаковой фирмы 30000т прошли может и нижние поменять СТРЕМНА.
Маляр
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:38
Откуда: Р. Б .г. Орша
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Шаровые

Сообщение mike7776 » 23 ноя 2008, 04:38

менять и даже не думать!!!
однозначно плохие! 30 000 это уже весьма прилично.
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: Шаровые

Сообщение Beetle » 23 ноя 2008, 08:56

не факт
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Шаровые

Сообщение Ded » 23 ноя 2008, 11:42

По идеи нижние больше подвержены износу т.к. они больше всего могут контактировать при повреждениии кожуха с песком водой, а это не есть гуд! А вообще какой эталонный пробег для шаровых?
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Шаровые

Сообщение kemper » 23 ноя 2008, 15:30

А вообще какой эталонный пробег для шаровых?

По эталонным дорогам - бесконечность....  :an:
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Шаровые

Сообщение Ded » 23 ноя 2008, 22:03

kemper  :df:
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Шаровые

Сообщение P540CK23Rus » 24 ноя 2008, 00:50

Как уже хочется покататься "По эталонным дорогам".
Доживем ли мы до этого ?
:(:
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44

Re: Шаровые

Сообщение zerber » 24 ноя 2008, 13:15

если начала стучать верхняя опора,меняй сразу и нижнюю,т.к. нижняя,даже сильно изношенная,может не стучать вообще,поскольку она нагружена пружиной подвески и это ликвидирует зазоры.И в один прекрасный момент корпус опоры трескается,не выдерживая распирания пружиной, и палец вылетает наружу...Проверять ее износ,как в книжке,вывернув пробочку внизу и промерить глубиномером размер,не всегда возможно,эти пробочки есть не на всех ШО.Однажды,меняя вот так нижнюю ШО,обнаружил на рычаге здоровенную трещину,которую не сняв опору,было не увидеть(и вовремя,края трещины уже расползались!!).
Я взял за правило менять шаровые,даже если на них только порвались чехлы,они все равно уже нахлебались грязи и долго не проходят.Не беру разборные ШО,у которых днище заворачивается спецключом( в продаже даже бывают ремкомплекты для них-палец,2 сухаря и пружина),но неизвестно,кто ее до меня разбирал и наверное,корпус оставил старый,прослабленный.(такие ШО часто попадаются на рынках).При покупке проверяю,шевелится ли палец в корпусе,если палец стоит колом,такую опору не беру,хоть продавцы будут говорить:" На машине разработается".Один раз поставил такую, верхнюю: руль стал тяжеленный,как на КрАЗе,а на поворотах скрип был  такой,будто едешь на несмазанной телеге.Ни беру импортные ШО,они видимо рассчитаны для автобанов,а на наших дорогах долго не ходят(правда,по слухам),да и стоят дороже.Лично я ставлю ТРЕКовские,усиленные(вышеуказанных проблем с ними не набюдал).
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Шаровые

Сообщение Маляр » 25 ноя 2008, 20:47

Поменял  нижние , с левой стороны божеская, а правая ушатана, по нашим дорогам, а еще по первому снежку ,можно было оставить да и остаться посреди дороге . Спасибо пацаны за совет !!!!!     :yahoo:
Маляр
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:38
Откуда: Р. Б .г. Орша
Благодарности: 0 [ ? ]


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8