ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы ремонт

Модераторы: Beetle, kemper

Амортизаторы ремонт

Сообщение lomonosov » 05 сен 2012, 11:43

Доброго времени суток обитатели форума.На днях заменил все четыре амортизатора на своей "Трешке" и заметил одну особенность что "родные" амортизаторы разборные,а новые нет.Собственно и возник вопрос про ремонт амортизаторов.Поделитесь пожалуйста ссылкой где можно почитать про ремонт и ремкомплекты к таким амортизаторам.И где на Украине можно преобрести ремкомплекты.Заранее огромное спасибо.
Изображение
lomonosov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 18:11
Откуда: Украина Житомирская обл. г. Овруч
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Бежевый

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение Dron » 05 сен 2012, 11:57

в правильном направлении идешь,потом надо изучить как протектор на резине востанавливать!кажись и шаровые с рулевыми старые можно востановить
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение Дядя Алик » 05 сен 2012, 12:58

Ну почему же, в старых книжках весьма подробно написано как их восстанавливать, но ремкомлектов к ним, сдается мне, не найти уж лет как триста. так что предлагаю согласиться с Андреем и не заморачиваться. не такие они и дорогие в наше время.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение Venom » 05 сен 2012, 13:04

Ну зачем пресловутый стеб? 
на самом деле разборные амморты имеют свои плюсы. Кому-то не хочется выкидывать вещь,если истерлись резинки и т.д. Раллисты советские использовали их. Из наших, помнится, Серега ТАД-17 заливает в амморты. Жесткие становятся - вещь.
вот подсказать не могу - может Сереге в личку написать лучше.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение lomonosov » 05 сен 2012, 13:14

У нас в городке дороговато обходятся 140грн за штуку. 140грн*4шт=560грн при зарплате 890грн накладно.Вот и подумал о востановлении старых.
Изображение
lomonosov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 18:11
Откуда: Украина Житомирская обл. г. Овруч
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Бежевый

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение Дядя Алик » 05 сен 2012, 16:53

lomonosov писал(а):У нас в городке дороговато обходятся 140грн за штуку. 140грн*4шт=560грн при зарплате 890грн накладно.Вот и подумал о востановлении старых.

ну это в корне меняет дело. доберусь до дома там была умная книга. поищу - вроде натыкался на технологию ремонта и восстановления
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение Vinyl » 05 сен 2012, 17:48

Dron писал(а):в правильном направлении идешь,потом надо изучить как протектор на резине востанавливать!кажись и шаровые с рулевыми старые можно востановить


Если речь идёт о сохранении оригинальности машины, то почему бы и нет?
Ничего сложного в них нет - свои польские ещё с маркировкой 124-........отмослал, покрасил, завернул в бумажку и отложил до лучших времён.

вроде натыкался на технологию ремонта и восстановления

САМОЕ ГЛАВНОЕ - обзавестись амортизаторной жидкостью ГРЖ-12 (у мотоздаболов в запчастях должна быть) и спецключём, если не любите ударные методы ремонта.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение серега » 05 сен 2012, 18:49

Я случайно зашёл. Разборный амортизатор может служить долго, почти всегда. Я насчитал три конструкции. веретёнку не лью. После ремонта ходит столько же как новый. Если каждый бы мог прокачать свои амортизаторы то ресурс запросто можно продлить в раз десять, но с более густым маслом, веретёнку не лью. По этой же причине амортизаторы стали делать не разборными. Чтобы корпорации могли иметь прибыль.
Раскрутить, слить остаток, залить нового масла, закрутить. Остатки масла в основном цилиндре просто вылить, Во внутреннем цилиндре, внутри которого ходит шток, должен быть исправен клапан с низу, тоже удалить. На поршне компрессионное кольцо и клапан в самом поршне. Как правило масло пропускает верхняя уплотнительная резинка, кольцо. Его можно купить если найдёшь. Должно продаваться. Если резинку не удастся поменять, то можно сделать спортивную вазу, или вувузелу. Сколько масла лить. Сейчас не помню, помню только что заливал по горло при вставленном внутреннем цилиндре.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Амортизаторы ремонт

Сообщение lomonosov » 11 сен 2012, 21:11

Вот нашел инструкцию по ремонту амортизаторов с картинками,может кому и пригодится http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21 ... 579262879/
Изображение
lomonosov
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 18:11
Откуда: Украина Житомирская обл. г. Овруч
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Бежевый


Вернуться в Подвеска и рулевое управление



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4