ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Слабый заряд аккумулятора

Модераторы: Beetle, kemper

Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 13 окт 2008, 11:10

Нужен хелп!
Зарядка идет только на высоких оборотах (прим. 4000-4500) и очень слабая (около 13,5В). На холостых держит около 12,5В, без включения света, габаритов, печки и т.д. Если включить ближний+габариты то падает до 11,8-12,0В.
"Покурил камасутру" и сделал следующее (как советовали): натяжение ремня - норма, щетки - норма, реле регулятор - норма (поставил заведомо исправный), все клеммы и затяжка болтов - норма (зачистил и обтянул).
В принципе вродь все перебрал, остался только диодный мост (именуемый подковой). Где то слышал, что если вылетает один или несколько диодов, то такая картина вполне вероятна.
Подскажите куда копать. Может кто сталкивался?
Сенкс!
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Beetle » 13 окт 2008, 11:27

в генираторе самом и копай. воможно что и диодный мост, а может обмотка.
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение P540CK23Rus » 13 окт 2008, 15:01

Нужно заменить генератор родной на 2110 80-100А.
Немного гемора при установке, зато потом какое счастье :yahoo:
На холостых при включении габаритов напряжение падает всего на 2 десятых.
Если еще включить и ближний, то еще 2 десятых упадет. :yahoo:  :yahoo:
Но это все равно ничто по сравнению с тем что отдавал 42 А генератор,
который я заменил на 100 А.
Очень советую, имхо (как мне показалось) встроеное реле на генераторе 2110
работает намного лучше (без перезаряда и скачков) по сравнению с внешними
классическими шоколадками.
Кстати и цена не намного дороже. Не помню сколько стояли другие генераторы
на классику, но 100 А ген для 2110 мне обошелся ровно в 3 тысячи рублев.
Еще можно принудительно повысить бортовое напряжение (я недавно выкладывал
ссылку), но эта доработка губительно скажется на диодном мосту.
Знаю людей, которые по этой причине меняют диодные мосты раз в месяц.
Так что я от этого решил отказаться, в продаже диодные мосты на 100 А генераторы
большая редкость, а самому не очень хочется заниматься переделкой обычных.
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Frost » 13 окт 2008, 17:16

У меня на хх без потребителей лишних 12.6, при 2000 об - 13.5.
Вот лежит генератор на 50А. Буду ставить. Все лучше чем 42
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 13 окт 2008, 17:55

Прочитал почти всю тему про генератор на vaz.ee. В глазах рябит, в бошке каша, но исходя из прочитанного 85% указывают именно на диодный мост (а также на пробитую обмотку статора). Генку уже снял, "подкову" купил, сегодня вечерком на балконе с сигареткой спокойно посидим-поковыряем.

P.S. Если все бут хорошо, то завтря на работу опять на своей красотульке поеду, а то на маршрутках сегодня пока добрался чуть не одурел  :diablo: .
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 13 окт 2008, 17:58

P540CK23Rus писал(а):Нужно заменить генератор родной на 2110 80-100А.
Немного гемора при установке, зато потом какое счастье :yahoo:

Тоже об этом слышал, размышлял. Согласен, что с заменой генератора на 100А: "Жить станет лучше, жить станет веселей!" (с), но пока отвалить 100 бакинских за генку я не готов  :sorry: .
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение FEDOR » 13 окт 2008, 23:03

Я вчера диодный мост менял. 20 минут работы и 280р на запчасти. Выгорел один из диодов и заряд выше 12.6В не поднимался. Генератор 2108.
Лучше день потерять потом за пять минут долететь!
FEDOR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:05
Откуда: C-Петербург Купчино
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 14 окт 2008, 11:26

Вчера вечерком разобрал генку. Изоляторы между пластинами диодного моста подплавились, изолятор болта "30" тоже расплавился, но к\з небыло. Генка какойто странный, "нижние" три диода не на пластине подковы, а впрессованы в заднюю крышку. Видимо старого образца. Диоды выбил. Подкову установил. Все прочистил, смазал, прозвонил тестером - все ок. Ну думаю зашибись! Хрен там!  :diablo: Утром сегодня поставил,  завожусь - на холостых (прогрелся до 90) вольтаж 12,8-13,4В (без нагрузки) и потихоньку падает. При оборотах 4000 - 13,8-14,2В. Отпускаешь газюльку - опять ползет к 12,8В. На холостых при нагрузке (габариты, ближний, печка-2) полный алес.... 11,2-11,6В. С такой же нагрузкой при оборотах 4000 - еле еле 12,4В.
Уже незнаю че делать.  :cray:  На работу конечно на ней приехал, а ехать обратно поздно вечером. В пробках акум опять просядет  :cray: . Может еще варианты? Жду ответов\советов т.к. очень актуально!

