серега » 05 сен 2012, 18:49
Я случайно зашёл. Разборный амортизатор может служить долго, почти всегда. Я насчитал три конструкции. веретёнку не лью. После ремонта ходит столько же как новый. Если каждый бы мог прокачать свои амортизаторы то ресурс запросто можно продлить в раз десять, но с более густым маслом, веретёнку не лью. По этой же причине амортизаторы стали делать не разборными. Чтобы корпорации могли иметь прибыль.
Раскрутить, слить остаток, залить нового масла, закрутить. Остатки масла в основном цилиндре просто вылить, Во внутреннем цилиндре, внутри которого ходит шток, должен быть исправен клапан с низу, тоже удалить. На поршне компрессионное кольцо и клапан в самом поршне. Как правило масло пропускает верхняя уплотнительная резинка, кольцо. Его можно купить если найдёшь. Должно продаваться. Если резинку не удастся поменять, то можно сделать спортивную вазу, или вувузелу. Сколько масла лить. Сейчас не помню, помню только что заливал по горло при вставленном внутреннем цилиндре.