Страница 3 из 4

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:03
konkasss
Сегодня с горячей водой пошел специально посмотреть на масло. Так как замок было неоткрить никак иначе. Облил замок, открыл, зашел. Нигрол!!!! И улыбка натянулась от уха до уха)))) Хватит офтопить парни , это нигрол.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:11
s77
Слава Богу1 Истина восторжествовала!
Теперь по поводу "Нигрола".
В принципе ездить на нём можно, хотя несколько сократится ресурс коробки.
Что самое неприятное - "Нигрол" - смазка СЕЗОННАЯ, то есть на зиму нужно заливать "нигрол зимний", а на лето - соответственно "нигрол летний". Оно тебе надо - смазку в коробке менять 2 раза в год?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:13
Genak
вынос мозга! :dp: А насчет нигрола праильно,летний это такая консистенция как желе,как хрен знает что вообщем,тернистая субстанция... :bad: я ей мазал машину...

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:20
konkasss
Собсно, вот он, только я незнаю зимний или летний этот нигрол. Хотя машинка всеравно стоит.
http://i035.radikal.ru/0912/51/986e38a2c74b.jpg

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:25
Genak
нихрена не понял что написано..... :ROFL:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:27
konkasss
Очки надень и возьми словарь :lol:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:36
Genak
konkasss писал(а):Очки надень и возьми словарь :lol:

зрение у меня хорошее,не сцы! :bq3: А вот на украинском я не шибко лабаю....

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:41
konkasss
Я вас нерозумію ))))

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:48
Genak
залупнись мэнэ :ROFL: От соседки по парте услышал :ROFL: кто-нибудь переведет?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 23:58
s77
Перевод: "Будешь газовать - оторву глушитель"

Вы тему форума не забыли?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:00
Genak
да не забыли это маленькое отступление..... :do:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:40
s77
Перевожу надпись на этикетке "Нигрола":
"Минеральное масло трансмиссионное НИГРОЛ
Используется для смазки прямозубых, спирально-конических, червячных передач при незначительных контактных напряжениях до 600 МПа (МегаПаскалей. 600МПа=6000кгс/кв.см) и температуре до 90 град.С, а также в трансмиссиях автотракторной техники.
Гарантийный срок хранения - 5 лет
Расфасовано ООО "ГПЛ" Украина....
Изготовлено ООО СП "Юкойл"....."

Лично я не стал бы доверять продукции фирмы, которая:
1. на упаковке трансмиссионного масла изображает поршень двигателя
2. не указывает номер партии
3. указывает различные тех. условия Украины (ТУ У) на смазку, причем одни ТУ явно новее (2005г) других (2003). При этом, как правило более поздние ТУ должны отменять принятые ранее.
4. оба ООО лично у меня доверия не вызывают - нельзя произвести качественную смазку в "гаражных" условиях.

Так что мой совет - не экономь на смазке, купи нормальную - ремонт КПП обойдется дороже

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 02:39
Driv3r
А что касается дорогое масло или нет...у меня залито не из дешевых, ну так после хваленого ТАД-17 оно просто сказка! и менять я его буду как по книге после 60 тыс. (или после 40-ка, как там? забыл уже). Но не суть, суть в том, что наш экспериментатор пытается доказать, что НИИ, работающие над созданием хороших, но дорогих масел, просто просиживают штаны, ведь есть чудо-смазка. Дело, конечно, хозяйское, что и куда лить, у кого-то банально нет денег и этот человек вместо дорого Шела или Статойла заливает дешевенький (рекомендованный Автовазов) Лукойл и в двигатель, и в коробку.
Этикеточка меня порадовала :ROFL: сколько такая штука стоит? 10 рублей? 15?
я не увидел фразы: "для гипоидных передач" и по ходу, фраза "для прямозубых передач" доказывает обратное предназначение...и думаю, 90 градусов никак не предел для КПП.
короче, решать автору...я бы такое ни под каким предлогом не залил.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 07:27
s77
Да не "Лукойл", а ООО СП "Юкойл" - читай "фирма "Рога и копыта""!

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 11:04
Lineltex
Минеральна олива просто убила)
А по сути я бы не стал лить такое чудо в коробку.
Лучше потратить больше денег и взять нормальную синьку или полу синьку.
Я лил в мост и коробку в этом году Mobil Mobilube SHC 75W-90. Остался доволен.
Изображение

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 11:17
granv65
Lineltex писал(а):
А по сути я бы не стал лить такое чудо в коробку.


  +1.    Это нельзя делать при ГРАМОТНОЙ зксплуатации АВТОМОБИЛЯ, а не трактора.
Вот инфа
Описание масла трансмиссионного Нигрол

НИГРOЛ (от лат. niger-черный и oleum-масло), устаревшее назв. неочищенных остаточных нефтяных масел.

Выпускают Нигрол двух сортов: летний-остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний-смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С).

Нигрол содержит обычно значит. кол-во смолисто-асфальтеновых веществ, склонных к глубокому окислению при повышенных температурах, что приводит к ухудшению эксплуатационных свойств и необходимости частой смены масла.
Свойства Нигрола
Температура застывания нигрола: Не выше -5 C
Температура воспламенения нигрола: выше 195 С, в открытом тигле.
Применение трансмиссионного масла нигрол
Масло трансмиссионное летнее нигрол предназначено для смазывания редукторов промышленного оборудования, трансмиссий, коробок передач и задних мостов тракторов и другой с/х техники. Другими словами, используется при смазывании тихоходного малонагруженного промышленного оборудования (лебедки, крупногабаритные открытые редукторы, планетарные зубчатые передачи грузоподъемных кранов, экскаваторов и других машин и механизмов). Также исполльзуется для приготовления антифрикционных смазок и гипоидных масел.

Вывод, думается, ясен!

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:16
Driv3r
s77 писал(а):Да не "Лукойл", а ООО СП "Юкойл" - читай "фирма "Рога и копыта""!


я не имел ввиду конкретный случай с Нигролом, а ситуацию в общем.

Вадимыч, описание порадовало...особенно про компоненты асфальтового гудрона  :do:

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:30
s77
Порылся в своих толмутах по смазочным материалам и нашел там вот такое описание классов по спецификации API GL
GL-3 - максимальная нагрузка в контакте 2500 МПа, количество присадок - 2,7% Применение - нормально нагруженные КПП

GL-4 - максимальная нагрузка в контакте 3000 МПа, количество присадок - 4,0% Примененние - сильно нагруженные КПП и слабо нагруженные гипоидные передачи

GL-5 - максимальная нагрузка в контакте более 3000 МПа, количество присадок - 6,5%. Применение - сильно нагруженные гипоидные передачи.

И ещё. Обычно половину пакета присадок к маслу для сильнонагруженных трансмиссий составляют серосодержащие компоненты. Они увеличивают максимально допустимую нагрузку в контакте и защищают поверхность от зубьев шестерен от задиров и износа. Но использовать в КПП такие масла не рекомендуется. так как сера оказывает агрессивное воздействие на детали трансмиссии, изготовленные из цветных металлов (например, синхронизаторы).
Так что получается, для нашей коробки - GL-3. Для моста - GL-5.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 01:50
Driv3r
я бы в кпп gl-4 лил  :)

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 00:15
s77
Можно и GL-4, только надо выбирать масло с низким содержанием серосодержащих присадок.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:42
saimon2103
Lineltex писал(а):Минеральна олива просто убила)
А по сути я бы не стал лить такое чудо в коробку.
Лучше потратить больше денег и взять нормальную синьку или полу синьку.
Я лил в мост и коробку в этом году Mobil Mobilube SHC 75W-90. Остался доволен.
Изображение


хочу себе залить такое же масло (достается нахаляву), главный вопрос как повели себя сальники?

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:50
Lineltex
Пока не потекли) Да и наездил я на нем не очень много, две с небольшим тыщи. Но с ним стало пошумнее, когда масло разогревается слышно как шестеренки шуршат, но это моё ИМХО)

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 15:46
s77
У Mobil есть неплохое минеральное масло для КПП Mobilube SAE 80W-90.
Ещё ХАДО Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5 - минеральное и ХАДО Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 - синтетическое.

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:12
Frost
кто что скажет мне про такое масло:
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... ear_75w90/

выбираю между этими двумя...

первое масло на основе эстеров(сделано без участия нефти). При нагреве вязкость не уменьшается так сильно как у обычной синтетики.
Следовательно чем масло будет гуше тем для нашей кпп лучше.
Второе полусинтетика....


Кто чего скажет?

Вот данные по вязкости в ходе теста:

даю при 150 градусах масла

Mobil SHC  API GL-4, GL-5 SAE 75W90                         6,5мм?/c

Liqui Moly  API GL-5 SAE75W90                                  6,1мм?/c

Spectrol Synax API GL-5 SAE75W90                            5,3мм?/c

Castrol SAF-X API GL-5 SAE 75W140                           9,3мм?/c (очень густое по индексу)

Motul GEAR 300 API GL-4, GL-5 SAE 75W90                  15.7мм?/c


хочется именно этим эстеровым маслом накормить КПП. Ток не подавилась бы :) . 750р литр...

Re: Трансмиссионное масло

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 22:08
URI
У меня в коробке недорогая синтетика маннол. Отлично!
До этого ~150 ткм бессменно плескался ТАД. В мосту ТАД, очень давно, более одного круга.