Страница 1 из 2

проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 21:44
Дядя Алик
ситуация такая: еду по шоссе(узкий участок в лесу по одной полосе в каждую сторону) вдруг передо мной на встречку, тобеж мне в лоб выскакивает джип, на обгон типа пошел когото, я иду около 90 чувствую ни как не разойдемся а расстояние когда он выскочил около 150-170 метров, он идет с набором и явно за 100 прямо в меня, :an:  ну я с матом в тормоза, обочины практически нет сразу откос и вековой лес.естественно в тормоза резко и до упора в пол, визг колес, резина зима-липучка, разошлись с этим телом около 7-10 метров, я признаюсь уже зажмурился :po_zor: ,моя машина скорость сбросила не охотно, но сбросила, до скольки - не смотрел, так вот когда я отпустил тормоза машину так кидануло по дороге что я сам едва  не улетел на встречку, на дороге есть колея ощутимая, но я думаю что все же дело в тормозах потому как кинуло прямо в момент отпускания тормозов. :bc:
в чем причина? зимняя липучка при плюс 8, колея или тормоза? спереди колодки новые около 3 тыщ пробега стоит Ниппон, сзади не помню что, но пробег больше, хотя выработка даже до половины еще не дошла.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:41
Dron
ставь вут от 2108 разница ощутима, темболее переделки минимальны всё быстро делается, тормоза процентов на 40 лучше становятся

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:21
Денис
вообще в колее и без того мотает, а если в тормоза дать то еще сильнее. если не уверен в тормозах, найди площадку, разгонись и в тормоза так же дай и посмотри - если кинет, то вероятно колодки с разной скоростью отпускают.
в момент когда на тормоза жмешь, машину в сторону не уводит ?
резина - смотри износ, должен быть одинаковый. если нет то будет слегка уводить, но ни как кидать. причем уводить будет и в случае когда просто едешь по прямой. так же из-за разницы давлений в шинах может кинуть, но в этом случае уводит в момент торможения (когда отпускаешь обратно кинет)

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 23:38
Дядя Алик
резина новая, импортная, давление проверял все в норме, на площадке экстренным торможением не хочется гробить резину тем более новую, я как бы не пользовался экстренным торможением после замены колодок, резины и супортов там кидануло вообще жестко, можно ли как определить одновременно или нет отпускают тормоза?

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:02
Денис
не знаю. это я предположил, так сказать, варианты "почему".
лично я бы, попробовал бы сознательно и на трезвую голову разогнаться и оттормозиться. и объективно оценить поведение машины.
(когда на тебя джип летит, действуешь на автомате, особо не задумываясь, так что вполне мог что то упустить из виду)  :dy: и хорошо бы еще, в такой ситуации, со страху кирпичей не наделать

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:20
Дядя Алик
да вот к бабке не ходи! ладно бы еще ожидаешь подвоха когда, а тут...вспомнил что менял тормозные цилиндры, один на трассе тысячи 4 назад, один тысяч 12 назад, но тоже что ставил - не помню, пружины родные, не менял, суппорта менял вместе, тысячи 3 назад. прокачивал тоже недавно.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 00:50
W126
Dron писал(а):тавь вут от 2108 разница ощутима, темболее переделки минимальны всё быстро делается, тормоза процентов на 40 лучше становятся


А с чего им улучшиться , да еще на такой ощутимый показатель?

Разве в одночасье стоковые колодки шире стали , или диаметр тормозных дисков и барабанов увеличился? Нет.

Ответ один - дама за рулем , при меньшем усилии на педаль , сможет эффективно  затормозить и вовремя остановиться , а нам мужикам , и при стоковом ВУТ и ГТЦ  достаточно будет сильней упереться в спинку сидения.

Давайте не будем путать комфортность пользования педалью тормоза с эффективностью.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:28
Fast-Pa
Дядя Алик
У меня такое предположение: в процессе торможения машина пошла юзом и машину чуток развернуло боком (может, зад слегка занесло), но тянуло вперёд, по инерции; а когда ты тормоза отпустил и разблокировал колёса, машина покатилась туда, куда ей указывали передние колёса, то есть в сторону.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 09:45
ASpirin
с последним согласен. я так только вчера обнаружил, что зад хватает раньше переда, причём колдун стоит, так что полезу с ним "колдовать". ИМХО Ровная площадка и торможение с 40 км/ч до 0.
На занос так же влияет и состояние тормозных барабанов и дисков, если волна/овальность, то забудь про торможение, будет кидать.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:35
Dron
W126 писал(а):
Dron писал(а):тавь вут от 2108 разница ощутима, темболее переделки минимальны всё быстро делается, тормоза процентов на 40 лучше становятся


А с чего им улучшиться , да еще на такой ощутимый показатель?

Разве в одночасье стоковые колодки шире стали , или диаметр тормозных дисков и барабанов увеличился? Нет.

Ответ один - дама за рулем , при меньшем усилии на педаль , сможет эффективно  затормозить и вовремя остановиться , а нам мужикам , и при стоковом ВУТ и ГТЦ  достаточно будет сильней упереться в спинку сидения.

Давайте не будем путать комфортность пользования педалью тормоза с эффективностью.

у меня стали тормоза не тока комфортнее но и ЭФФЕКТИВНЕЕ, и это беспорно, много кому давал прокатиться все приятно удивлены, до этого у меня авто при резком торможении тоже кидало из стороны в сторону, цилиндры колодки всё систему проверяли, прокачивали, цилиндры новые, срабатывают одновременно, особенно сильно кидало зимой, после установки вуба и гтц от 2108 при резком торможении авто останавливается практически ровно, тормозной путь уменьшится заметно, за тормоза стало спокойнее, Вы кажись в свою машину проспортовский ВУТ тоже не так просто ставили?я никого не заставляю ставить другой вут, но Дядя Алик я так понял авто каждый день пользуется и улучшить тормоза лишним не будит

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:41
Vinyl
У меня тоже такое в своё время было - а дело оказалось в ОДНОМ закисшем цилиндре справа внутри. Поменял всё комплектом (естественно, новое СССР!) - Всё отлично стало.
Плюс слыхал разная регулировка подшипников ступиц тоже влияет.

Dron

ВОТ давай как-нибудь летом сравним твои и мои тормоза. Так ВОТ - зубильный вакуумник проиграет раннему по всем статья.
А вообще, вакуумник НИ НА ЧТО, кроме усилия на педали не влияет!

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:49
Dron
Vinyl писал(а):Dron

ВОТ давай как-нибудь летом сравним твои и мои тормоза. Так ВОТ - зубильный вакуумник проиграет раннему по всем статья.
А вообще, вакуумник НИ НА ЧТО, кроме усилия на педали не влияет!

да без проблем, можно даже лета не дожидаться, правильно ни на что не влияет тока тормоза намного быстрей схатывают и соответственно машина раньше тормозит

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:05
chaos
А я не смотря на то что планирую переделать тормоза (для комфортности)- все равно согласен с W126 и Vinyl.
Приведу даже пример - бывает поезжу на фиате друга пару дней - и балдею вот это тормоза "чучуть прижал - машина остановилась. Педаль мягенькая и все такое". Потом сажусь на свою тройку и матюкаюсь -что в ней нет тормозов. И первые пару раз вообще думаю что тормоза отказали.
Но были мы как-то на эстакаде - при выезде-сьезде уклон градусов 40%. Я когда сьежаю притормаживаю. Ну в общем так получилось что мне надо было стать на уклоне. В начале на своей - стал все нормально. И весь прикол в том что когда я сьежал на фиате, я не смог его остановить - не смог заблокировать колеса. Тормоза мы прокачивали ранее. Больше всего, что такие уже колодки.
Но я про другое - как комфортность торможения и информативность педали обманчиво заставили думать что тормоза у него "лучше". Что на практике показало совсем другое. Но если понимать (при езде) где какие по усилию тормоза - то я думаю что на тройке они не будут хуже чем на той же восьмерке или другом авто у которого примерно похожие системы с такими же размерами тормозных колодок, дисков и т.д.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:12
W126
quote="Dron"]
у меня стали тормоза не тока комфортнее но и ЭФФЕКТИВНЕЕ,[/quote]

Прошу прощения за офф но коль спор зашел в такой угол.

Иногда нам что то покажется и мы готовы этому верить безспорно.
Не спорю - в каком то качестве тормоза изменились. Но эти показатели поверхностные и не имеют ничего общего  с улучшением тормозов в качественном смысле. Впрочем - все  это  эпитеты.
А теперь , чистая механика или гидравлика.

Для того , что бы сообщить машине какую то скорость  замедления , в тормозной магистрали надо создать определенное давление.
При превышении этого давления до критического , наступает юз.
Это давление мы легко можем создать на стоковом ВУТ и ГТЦ. И еще легче , на ВУТ от зубила.Только и всего.Всего лишь легче для ноги.
При этом - с ВУТ от 0.8 , педаль становится информативней , чуть с большим ходом , но мягче.Легче дозировать усилие на педали.
Но  юз наступит при одинаковом давлении в магистрали , хоть с одним девайсом , хоть с другим. Имеется ввиду один и тот же автомобиль , до установки ВУТ 0.8 и после.
Почему с одинаковым?
На моих брембах , при том же давлении что и на стоке , тормоза будут эффективней.  Площать контакта колодок многократно выше , в отличии от стока.
Так почему на стоке , ничего не придпринимая , в качественном плане улучшения тормозов (ВУТ от 0.8  - эфимерное улучшение) , мы расчитываем получить улучшеную эффективность тормозов на 40%  ?
Чудес не бывает .
Самый минимум , после которго можно с уверенностью сказать , что тормоза стали лучше , это установка передних #14 тормозов.
До этого , все разговоры о якобы лучших тормозах , причем измеряных жопомером  - чистый домысел.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:34
Vinyl
Dron писал(а):да без проблем, можно даже лета не дожидаться,

Ради этого я не буду машину будить.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 13:18
Igrek
могу лишь присоединиться к уже перечисленным советам, проверь передние цилиндры обязательно, ну и субъективно оцени на ровной поверхности торможение, как Денис предлагает.

По поводу ВУТа от 2108, себе поставил ВУТ "Форс-Авто", "тюненховый" типа, педалька стало мягкая-мягкая, и ход уменьшился, но какой-то офигенной тормозной силы не ощутил, W126 все верно говорит.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 10:38
Дядя Алик
понятно, на ВУТ у меня нареканий нет хоть и лежит новье от 2107, но смысла ставить не вижу, попробую где-нибудь, как что расскажу.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:13
Дядя Алик
в общем последовал совету разогнался до 80 по спидометру(больше участок(ровный асфальт, ровная обочина без деревьев, нет посторонних ТС) дороги не позволял), ну резина зима 175/70 то считай около 65-70км - по ощущениям. торможу в пол бросаю руль, отпускаю тормоза. ничего, ни куда не кидануло, видать все же дело в колее было, развернулся посмотреть: на асфальте 2 полосы, а не 4. резинку жалко, но что поделать.найду участок похожий, но длиннее попробую еще раз на большей скорости и п*здану посильнее в тормоза, есть подозрение что пожалел машинку.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:40
chaos
Дядя Алик писал(а):в общем последовал совету разогнался до 80 по спидометру(больше участок(ровный асфальт, ровная обочина без деревьев, нет посторонних ТС) дороги не позволял), ну резина зима 175/70 то считай около 65-70км - по ощущениям. торможу в пол бросаю руль, отпускаю тормоза. ничего, ни куда не кидануло, видать все же дело в колее было, развернулся посмотреть: на асфальте 2 полосы, а не 4. резинку жалко, но что поделать.найду участок похожий, но длиннее попробую еще раз на большей скорости и п*здану посильнее в тормоза, есть подозрение что пожалел машинку.


Да не надо гробить машину. Если бы вело из-за тормозов - видно было бы сразу. Бывает по луже проедешь и одна сторона мокрая, так сразу чувствуешь даже при плавном торможении перед светофором как машину уводит. И вообще руль бросать не советую - а то если бы кидануло, то можно было бы и не успеть. Достаточно легкого соприкосновения с рулем, что бы чувствовать куда его тянет.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 02:09
granv65
chaos  +100.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 22:17
Дядя Алик
там участок хороший дороги и кинул не значит что руки далеко, просто не оказывают давления на рулевое колесо, а так спасибо, за участие! терзать Ласточку не буду.

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 12:59
Venom
Внесу свои 5 копеек)
насчет раннего вакуумника знаю не понаслышке. Педаль мягкая, намного легче, чем сцепление.
У людей на 2106 стандартных было наоборот - сцепление легче тормоза.

Тормозит равномерно, плавно, зад не обгоняет перед. Тьфу-тьфу, тем более, сегодня снег выпал, а я на летней.
Друг даже говорил, что по ощущениям - как с АБС (прикалывается, но доля правды есть).
Колеса блокируются только при  резком нажатии в пол - тогда уже усилие приложить надо будет немалое))

Иногда все же возникает ощущение, что не хватает тормозной динамики - при слабом нажатии машина почти не тормозит. Менял год назад ГТЦ, РТЦ, думал усилие изменится и т.д. Ничего не изменилось.

W126 прав, в том плане, что для одинакового замедления потребуется лишь разное усилие с родным ВУТ и зубильным.
Видимо легче немного жать стало, вот и ощущение лучшего торможения.

Замену ВУТ на более навороченный не планирую. Остается попробовать переход на 2106  колодки. С авторазводными цилиндрами 2105 должно оправдать ожидание)

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:03
ASpirin
тормоза с 40км/ч проверяют!

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 11:45
Дядя Алик
В смысле?

Re: проблема с тормозами или так у всех?

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 16:15
ASpirin
т.е. разгоняешься до 40, нейтраль, бросил руль и тормоз в пол, до юза. Потом смотришь что и когда берёт. а лучше второго номера поставить рядом, чтоб он смотрел, как хватают колёса одновременно или нет.