Jeremie писал(а):Лисяра, а ты машину-то не угнал случаем? :)))
Лисяра писал(а):Фиксатор уже сорвал,проводку всю выдрал и теперь хочу поменять замок.
Лисяра писал(а):Я так и не понял,чтобы сменить замок,надо руль снимать?!
alexenin писал(а):Лисяра писал(а):Фиксатор уже сорвал,проводку всю выдрал и теперь хочу поменять замок.
Лисяра писал(а):alexenin писал(а):Лисяра писал(а):Фиксатор уже сорвал,проводку всю выдрал и теперь хочу поменять замок.
Зачем? Надо было потом по одному контакту с одного замка на другой перекидывать.
Да я прямо с фишкой вытащил,не отсоединял провода.Просто снял стопорное кольцо и вытащил фишку.
alex писал(а):у меня было круче: половинка ключа осталась в замке... Часа полтора наверное замок высверливал/выколупывал...
VladimirS писал(а):У моего отца этот стопор сработал на ходу! Ладно, скорость была не большая и дорога чистая. Поэтому это "противоугонное устройство" у меня ликвидировано как класс.
Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1