ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Модераторы: Beetle, kemper

совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение zerber » 24 ноя 2008, 14:10

Хотел уточнить такой вопрос: имеет ли смысл ставить БСЗ,если на машине стоит карбюратор Вебер,без штуцера для подключения ваккуумника трамблера?(у меня трамблер Р125Б,с октан-корректором).Если да,куда тогда подключить шланг с ваккуумника бесконтактного трамблера?(насколько я понимаю,если просто отключить вакуумник трамблера,все плюсы БСЗ сойдут на нет).Или надо сверлить дырку во впускном коллекторе?
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Fast-Pa » 24 ноя 2008, 14:42

Мне один карбюраторщик говорил, что можно вкрутить штуцер вместо болта, за который цепляется пружинка тяги педали газа. Ну или сверлить...
Ещё можно купить тройник для вакуумного шланга тормозного усилителя и оттуда отвод сделать :)) Это самое простое.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение mike7776 » 24 ноя 2008, 15:32

Попозже сделаю фото.
В принцепе, в карбюратоте, есть заготовка под штутцер.
надо только просверлить отверстие и нарезать резьбу.
я ставил весь низ от москвича 2140, там уже был отвод, вместо штутцера, вкрутил обрезанный слив лишнего бензина из коллектора.
mike7776
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 05:02
Откуда: г. Москва - ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белий мащин

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Ded » 24 ноя 2008, 20:56

слив лишнего бензина из коллектора.

Это штуцер который находиться под трубкой системы охлаждения во впускном коллекторе. У меня в нем мелкая дырка это так и должно быть или для чего он вообще, слышал что с родным карбом соединяется шлангом!
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение zerber » 26 ноя 2008, 15:50

Ded писал(а):
слив лишнего бензина из коллектора.

Это штуцер который находиться под трубкой системы охлаждения во впускном коллекторе. У меня в нем мелкая дырка это так и должно быть или для чего он вообще, слышал что с родным карбом соединяется шлангом!

Это называется дренажная трубка коллектора,ее назначение-при переливающем карбюраторе или пересосе отводить лишний бензин(при этом с трубки капает)и этим,якобы,облегчить пуск.В принципе,она мало нужна,на некоторых Жигулях ее вообще нет и не было(в т.ч. у меня).С карб-ром она не соединяется,ее кончик должен быть слегка расплющен и направлен вниз(чтобы капало на лонжерон).Бывает,если кончик трубки не расплющен или она лопнула у штуцера,через нее во впускной коллектор подсасывается воздух и мотор начинает троить.Поэтому ее можно смело выбрасывать,а отверстие в коллекторе заглушить.
zerber
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:07
Откуда: Лен.область,г. Всеволожск
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение pipS » 30 ноя 2008, 17:31

в коллектор ввинчен болт, на нём крепится пружинка возврата дросселя. покупается штуцер(от 2106 он вроде) и ввинчивается на место этого болта, пружинка к штуцеру крепится на ура, на штуцер надевается этот шланг от трамблёра. главное не перекрути штуцер. сорвать можно его легко!
вебер с бсз дружит, и даже без этой трубки.
ВАЗ 2103 1,5L / 1973 г.вып
pipS
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:45

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 12:56

Объясните пожалуйста, какая из заглушек в карбе Вэбер может послужить для отвода газов на трамблер??

Легче наверно вместо болта штуцер ставить... А какой?   уже с готовой резьбой? 
У меня какие-то штуцеры есть... Но они вроде как масленки.  :bw5:

Шланг какой нужен?  Кембрик не канает ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Frost » 17 авг 2009, 13:23

я от БСЗ не почуял прихода особо. А от вакуума и подавно. И многие гонщики его отключают. Так что не запаривайся.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 13:48

эээ неее!  надо попробовать!!  :dp:
вот убежусь, что мало/нет толку, тогда уберу!

Если будет создавать доп. УОЗ на высоких оборотах , то хорошо!
А то тупой разгон после 3000 почему-то..  До 80 км/ч примерно хорошо, потом вяло.. На обгон страшно идти по трассе.

Итак:
1. какой штуцер должен быть? готовая резьба на нем или как?
2. какой шланг на ваккум?? кембрик не катит?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Lineltex » 17 авг 2009, 13:53

Насчет вакумного вы зря, я проверял на стробоскопе, толк от него есть и причем не малый, чем выше обороты тем он больше изменяет УОЗ, на карбе без вакумника у меня вобще не ехала после 90, щас нормально набирает во всем диапозоне оборотов. Хотя кому как нравится)
Venom, у меня шланг стоить сииконовый, он шел вместе с ВВ проводами, в магазине видел по 60 р такой же.
Последний раз редактировалось Lineltex 17 авг 2009, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 13:54

Lineltex, согласен!
ну пожалуйста, хоть ты ответь, если делал! (у меня Вэбер!)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Lineltex » 17 авг 2009, 13:55

Venom писал(а):Lineltex, согласен!
ну пожалуйста, хоть ты ответь, если делал! (у меня Вэбер!)

О, насчет Вэбэра я не знаю к сожалению.
А еще, на Озоне там штуцер без резьбы, просто шланг на него надевается и все, если нужно сфотаю завтра.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 14:10

Карб я не сверлил, сверлил коллектор. Хотя где-то слышал, что разряжение в коллекторе уже другое, так как оно после заслонок, а не до, как в карбе. Не проверял, не знаю. На правду похоже - там есть где терять давление из-за сопротивлений, но насколько это существенно - не знаю.

