ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 23 дек 2008, 13:35

Новая неделя - новое сообщение

Итак обещанная фотография датчиков:

Рис. 2.1 "Датчики в подкапотном пространстве":
Изображение

Добавлено 24.12.2008 в 23:38:

Собственно проект продолжает свое движение к цели. Вчера были куплены провода, согласно цветности, которую я выбрал. Некоторые концы уже обжаты, т.к. руки чешутся протянуть их и подключить.

Рис. 2.2 "Провода монтажные. Цветность согласно схеме":
Изображение

Хочу "сварганить" временную планку из какого нибудь материала с патрончиками под 12 В-е лампы. Чтобы посмотреть, как это все чудо будет работать, пока не куплю блок  :do:

Кроме того, сегодня был куплен нормальный человеческий, подходящий по размерам датчик расширительного бачка.

Рис. 2.3 "Датчик расширительного бачка от ВАЗ 21083":
Изображение

длина у него именно та, которая нужна. :bx4:

Добавлено 26.12.2008 в 11:53:

Итак, вчера был доработан новый датчик для расширительного бачка. Первое, что было сделано - была снята белая винтовая крышка:

Рис. 2.5 "Датчик расширительного бачка с демонтированной винтовой крышкой":
Изображение

Затем было еще немного расточено отверстие в пластиковой крышке расширительного бачка. Вогнать датчик получилось на ура.

Рис. 2.6 - 2.7 "Датчик расширительного бачка, вмонтированный в крышку расширительного бачка":
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено 27.12.2008 в 15:49:

Поставил датчики, правда, остался еще один...новая крышка тормозного бачка от 2108, которая пойдет на бачок гидропривода сцепления. Провода протянуты...масса зажата. Жду блок индикации.

Рис. 2.8 "Подкапотное пространство с датчиками":
Изображение
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 01 янв 2009, 17:05

Всех с наступившим Новым Годом!

Собственно продолжу тему. Ровно за день до нового года я купил блок индикации...был необычайно рад этому...правда, единственное, что огорчило - цена...меня она укусила...но без него весь смысл проекта теряется. В магазине долго стоял и думал: от какой модели взять блок - от 2110 или от 2114...в итоге решил, что от 2114 будет лучше смотреться.

Рис. 2.9 - 2.10 "Блок индикации бортовой системы контроля 2114"
Изображение

Изображение

но в этот же день данный девайс довел меня до бешенства.
Во-первых оказалось, что это устройство произведено не СчетМашом, как те, что ставятся на заводе, а не пойми кем...потом я вроде бы разобрался, что это ТочМаш. Дальше - больше! С уверенностью заявляю, что все электросхемы на ВАЗ 2114-15 можно спокойно сжечь, а от костра погреться. Причина этому - полное несоответствие распиновки на схеме той, что на блоке (...а может и наоборот - меня это мало волнует). Дибилоиды....два предприятия производят абсолютно одинаковые блоки индикации и не могут договориться о том, что бы у них была одинаковая распиновка штекеров...идиоты  :dl:

Рис. 2.11 "Распиновка согласно схеме (не схеме представлена соединительная колодка с нумерацией штекеров)":
Изображение

Рис. 2.12 "Распиновка согласно информации на блоке":
Изображение

Конечно, я принял во внимание распиновку производителя...но подключал согласно схеме 2114 (зажигание к первому штекеру с перемычкой на пятый и т.д.). Итог - при повороте ключа ни сигнала зуммера...ничего...вообще никакой реакции. Я еще тогда не знал о несоответствии...решил поехать в магазин, где брал, и поменять на другой или вернуть себе деньги. В магазине меня, конечно, послали, сказав, что данный девайс должен устанавливаться в специализированном сервисе высококвалифицированным специалистом-электриком...и т.д. Посмотрел бы я на их реакцию, когда они услышали бы, что у меня не 14 или 15-я, а 3ка  :do: и что я сам подключаю :bv: Начали мне гнать, что БИ БСК взаимодействует с БК и системой чего-то там  :bv: соглашусь...он взаимодействует с бортовым компьютером...но только тем, что плюс от зажигания идет на БК через БИ БСК  :ROFL:  :ROFL:

Разъяренный я пришел домой и начал со злостью бомбить вначале Лада-Форум, а потом и гугл. Как говориться - ищите и обрящите  :bv: . Нашел нормальную распиновку:

Рис. 2.13 "Правильная распиновка":
Изображение

Проверил дома на 12В блоке... :yahoo: работает!! :bo:  И в предверии нового года доработал схему (до окончательного варианта осталось совсем немного):

Рис. 2.14 "Схема подключения БИ БСК":
Изображение
Последний раз редактировалось Driv3r 03 янв 2009, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Puwistiy » 01 янв 2009, 19:03

1. Открывается ли блок, если да хочу фотку
2. Почему не б.у. брал, вродь хотел же
3. Штекер к блоку есть ли в продажеи какова длина проводов от него
4. Потом сделай фотку куда поставил :)
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Зелёный яркий

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 01 янв 2009, 22:19

Puwistiy писал(а):1. Открывается ли блок, если да хочу фотку
2. Почему не б.у. брал, вродь хотел же
3. Штекер к блоку есть ли в продажеи какова длина проводов от него
4. Потом сделай фотку куда поставил :)


