Lineltex писал(а):А база знаний на сайте для чего сделана?
kb.php?a=46
Driv3r писал(а):Но я бы взял вместо 30А, нормальное реле стартера от десятого семейства.
Driv3r писал(а):Я бы грешил на сгоревшие пятаки
Div_Z писал(а):про залипание...
а исчо фиговый бендикс может быть, выработка на его зубьях и на зубьях венца (так что цепляет и не отпускает), фиговая (с выработкой) вилка в стартере... А если он у тебя поработал вхолостую после заведения машины (из-за залипания контактов) то на бендиксе начинает пластмасса плавиться и на вилку течь и прочая, прочая...
Имхо - разбирать нада
Про реле - честно - не смотрел какое десятое реле, но на 07 стояло обычное и ничем не примечательное
А я ставил именно 30А.
Div_Z писал(а):А я ставил именно 30А.
Driv3r писал(а):Div_Z писал(а):А я ставил именно 30А.
ну я просто немного "не доверяю" 30 А =) десятое, по-моему, на 40 или 60 А, не буду врать - не помню.
Div_Z писал(а):Driv3r писал(а):Div_Z писал(а):А я ставил именно 30А.
ну я просто немного "не доверяю" 30 А =) десятое, по-моему, на 40 или 60 А, не буду врать - не помню.
Повидимому мощнее
Но сначала я поставил именно такое - на 60А. У него силовые контакты более мощные. Пытался к ним провода припаять и поплавил корпус реле (разъемов нужных в магазе не было). Оно правда работало, но доверия мне уже не внушало Поэтому заменил на 30А, и оно работает без нареканий.
Руководствовался следующим:
...
60А реле имеет смысл ставить только если у тебя втягивающее образца 70-75 года.
Igrek писал(а):Десятое идет на 50А, посмотрел в паскере в каталоге. Вот если у меня машина 81года, и родной стартер, какое стоит реле ставить?
Div_Z писал(а):правильно, только заизолируй получше, чтобы не искрило и реле другое, а то оно может быть безусловно замкнутым.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1