P.S. Сейчас метнусь в магаз куплю РР с индикатором работы и новые щетки (хотя обе позиции рабочие...).
P.P.S. Кстати небольшая трабла с ротором: один виток в обмотке прослаблен, просто болтается  :unknw: . Но к\з нет - прозвонил.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Kolobok » 14 окт 2008, 18:12

Аккумулятор подзаряди внешним устройством, ты же ездил с недозарядом...
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 14 окт 2008, 18:20

Да неее. Акум заряжен хорошо. Всю ночь простоял на 2А. С утра напруга на нем была около 13В.
Я вот че вспомнил. У меня подплавился изолятор под болтом "30" гены. Собирал всю эту муть уже поздней ночью, кажись профтыкал его очистить от обугленной пластмассы и нагара... Сегодня вечером опять сниму генку и посмотрю как оно там. Вполне возможно, что от плохого контакта идет слабая зарядка.

PS C таким успехом скоро смогу среди ночи проснувшись с закрытыми глазами разобрать\собрать генератор. Да ещё и на время!  :ROFL:
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Kolobok » 14 окт 2008, 19:07

Напряжение генератора принято мерять на оборотах 1500-2000. Сначала без нагрузки, затем - с фарами. Удачи!
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 15 окт 2008, 11:57

Вчера снова снял гену. Зачистил болт "30" (действительно был очень обгоревший). Сегодня поставил все на место. Поменял клеммы "+" и "-" акума вместе с "косой" проводов. Опять же все зачистил и обтянул. Картина с зарядкой изменилась в лучшую сторону, но не на много  :cray: .
Прогретая машина (хх 1000): 13.6В (стабильно).
+ габарит\ближний\печка 2\: 12.3В (мееедленно ползет вниз).
с этой же нагрузкой об. 35000: 13.6В (стабильно).
Вроде терпимо, но если без нагрузки на хх нажать тормоз, то просадка с 13.6В до 11.4В (обороты не падают). Отпускаеш торомоз - 12.4В (медленно растет до 13.6В).
Не знаю. Может у меня уже мания преследования  :ROFL: . В связи с этими разрядами поставил на приборку индикатор напряжения (ИН-6 с светодиодами). Теперь в пробке стараюсь правильнее оттормаживаться и отпускаю тормоз сразу, т.к. индикатор сразу показывает 11.4В

P.S. Попробую наверное поднять бортовое напряжение по совету P540CK23Rus с помощью диода. Или пора наверное вскрывать заначку, отложенную на ствол  :cray: , и покупать всетаки гену на 100А.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 17 окт 2008, 18:51

Поставил этот пресловутый диод - реакции ноль. Без нагрузки ~13В, с нагрузкой 12,5В.
Обидно. Досадно. Но ладно. Мож он только на девятках\десятках работаить...
Короче проблема есть, актуально, но выход видимо только замена на генку по мощнее.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение alexenin » 01 ноя 2008, 11:39

IT_Werewolf писал(а):Вроде терпимо, но если без нагрузки на хх нажать тормоз, то просадка с 13.6В до 11.4В (обороты не падают). Отпускаеш торомоз - 12.4В (медленно растет до 13.6В).

По моему мнению аккум потерял емкость или одна банка. Остальное поведение напряжения соответствуют нормальной работе генератора.
IT_Werewolf писал(а):P.S. Попробую наверное поднять бортовое напряжение по совету P540CK23Rus с помощью диода. Или пора наверное вскрывать заначку, отложенную на ствол  :cray: , и покупать всетаки гену на 100А.

Это не решит проблему на холостых оборотах, т.к. 100А генератор начинает выдавать приличный ток выше 1100-1200 оборотов.
viewtopic.php?p=1083#p1083

По моим подсчетам потребление в темное время суток минимум около 11-12А, без печки (3А), обогрева заднего стекла (2А), музыки, обогрева сидений, массажоров и другой развлекаловки.
- ближний свет - по 3А, итого 6А (55/60А)
Наружнее освещение:
- 2 по 700мА передний габарит, итого 1,4А
- 2 по 600мА подсветка номера, итого 1,2А
- 2 по 600мА задние габариты, итого 1,2А
- 1 по 600мА лампа багажника
- приборная панель - около 1,5А (состоящая из: 6 ламп подсветок по 250мА [бензин, вода, масло, тахометр, спидометр, часы], не считая индикаторов бижнего, дальнего, подсоса, поворотников, давления масла, уровня топлива и т.д. так же потребляющие по 250мА)

Получается, потребление в пробке составляет около 11-12А, при этом генератор эти 11-12А начинает выдавать при 1500об/мин и выше. Кто при этом все питает? Правильно, наш аккумулятор.

Задний тормоз - 2 спирали по 1,5А - итого 3А. Очень большой потребитель.

Вот еще генераторы и их токовый характеристики http://www.dynamo-bg.com/e2/e100/index_bul.html
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Driv3r » 02 ноя 2008, 02:43

зачем на 100ку?...может 80ка от инжекторной нивы поможет?...