1. Конечно  :do: открывается всё...фотография будет завтра ) схематично покажу, где что надо отогибать и куда что толкать. :dn:
2. Даже не знаю...мало ли в тачке, из которой я бы его выдрал, были проблемы с электрикой...мало ли что-то где-то горело или еще что нибудь в этом духе...я бы и не узнал никогда...
3. Где я брал блок штекеров нету, не было и не будет...пройдусь по автомагазинам подвального типа.
4. Еще БИ не поставил...но как сделаю, так сразу сфоткаю. Но уже сейчас место определено - прямо под печкой, на месте прикуривателя. Завтра организую превью.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Puwistiy » 01 янв 2009, 22:50

почему спросил про схему. Мне так думается, что нуден чисто блок с лампами, а схема как таковая не очень. Ведь датчики просто каратят на лампы и все. А пищалку можно и отдельно купить (если кому нужна), для оды видел.
Изображение
Puwistiy
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 23:22
Откуда: Москва
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Зелёный яркий

Re: Проект: БИС на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 01 янв 2009, 23:24

Puwistiy писал(а):почему спросил про схему. Мне так думается, что нуден чисто блок с лампами, а схема как таковая не очень. Ведь датчики просто каратят на лампы и все. А пищалку можно и отдельно купить (если кому нужна), для оды видел.


да...ты абсолютно прав...можно просто сварганить самодельную панельку с лампами и все...просто мне захотелось блок  :dn:

или можно впихнуть вот такую штуку...
http://www.avtocom.com/catalog/item/42.3803.htm
правда, ее вначале надо найти.

Добавлено 03.01.2009 в 15:27:

Puwistiy, на счет длины проводов скажу одно - я брал по 5 метров  :do: , но это оооочень большой запас. Настолько большой, что на остатки можно спокойно протянуть проводку под обогрев заднего стекла и еще останется кусок с метр длиной. Я предполагаю, что хватит и трех метров. А ставить блок буду вот сюда:

Рис. 2.15 "Проектное расположение БИ БСК в салоне":
Изображение

касательно разборки блока, то нужно с двух сторон отжать пластмассовые "усики" и вынуть внутреннюю часть.

Рис. 2.16 "Разборка БИ":
Изображение

Решил еще раз протестировать блок на домашнем трансформаторе. Получилось супер  :bo:

Рис. 2.17 "Работа БИ БСК":
Изображение

Кроме того, прогуливаясь вчера по сайту компании "Астро", обнаружил интересную новость - сия компания начала выпуск блоков индикации бортовой системы контроля для семейства ваз 2110-12.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 14 янв 2009, 16:09

Итааак...свершилось.... :bx4:  :bo:

поставил на днях блок индикации...подключил...пашет - не нарадуюсь!

Изображение

закреплен данный блок на дюралевый кронштейн...на фото его видно (в ближайшее время будет окрашен в черный цвет), одна сторона которого при помощи штатных винтов крепления бороды крепко прикручена к торпедо-бороде.

при повороте ключа в положение "Зажигание", блок включается, тестируя себя и опрашивая подключенные датчики.

Изображение

кроме того, вместо предохранителя в 15А был взят 10А-ный...и я так думаю, что подойдет и 7,5 амперный.

Из всей схемы подключены только ДУОхлЖ, ДУОмЖ и бачок гидропривода тормозов...в скором времени будут подключены и двери.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Сообщение IT_Werewolf » 14 янв 2009, 16:25

Ну просто респектище!  :ay:
Очень приятно смотреть на такой правильный "тюнинх".
Работа не волк! Работа - ворк, а волк - это прогулка! (с)
-----------------------------------------------------
IT_Werewolf
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:59
Откуда: Одесса
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Сообщение Атег » 14 янв 2009, 16:28

а ты куда самую главную часть в автомобиле дел ?:( (прикуриватель)
Не ну так то молодец вообще :) ещё бы датчики паказывали уровень всего а не просто горели, я бы тоже тогда себе такой впихнул) и ещё вопрос как ты датчик ремня безопасности сделал ?) или у тебя не стандартные беспантовые ремни ?  ::):
Последний раз редактировалось Атег 15 янв 2009, 04:28, всего редактировалось 1 раз.
Атег
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 12:48
Откуда: Южный Урал г.Челябинск 74ru
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Белый

Re: Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Сообщение Driv3r » 14 янв 2009, 16:47

IT_Werewolf писал(а):Ну просто респектище!  :ay:
Очень приятно смотреть на такой правильный "тюнинх".


стараемс, спасибо  :gh:

Атег писал(а):а ты куда самую главную часть в автомобиле дел ?:( (прикуриватель)
Не ну так то молодец вообще :) ещё бы датчики паказывали уровень всего а не просто горели, я бы тоже тогда себе такой впихнул) и ещё вопрос как ты датчик ремня безопасности сделал ?) или у тебя не стандартные беспантовые ремни ?


я человек некурящий...в принципе он мне вообще не нужен, но купил прикуриватель от 15ки и воткнул его в бороду слева...дабы подключить зарядку для чего либо. А старый поставил в качестве Power Outlet под капот для совковой переносной лампы.

Они горят при недостаточном уровне чего либо...на счет ремня безопасности - то пока никак его не сделал...ремни совковые.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Зеленый

Re: Проект: БИ БСК на ВАЗ 2103

Сообщение IndukovK » 29 сен 2013, 19:38

Доброго времени суток, понравилась ваша доработка, вопрос, почему датчик сцепления подключен к тахометру? Что он отображает и зачем это? Почему не пустить на БИ? Спасибо
IndukovK
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 11:52
Цвет: Рубин 110

След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron