Страница 1 из 1

крепление аморта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:53
Deks
Такая ситуация, отломился болт, крепления амортизатора на рычаге, тот на который насаживается пластина амортизатора снизу (Там 2 болта, одному каюк). Что делать? Замена рычага неподходит. снятие пружины тоже.
Просверлить насквозь, наврядли, ведь выше стоит пружина. А ее сверлить чревать поломкой пружины.
Что делать?

Re: крепление аморта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:09
Garni
Была похожая ситуация. Я просверлил отверстие не сильно глубоко, до пружины, нарезал резьбу, вкрутил болт и вуаля, ездил еще тысяч 8, пока не заменил рычаг. Все нормально держалось. Слышал еще, что сваркой прихватывают пластину крепления амортизатора (не намертво а точечно, чтобы можно было потом ее снять при помощи зубила или болгарки). Сам на пробовал, но, думаю, как временная мера пойдет.

Re: крепление аморта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 21:48
Fast-Pa
Я варил, причём, на обоих рычагах, и на одном из них - обе шпильки, на втором только одна отломилась. Варил не точечно, а как следует по краям обваривал. Держалось отлично - два года, как минимум, 50 тысяч км по разной степени убитости дорогам. Снимать - болгаркой) И сразу же и рычаг менять (и крепление амм-ра, но оно-то стоит копейки). Плюс такого "решения" в простоте и скорости. Не надо ничего снимать - чуть поднял машину на домкрате (пружина как раз распирает рычаг и выбираются зазоры) и подварил)

Re: крепление аморта

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:06
Deks
Нет сварочного аппарата. Поссорился с братом - нет метчиков. Что за ...лять...

Договорился с мастером, возможно завтра приварит.

Re: крепление аморта

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:43
Deks
Мастер молодец. Все сделал. Приварил болт, перед тем обточив его и рычаг немного. Приехал я домой, поставил аморт, потряс немного машину - все классно и тихо. С виду все надежно, даже надежнее чем заводское, нынешнее.