просто у меня проблемы практически аналогичные...только я замеры не делал...просто у меня при прогреве свет в салоне в бардачке мигает...тупо мигает...то ярче, то темнее...буквально скоро буду менять гену на 80 А...надо только найти на него фичи...и его самого...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Panteley » 02 ноя 2008, 13:08

Согласен с alexenin!!! Почему то кажется что аккумулятор приказал долго жить!!! Всё же напруга зависит и от аккумулятора тоже!!! А ещё могу от себя добавить!!! Снимал как то у себя генератор, непонятно от чего он, но стоит! Так вот на нём стоял конденсатор какой то большой, конечно при сборке я его сломал и выкинул!!! Вот после этого свет на холостых у меня начал помаргивать, раньше вроде такого небыло!!!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Виталь » 12 ноя 2008, 09:15

Всем привет..... у меня такая ситуация....раньше у меня зарядка то появлялась то нет... я все время при заводке  проверял,снимал клему с аккумулятора двигатель начинал глохнуть... я пару раз понажимал на газ и все заработало... а позавчера вышел завелся и зарядки нету...снимаю клему и двигатель сразу глохнет...и постоянно горит лампочка зарядки....
Пошел сразу взял у знакомого генератор..поменял не помогло, поменял реле тоже не помогло,просмотрел предохранители все целые
Помогите советом....
Виталь

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение kemper » 12 ноя 2008, 10:59

Реле зарядки. что за рерюха стоит?
Обрыв в проводке.

И вообще это кощунство клейму с АКБ скидывать. Это не показатель что она глохнет.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение IT_Werewolf » 12 ноя 2008, 12:19

kemper писал(а):И вообще это кощунство клейму с АКБ скидывать. Это не показатель что она глохнет.

+1
Я тоже долго бился над плохой зарядкой. Клемму скидываешь (на холостых\прогретый двиг) машина глохнет, а если немного поднять обороты (~1100) то машин работает и со снятой клеммой.
Автоэлектрик сказал поставить старое рэле, электро-магнитное кажись. Грит, подъедешь я тебе настрою так, чтобы при нагрузке (габариты, ближний, печка) было хотябы 0А. А при повышении оборотов +1,5А и выше. У меня сейчас при такой нагрузке разряд примерно -2А, а т.к. вечером после работы в основном "тошниш" в пробках, то батарейка разряжается.
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленый

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Vitaliy » 13 ноя 2008, 01:16

Интересно чё он хотел настроить.
Блин таже проблема, на холостых даже радио выключается если ближний включен.
Я уже серьёзно задумался о замене генки на более мощную.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Vitaliy » 13 ноя 2008, 01:24

Ех обидно, летом более светло, хоть радио мог послушать, теперь еду на работу и с работы с включенным ближним а радио само по себе выключается.
Сегодня делал замеры в гараже - при 2000 оборотах если все включить то напряжение падает до 12В., на холостых наверно полная ж..., думаю как присобачить вольтметр чтоб реально видить что творится.
Тоже серьезно задумался о новой генке 80 или 100.
Ну почему в трейках все так в притык.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Panteley » 13 ноя 2008, 01:40

Ну почему в притык!!! У меня ж всё работает!!! Хотя езжу и с ближним и с дальними да ещё и магнитола орёт!!! Гена, правда не знаю от чего, но на ней написано 12в 45 ампер!!! И ещё когда в гараже копаюсь, по привычке включаю магнитолу!!! Никаких заморочек!!
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Проблема с зарядкой аккумулятора

Сообщение Frost » 13 ноя 2008, 10:25

магнитолу надо от аккумулятора на прямую питать. ИМХО.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение Vitaliy » 13 ноя 2008, 12:45

ИМХО
если акум новый, то проблема или с генкой или что-то ее очень нагружает
если все штатное, то может где что коротит и создает дополнительную нагрузку, хотя я думаю это сказалось бы на работе и было бы заметно
с генкой вроде тоже нормально, при 3000 оборотов дает свои 14В.
Все еще зависит от стиля езды, меньше холостых, но у меня город такой, то горка то светофоры через каждые 200 метров.
ПАТРИОТИЗМ - разрушительная, психопатическая форма идиотизма. Джордж Бернард Шоу
Vitaliy
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 16:46
Откуда: Черновцы
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: Слабый заряд аккумулятора

Сообщение P540CK23Rus » 16 ноя 2008, 03:08

Vitaliy писал(а):Ех обидно, летом более светло, хоть радио мог послушать, теперь еду на работу и с работы с включенным ближним а радио само по себе выключается.
Сегодня делал замеры в гараже - при 2000 оборотах если все включить то напряжение падает до 12В., на холостых наверно полная ж..., думаю как присобачить вольтметр чтоб реально видить что творится.
Тоже серьезно задумался о новой генке 80 или 100.
Ну почему в трейках все так в притык.

потому, что когда городился весь этот огород не было никаких пробок + сигнализаций, электрических стеклоподемников, еще множества всяких приблуд, даже лампы раньше были меньше 55W (кажется что-то около 40, если не заблуждаюсь).
Я вот последний год, даже телефон в основном в машине заряжаю.
Недавно купил универсальное зарядное в Евросети 3 в 1. Шнур с USB разъемом под конекторы (7шт для разных моделей) для зарядки от компа и + еще 2 зарядных устройства в комплекте: сетевое (220V) и в прикуриватель (12V) типа такого:
Изображение
Вот похоже уже и в машине USB разъемы приживаются.
Изображение
P540CK23Rus
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:06
Откуда: г.Сочи п.Дагомыс
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 44


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1