ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Проверка ВУТ на работоспособность

Модераторы: Beetle, kemper

Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Driv3r » 15 сен 2008, 11:34

В последнее время заметил снижение эффективности тормозной системы...даже не знаю, как объяснить, но по ощущениям стало немного хуже...на прошлом форуме уже обсуждал замены тормозной жидкости + ко всему подсказали заменить и ГТЦ. Все бы хорошо, но...тут на днях нечаянно обнаружил сырость прямо на верхней части корпуса рулего механизма...грешу на ВУТ...как его проверить, все ли с ним в порядке?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Ded » 15 сен 2008, 11:48

Его проверка заключается в том, что на работающем двигателе если он не работает возникает заметное усилие на педаль тормоза, и если на холостых оборотах нажиматть часто педаль тормоза то обороты заметно на время подниимуться, значит он работает! Может стоит колодки поменять, или просто долить тормозной жидкости!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Puwistiy » 15 сен 2008, 15:56

я знаю такой способ проверки вакуумника.
1 назать педаль тормоза раз 5-7
2 продолжая удерживать ногу на педали тормоза завести машину
3 педаль должна уйти в пол, если нет проверь шланг и если он нормальный меняй вакуумник.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Driv3r » 15 сен 2008, 20:55

Ded писал(а):Его проверка заключается в том, что на работающем двигателе если он не работает возникает заметное усилие на педаль тормоза, и если на холостых оборотах нажимать часто педаль тормоза то обороты заметно на время поднимутся, значит он работает! Может стоит колодки поменять, или просто долить тормозной жидкости!


касательно заметного усилия - нет... такого нет...наоборот, при торможении со скорости, скажем, 60 км\ч, если тормозить легонько - педаль всё уходит и уходит...окончательно машина останавливается, когда педаль тормоза находится дальше педали газа (педаль газа в не нажатом состоянии), смотря со стороны салона, на 10-15 см.

Колодки были поменяны недавно...и проверены были совсем недавно... - все в порядке. Касательно самой тормозной жидкости, то она была долита и уровень ее в норме.

Puwistiy писал(а):я знаю такой способ проверки вакуумника.
1 назать педаль тормоза раз 5-7
2 продолжая удерживать ногу на педали тормоза завести машину
3 педаль должна уйти в пол, если нет проверь шланг и если он нормальный меняй вакуумник.


Проверял таким образом в прошлом году - педаль уходит в пол...но откуда взялась сырость на крышке рулевого механизма.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Beetle » 15 сен 2008, 23:16

да это сам рулевой редуктор может в собсвенном масле быть.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Driv3r » 16 сен 2008, 14:00

Beetle писал(а):да это сам рулевой редуктор может в собсвенном масле быть.


это же явно не порядок? :roll:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Puwistiy » 16 сен 2008, 15:55

когда я брал рулевой редуктор, то заметил одну "особенность" сверху масло выливается через болт регулировки и это вродь как и надо. :( Сверху стоит колпачек, но толку от него никакого. Может так и должно быть?
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зелёный яркий

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение s0nic55 » 13 окт 2008, 11:06

Протрите насухо и редуктор и ГТЦ, прокатитесь и смотрите откуда капли.
s0nic55

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение serega 85 » 01 дек 2008, 17:31

А меня другая ситуация с ВУТом, тормоза работают нормально, но при накачке тормозов на неработающем двигателе, они не накачиваются, соответственно и педаль не уходит когда двиг заводиш. Сказать что ВУТ ваще не работает нельзя тк тормоза не дубовые и нажимаются нормально. Возможно дето в ГТЦ??? НО тормозуха не уходит и впрингципе в бачке он чистая. Что могет быть
serega 85
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:07
Откуда: Удмуртия, г. Глазов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: темно-коричневый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение Driv3r » 08 дек 2008, 01:33

serega 85 писал(а):А меня другая ситуация с ВУТом, тормоза работают нормально, но при накачке тормозов на неработающем двигателе, они не накачиваются, соответственно и педаль не уходит когда двиг заводиш. Сказать что ВУТ ваще не работает нельзя тк тормоза не дубовые и нажимаются нормально. Возможно дето в ГТЦ??? НО тормозуха не уходит и впрингципе в бачке он чистая. Что могет быть


лично я бы поменял и ВУТ, и ГТЦ - и был бы уверен в тормозах на все сто.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Проверка ВУТ на работоспособность

Сообщение yohan » 24 фев 2009, 15:57

У меня такой вопрос: раньше когда заглушешь двигатель и не трогать несколько часов, педаль тормоза оставалась мягкой на пару качков, теперь буквально через 20-30мин вакуума как небывало! Че может быть? неужели ему хана? :cray:
Изображение
yohan
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:46
Откуда: Украина, Харьков

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белая


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5