Ну в общем сегодня занялся я ремонтом машины. Поставил машину возле дома на площадке (Гаража нет). На улице снег валит, а я как дурак пиз...чу
План был как у Гитлера:
1. Почистить пятаки в стартере, что бы не заедали
2. Подключить стартер через реле
3. Поменять реле на дворники
4. Поставить реле на ближний свет
Короче снял стартер, что бы почистить пятаки и обламался - втягивающее реле у меня не разборное (Болгария).
Почесал я репу и пошел пешком в ближайший магазин, там мне продали такое же втягивающее реле (Болгария) и тоже не разборное. Поставил собрал - завел. Отлично. Думаю сейчас поставлю реле...
Ну короче приготовил все провода и подключил
1. 85 - минус
2. 86 - с замка зажигания
3. 87 - на стартер
4. 30 - на аккумулятор
Накинул клемму "-" и .... сразу отпустил. Начало искрить, стрелять (результат клемма со шрамами
), и что то сразу срабатывает в стартере.
Почесавши репу и нифига не понял, я разобрал эту хрень и пока подсоединил назад как было.
Реле правда 5-ти контактное, но разницы как бы нет. Схема реле вроде та же только 88 контакт работает на пару с 87.
Ну короче при подачи + на 86 должна замкнуться пара 30 - 87 и от аккумулятора потечь + на стартер, но .... что то замыкало. Короче оставил до следующих выходных и возьму другое реле.
Ну поскольку провода частично были готовы, ну новый силовой + и т.д., я решил собрать ближний через реле. Для этого у меня было 4-х контактное реле. Взял провод который подходит к правой фаре разрезал и тот кусок который шел с салона (с предохранителя) подключил на 86 контакт реле, 30 - аккумулятор, 85 минус - ну а 87 подключил к огрызку на фаре (по такой погоде -не стал тянуть прям к самой фаре, ибо холодно).
И зафоткал это дело.
Ну а потом обрезал провод возле левой фары и протянул новый провод к 87 контакту. И как бы все...
А не еще поменял реле на дворники.
Со стартером не понятно, ну та я так подумал может в спешке не те контакты соединил (хотя вряд ли), может реле замкнутое (тогда надо быть морду продавцу
)