ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

аккумулятор

Модераторы: Beetle, kemper

Re: акумулятор

Сообщение Graff » 29 янв 2010, 03:01

Midnight driver писал(а):Artcore, думаю можно ещё попробовать реанимировать твой аккумулятор, только чтобы повысить плотность электролита надо долить серной кислоты (раньше продавалась в бутылках, сейчас х. з.), а не дистиллированной воды.
А зарядное у меня такого же типа, при полной зарядке аккума оно переходит в режим хранения и вроде как может так очень долго поддерживать аккум в рабочем состоянии не давая при этом закипать электролиту.
Также стоит проверить всё, что отвечает за зарядку аккума на машине: реле зарядки, генератор и т.п.

Не вздумайте доливать кислоту в аккумулятор.Плотность подымается при зарядке,тогда выгоняется кислота с пластин.Иначе угробите аккумулятор.Если плотность не подымается,нужен длительный заряд током до 1 А.Наверное имеет место сульфатация пластин.Автоматическое зарядное устройство хорошо для новых и хороших аккумуляторов.Для "старичков" нужно с регулированием зарядного тока,тогда есть шанс даже частично уменьшить сульфатацию пластин.
Graff
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 20:11
Откуда: Украина,Луцк
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: белый

Re: аккумулятор

Сообщение серега » 29 янв 2010, 05:37

http://www.driveforce.ru/load/2-1-0-136
Про аккумулятор.........
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: аккумулятор

Сообщение granv65 » 29 янв 2010, 11:05

Frost писал(а):гена 42 А. Светом пользуюсь по правилам. Музыка играет почти всегда. Поездки на недлиныые дистанции.
предыдущий аккумулятор Mutlu прослужил 6 лет. 60Ач. Щас тоже стоит 60Ач.
Так что все тут окей.


Но в гараже я массу всегда отключаю. Всегда!
s77 писал(а):Согласен на 100%.
Ситуация аналогичная - АКБ "Мутлу" 60А*ч. Генератор - штатный, 42А. Преобладающие поездки - 30-50км. Музыка играет всегда.
Масса отключается обязательно при каждой постановке в гараж.
И всё в полном порядке.

Всё верно. :ya-za: Точно такая же картина и аналогичные действия. (Только аккум. INGI-ACU.) пашет с 2003г. и хотя тут некоторые советовали выкинуть его, я пока повременю тратить гривны. А при работе в гараже, когда музыка поднимает настроение на приличной громкости, включается подзарядное, дабы не сдаивать акк.
И, безусловно, контроль плотности и уровень электролита осуществляется не от случаю к случаю.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: аккумулятор

Сообщение серега » 29 янв 2010, 21:43

Хотел было покритиковать свой Аккумулятор,забыл как называется. Нашел гарантийный талон и увидел что он 2002 года. Так что наверное на следующую зиму надо покупать новый. Хотя мой драгоценный Ойтец проездил на Китайском А. 9 лет потом его спёрли, Пингвин назывался. Он каждый год полоскал промывал, и заливал свежий электролит. Следил чтоб окись с пластин не осаждалась и не замыкала снизу банки.
Я только последних три года чистил батарею, надо было чаще. И еще одно, мой А.мной не прикручивался по месту и как г...в аполонке тилипался. А недавно я почел что подобная
эксплуатация приводит к преждевременному сокращению срока эксплуатации.....
http://www.aktex.ru/  Вот мой,- на переднем плане. Следующий будет наверно Иста или Веста
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Пред.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron