Страница 1 из 1

Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:27
STASON
Проблема не новая, но для меня очень актуальная!! Заводить машину утром для меня целый подвиг и настоящий ритуал!)
При этом:
- на улице -5
- движок после капиталки
- масло норм
- карбиратор исправлен
- АКБ и генератор новые
Мечтаю поставить БСЗ, но нечего не знаю о том какую из них покупать? И какими критериями руководствоваться при выборе? Брать в комплекте или по частям? И помогает ли заправду данный девайс так как о нем говорят. Подскажите плиз?  :bc: :drinks:
Или вобще кто что делает что бы машина легче заводилась зимой?

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 13:42
Сан Саныч
Исправный классический двигатель прекрасно заводится даже в -30 градусов, причём безо всяких БСЗ. Если есть проблемы - нужно копать. Скорее всего неправильно настроено пусковое на карбе, опережение плохо выставлено. При исправных вышеуказанных девайсах даже подизношенный мотор вполне нормально заводится.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 14:09
Genak
мой дед заводил в минус 30,с убитым двигом литр масла на сотню

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 16:10
viklor
Утром было -9.Завелась со второго раза.На ночь в мороз снимаю клему с акумулятора.Перед заводкои включаю дальнии секунд на 20-30,потом включаю зажигание на пару секунд(как на дизелях,но там свеча накала,а тут, по привычке),и пока деиствует. :ay:

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 20:58
STASON
По всему похоже на карбюратор..... у меня пятерошный стоит.
Мож кто знает где мурзилку подсмотреть по настройке?? :bt:  Сам попробую! А уж если непоможет то к спецу погоню.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:02
Lineltex
knowledge/kb_categorie.php?id=7
Пожалуйста, не забываем что у нас есть база знаний.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:03
Genak
STASON так у меня тоже 05 стоит!
:at:

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:48
STASON
Да, 05 не ахти((( Кстати кто то слышаш про установку карба он Сиеры 1.6? Где то я читал на каком то форуме, хвалили даже его. А то у знакомого в гараже валяеться без дела.... :bn:

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 21:52
Lineltex
Озон 2105 самый неприхотливый карб из озонов, так что я думаю прочистить его и прокладки поменять, да отрегулировать правильно, в базе знаний полно материала.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 22:05
Genak
05 ЭКОНОМНЫЙ,НО МАШИНА ВАТНАЯ АМЕБА С НИМ! :bad:

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 00:49
granv65
Xenon писал(а):05 ЭКОНОМНЫЙ,НО МАШИНА ВАТНАЯ АМЕБА С НИМ! :bad:

+1. Плавали, знаем. Потому и заменили на "Сольку".

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 08:17
Lineltex
Я имел в виду что 05й озон под двигатель 011 самое то, с 07 озоном будет перелив, а вот 03 двигатель озон 2105 душит.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 15:56
STASON
Lineltex писал(а):Я имел в виду что 05й озон под двигатель 011 самое то, с 07 озоном будет перелив, а вот 03 двигатель озон 2105 душит.

+1
У мну 1.6 движло. Как поставили этот карб, машина по ощущениям словно 1.1 стала себя вести, правда один плюс есть - экономичность.
ща пошел переписал ДААЗ А  21051107010 - 10. Только что отец мне сказал что он собрал его из 3 частей разных карбюраторов и подмоделей!!Я в шоке как там все вобще нормально фунциклирует))) Ща думаю что делать попробывать 1 оригинальный попробывать собрать, этот настроить попытаться или быушненький прикупить!!!
Конешно Солекс ВЕСЧЬ!! Но дорогой зараза....

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 16:06
Lineltex
Если 1,6, то Озон 2107, или вебер 2106, но его мало вероятно найти.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 05:31
s77
Для нормального запуска холодного двигателя топливная смесь должна быть хорошо обогащенной, и чем ниже температура, тем сильнее должно быть  обогащение. 05-й карбюратор даже в нормальных условиях для двигателя 1,6л будет давать обедненную смесь, а при морозе, когда часть топлива конденсируется на стенках холодного впускного коллектора - и подавно. Можно попробовать подстроить обогащение винтом качества смеси, но только с умом, в разумных пределах и без фанатизма. Либо заменить жиклеры на более "крупнокалиберные". Самый простой выход - перед запуском холодного двигателя полить впускной коллектор горячей водой (2-3л), только аккуратно, чтобы не залить трамблер, катушку и прочее электрооборудование.

Re: Зима подкралась незаметно.....

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 00:57
STASON
s77 писал(а):Для нормального запуска холодного двигателя топливная смесь должна быть хорошо обогащенной, и чем ниже температура, тем сильнее должно быть  обогащение. 05-й карбюратор даже в нормальных условиях для двигателя 1,6л будет давать обедненную смесь, а при морозе, когда часть топлива конденсируется на стенках холодного впускного коллектора - и подавно. Можно попробовать подстроить обогащение винтом качества смеси, но только с умом, в разумных пределах и без фанатизма. Либо заменить жиклеры на более "крупнокалиберные". Самый простой выход - перед запуском холодного двигателя полить впускной коллектор горячей водой (2-3л), только аккуратно, чтобы не залить трамблер, катушку и прочее электрооборудование.


Спасибо за исчерпывающий ответ. Наверно ты прав.
Постваил я вебер с шохи.......и стало у меня все как в сказке работать.
-Заводиться в -15 замечательно просто)))
-Нашлась динамика, движок четко показал что он 1.6))
- За экономичностью ща наблюдаю......да и от качества бензина многое зависит тоже кстати.

Спасибо всем кто наставил меня на путь истинный...мужики вы реально мну выручили))