Страница 2 из 4

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 13:21
Driv3r
моя коробка - доказательство...

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 17:09
Venom
я "новый ТАД-17"  залил весной и в мост, и в коробку.

ХЗ - шума везде полно, т.е. не знаю, от двигана только, или от коробки и моста тоже.  :bw5:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 10:58
nafan9
ТНК полусинтетика, в коробку и мост задний, наслаждаюсь всей душой, всем советую) тад зимой ваще не вариант особенно с моей зимой в минус 20-25-30.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 20:07
konkasss
Раскрою секрет. Гдето год назад искал масло чтобы погуще. Продавцы хотели впарить все подряд даже на моторное говорили трансмисионное!!! Но читал внимательно на упаковке. В конце концов решил купить ТАД 17, подошол к продавцу и говорю - дайте ту банку. Он дает и говорит, у нас есть еще Литол. Дал две банки ТАД 17 и Литол, чесно говоря искал густое пригустое, чтобы хорошо все смазывалось. Поигрался немного с банками того и другого, попереворачивал их и понял - Литол!!!!!, у него вязкость больше. Взял две банки, залил и теперь радуюсь. Пусть ктото против такого, но коробка стала более плавной, без всяких косяков. Я советую Литол, гуще не нашол, да и зачем ))) Притом что банка 1л стоит 8-10грн. Еще одна осталась про запас.
Кстати насчет зимы, незамерзает что странно, как двигался рычаг КПП так и двигается.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:30
Frost
А топленое масло еще гуще...

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:52
s77
А ещё лучше - битум. Или гарячий асфальт. :ROFL:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 22:57
Genak
Хорош,давайте по существу товарисчи... :ROFL:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:05
s77
А если по существу - для коробки GL-4 : 80W-90   - от минус26 до плюс 40
                                                           85W-90   - от минус 12 до плюс 45

для моста та же вязкость, но GL-5
При более низких температурах - 75W-90

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:10
Driv3r
что за "Литол" ? смазку что ли пендюрите в коробку?
вязкость - никак не показатель качества и эффективности смазки узлов КПП...и чем больше вязкость у масла, это не значит, что масло лучше.
при морозах вязкость часто начинает играть против водителя, и последний вынужден некоторое время держать выжатой педаль сцепления.
это только один из примеров, да и пока густое масло "разкочегарится".

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:13
Genak
праильно!у отца на 10-ке тад-17 так зимой жопа ,если отпустить то заглохнет! :bh:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:26
s77
Поэтому, если собираетесь эксплуатировать машину при температурах ниже минус 20, то лучше залейте синтетическое трансмиссионное масло с более низким показателем низкотемпературной вязкости (число перед W). Но вторая цифра (индекс вязкости) должна быть 90!!!

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 00:04
konkasss
Читайте и зрите в "корень". Цена\качество, где качество преобладает над ценой. Просто этого никто непробовал но ничего я вам покажу дорогу в перед или в ад )))

Литол-24
Нефтяное масло вязкостью 60-75 мм2/с при 50 °С, загущенное литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит антиокислительную и вязкостную присадки.

Область применение Литол-24:
Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

Основные эксплуатационные характеристики:
Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
Работоспособна при температуре -40...+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.

А еще ктото скажет что??????

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 00:21
s77
А теперь покажи мне в разделе "область применения Литол-24" словосочетание "быстроходные редукторы с цилиндрическими косозубыми и червячными зубчатыми передачами со скоростью врашения валов до 6000 об/мин"( читай КПП автомобиля ВАЗ-2103)! То, что твоя коробка ещё работает - не признак правильности применения консистентной смазки "Литол-24", а признак живучести жигулевской коробки ( медернизированная версия спортивной КПП "Фиат-124 Спорт"). Жигулевская коробка легко проходит порядка 500-600км вообще без всякой смазки. Так что если хочешь поменять коробку в скором времени - вперед вместе с "Литол-24"
Без обид!

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 00:37
Driv3r
еще забыли про самое главное - "гипоидность" передач...масло должно быть исключительно для гипоидных передач...а какое отношение имеет смазка Литол к гипоидным передачам? =) и сомневаюсь, что у смазки есть такой параметр как температура вспышки. :)

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:43
konkasss
Для s77 - зубчатые и другие передачи. Уже почти 5000км наездил. Вперед с Литол! ))

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 19:51
Driv3r
я никак не могу воткнуть, как можно в коробку напендюрить консистентной смазки на 1,35 л? =)

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 20:25
Genak
:bn: я тож не втыкаю...

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 21:27
s77
При желании можно - например при помощи смазочного шприца или сняв поддон. Но смысла таких извращений не вижу, разве что острое желание провести досрочную капиталку коробке. 5000 км! ))) Когда наездишь 200 тыс, тогда и похвалишься!
А как менять такую смазку каждые 30 000? Продумал? Снимать коробку, вскрывать поддон и тщательно промывать всё керосином?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:02
Genak
мля ты че в мост литола напихал??? :ROFL:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:21
s77
Я - нет, Боже упаси!
Я просто отвечал на вопрос людей "как можно в коробку напендюрить консистентной смазки" с чисто теоритической точки зрения.
Я против таких экспериментов! Категорически!
Мне просто интересно, а наш экспериментатор-доброволец не желает "напендюрить" такой клёвый "Литол-24" кроме коробки ещё и в двигатель? Там ведь тоже есть "подшипники скольжения..., зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных транспортных средств"...

А то выходит, что на ВАЗе все конструктора такие недалёкие, что забыли про смазку "Литол", а вспомнили только тогда, когда думали про ступичные подшипники передних колёс.

Сказано : 80W-90 или 85W-90 GL-4 - его и лить!

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:25
konkasss
Литол только в коробке. Залил его туда посредством снятия коробки, так как болт "заливной" давно со сбитыми гранями, перевернул коробку и залил. А вы покупайте самое дорогое масло, лейте его и меняйте его каждые 10 - 20 тис/км.
П.С. Когда наезжу 200 тис. тогда и роскажу вам. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Xenon - "пихать" литол небуду, сначала роскажи какой эфект от такого извращения.
П.С. спешиал для Xenon - незнаю что ты там пихаеш, но лично я заливал прямо с банки.  Попробуй запихнуть себе в мост, по всему видимому твердый, а не жыдкий литол. Хотя лучше уже песка насыпь и плюнь туда перед закручиванием поддона коробки. :lol:  :lol:  :lol:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:37
s77
"Литол-24" - консистентная смазка. Залить её можно только после очень сильного нагрева. Если ты её заливал при комнатной температуре - поздравляю, тебе впарили какую-то байду в банке из-под "Литола". Может ты перепутал и имеешь в виду "Нигрол", "Трансол" или "Шахтол" - густые масла для тяжелонагруженных редукторов - на вид - густая маслянистая липкая жидкость тёмно-коричневого цвета (почти черная)?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:43
Genak
konkasss писал(а):Литол только в коробке. Залил его туда посредством снятия коробки, так как болт "заливной" давно со сбитыми гранями, перевернул коробку и залил. А вы покупайте самое дорогое масло, лейте его и меняйте его каждые 10 - 20 тис/км.
П.С. Когда наезжу 200 тис. тогда и роскажу вам. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Xenon - "пихать" литол небуду, сначала роскажи какой эфект от такого извращения.
П.С. спешиал для Xenon - незнаю что ты там пихаеш, но лично я заливал прямо с банки.  Попробуй запихнуть себе в мост, по всему видимому твердый, а не жыдкий литол. Хотя лучше уже песка насыпь и плюнь туда перед закручиванием поддона коробки. :lol:  :lol:  :lol:

ну Ослы могут....

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:44
Genak
кароч я не понял литол-24 это же хрень,которая густая...Как она может быть жидкой и ее залить в коробку...
ДОПУСТИМ МЫ ЕЕ НАГРЕЕМ и зальем,дальше то что,это же получается как жир на сковородке :bh:..Как в мороз включать коробку?От Тад-17 двиг затыкается,а тут  Литол?? :bw5: Обьясните мне..

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 22:51
s77
Я и говорю - может "Нигрол"?