Так вот, коллектор. Чтобы не париться с нарезанием резьбы, сверлить надо там, где она уже есть)) Кстати, это будет и гарантией того, что не попадёшь в канал охлаждающей жидкости) Выкручиваем болт, к которому крепится пружинка тяги газа. Тот самый болт, о котором говорилось выше. Никакого отверстия за ним нету, надо сверлить) Снимаем коллектор, иначе при сверлении стружка может попасть в двиг, хотя кто-то снимает карб и закладывает коллектор изнутри тряпками - сомнительно, по-моему. Снимаем и сверлим) Вкручиваем штуцер. Уже не помню, М8 или М10 там. Брал оба штуцера и пробовал, какой подойдёт:
http://autopasker.ru/goods/30599.htm
http://autopasker.ru/goods/10811.htm

Способ плох тем, что надо сливать охл жидкость, снимать коллектор, сверлить... Так что чисто для того, чтобы попроовать вакуум, наверное, не тема) Хотя его можно потом без проблем устранить - сейчачс у меня озон со штатным отводом для трамблёра - просто вкрутил в коллектор вместо штуцера родной болт на герметике)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Frost » 17 авг 2009, 15:29

еще раз скажу.
Хорошо настроенная исправная связка Р125+ ДААЗ 2103(вебер) дадут отличную динамику и нормальный расход топлива.
Как газ нажал - стока бензина и полилось.

Гонял я на Р125 и на БС трамблере щас с вакуумом. И особой разнице в прыти не чую.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 15:47

Я так понимаю, дело не столько в прыти, сколько в более грамотном режиме работы движка.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Venom » 17 авг 2009, 17:00

Ну так вот  КСЗ у меня уже не будет. 99%  :bk:

Коллектор сверлить не хочу.
Какую заглушку карба высверлить и вкрутить штуцер??
На фото из мануала Frost'a   укажите плиз, словами!

Изображение
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Fast-Pa » 17 авг 2009, 17:11

Ну хз) Вот тебе фотка Озона, сравнивай, где у него штуцер.
Изображение

Я так думаю, вот здесь
Изображение


Но лучше не сверли, пока тебе не укажет место кто-то, кто сам уже там сверлил. А то наделаешь дел ещё)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Kolobok » 17 авг 2009, 18:04

На сайте ДААЗа в "вопросах и ответах" давали координаты отверстия под отбор разрежения на трамблер для самостоятельного сверления.
Kolobok
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 23:43
Откуда: Odessa
Благодарности: 0 [ ? ]

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение nowak » 19 окт 2009, 22:53

Еще один способ совместить БСЗ и Вебер это доработка родного Р125-Б. За 10 лет отказов не было, впрочем в любой момент могу перейти на классическое зажигание...
Способ, конечно, для "кулибиных" зато и радость творчества налицо.
Тут были мои фоты на эту тему http://nowak.io.ua/album.php 
И немного не по теме: прочел тут случайно, что у Lineltex кузов №1003939 у меня тоже ноябрь79, оранжевый 03 и кузов на тысячу старше - почти близнецы! :friends:
nowak
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 16:32
Откуда: украина
Цвет: Неведимка

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Lineltex » 20 окт 2009, 06:44

nowak писал(а):Еще один способ совместить БСЗ и Вебер это доработка родного Р125-Б. За 10 лет отказов не было, впрочем в любой момент могу перейти на классическое зажигание...
Способ, конечно, для "кулибиных" зато и радость творчества налицо.
Тут были мои фоты на эту тему http://nowak.io.ua/album.php 
И немного не по теме: прочел тут случайно, что у Lineltex кузов №1003939 у меня тоже ноябрь79, оранжевый 03 и кузов на тысячу старше - почти близнецы! :friends:

Да практически) Я думаю что ближе уже не найти, у себя искал близких из живых только был 1005613. И то она белая)
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Стас » 23 авг 2010, 14:48

Хочу задать вопрос. Сегодня поставил БСЗ все по схеме. Подскажите электромагнитный клапан подключенный одним штатным проводком, сдесь чтото подключать или менять нужно. На ниве стоит подругому??? У меня провода нивовские там 3 фишки к комутатору к датчику хола, еще одна фишка такая же как к комутатору чтото с электромагнитным клапаном связана. Пишу первый раз не судите строго
Стас
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 09:36
Откуда: Казахстан
Цвет: красный

Re: совместимость БСЗ и карбюратора Вебер

Сообщение Venom » 23 авг 2010, 15:03

понятно! нормально , кстати , описал)

Ты взял косу проводов зажигания не пятерочную, а нивовскую, надо было классическую, проще соединять.
а тут у тебя колодка к блоку ЭПХХ ,которого у тебя нет, конечно же)

т.е. ЭМ клапан подсоединяется через блок ЭПХХ на Ниве. Здесь же у нас - проводок просто из штатной проводки одеваешь,как и раньше, и все.
Соединяешь коммутатор, трамблер и катушку по схеме , а колодка для ЭПХХ остается висеть, скорее всего)

Либо обменяй ее, где купил, на классическую !
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron