Venom писал(а):...
А вот как сделать кнопку ЦЗ в салоне, чтобы изнутри можно было закрывать и открывать замки - не нашел. Автор темы говорит об этой кнопке, но схемы не прикладывает. Кроме кнопки стеклоподъемников что еще можно придумать? А то при наличии ЭСП 3 кнопки как-то не гармонируют )))
Venom писал(а):Мужики, спасибо всем за ответы! Тема очень актуальная, и рад, что не тухнет ))
Отдельное спасибо Игорю, ибо баланса выговорено немеряно,и это еще не конец походу)
Итак, что сделано на данный момент:
- блок основной установлен на шпильку, справа от приборки;
- датчик удара на металлической планке (ибо шпилька толстая для ушек датчика) в бардачке;
- концевики капота, багажника, сирена;
- передающее устр-во за салонным зеркалом;
- спаял основную часть проводки - питание +, масса, концевики дверей, капота, багажника, сирена, поворотники и т.д.
Не установил пока блокировку двигателя. Не успел поставить активаторы. Открывание багажника тоже на потом.
1) Нашел методом "научной лампочки" на замке зажигания контакт, на котором + появляется в режиме зажигания и не пропадает в режиме "Стартер". Из трех свободных контактов на замке, нижние 2 имели + только в режиме стартера, а на верхнем контакте лампочка горела в обоих случаях. Обрадовался, припаял "маму", но не знаю о функциональности этого Желтого провода. С Игорем мы решили, что этот провод нужен для того, чтобы после запуска двигателя закрывались двери. Узнать бы точнее...
2) С припойкой двух проводов от сигналки к поворотникам лоханулся((( они не мигают с сигналкой. В общем, по схеме 2103 нашел, что на один борт идет "голубой" провод, на другой - "голубой с черным". Впаялся так четко, красиво, возле самой колодки, что идет от подрулевых переключателей. И только Игорь уже по телефону открыл мне глаза, что на этих проводах + появляется только при включении с подрулевого, или в режиме аварийки. Вот почему сирена воет, а поворотники не горят. Кстати, предохранители этих проводов сигналки не проверил. Сами поворотники с аварийкой работают, как и раньше.
Подскажите, пожалуйста, куда подсоединять 2 провода сигнализации, которые по инструкции к парковочным огням, но по сути - к поворотникам?? К проводам, идущим на реле поворотов?
3) Слышал, что датчик удара помимо того, что д.б. жестко закреплен, еще и должен быть в горизонтальном положении для корректной работы. Кто что думает по этому поводу? У меня он в бардачке на планочке к шпильке висит вертикально.
4) Основной жгут проводов сиги имеет провод +. Также на колодке для ЦЗ 2 провода объединяются тоже на + для питания активаторов. Можно ли объединить плюсовые провода от этих колодок и подключиться к одному источнику? Я пока взял + для питания сиги с провода магнитолы. Он идет от аккума, не самый тонкий. Но подключать питание активаторов туда уже не решаюсь. Как думаете, лучше от АКБ кинуть новый провод для сиги и ЦЗ?
Хочу собрать сигналку на совесть,поэтому выясняю каждую мелочь! Заранее спасибо за ответы!)
bra2010 писал(а):2.я подключил к провдам синий с черным,
и два синих,но только на колодку маму,которая подходит к папе подрулевых,все нормально,повороты мигают при постановки и снятии с сиги.
Fast-Pa писал(а):bra2010
Тут два варианта: либо сигналка не рассчитана на это и не умеет, либо подключил не туда, вернее, не запрограммировал выход именно под багажник. Там же есть просто выход на управление каким-нибудь 2-м или 3-м каналом, и должен быть выход на управление багажником. Последний как раз отличается тем, что выключает концевик багажника
bra2010 писал(а):bra2010,
по поводу твоей проблемы с однократным кваканьем сирены при открытии багажника, появились мысли после прочтения инструкции:
1й доп.канал - обычно для открытия багажника используют, кваканья сирены при активации нет.
а вот 2й доп.канал, программируемый, он при активации сопровождается 1м сигналом сирены!
Проверь, может у тебя управление на багажник идет со 2го доп.канала, либо как-то запрограммировано так.
Venom писал(а):Инструкцию перечитываю в поиске увеличения дальности действия
Venom писал(а):Аналогичные сигнализации имеют куда больший радиус действия!
Fast-Pa писал(а):bra2010
Не, про инструкцию и радиус действие Косте был вопрос.
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3