Ludvig писал(а):Все понятно и все просто.
1. Открываешь эл.схему 2106 и убеждаешься, что омыватель включается от правого ручки переключателя. тянуть на себя. педальку омывателя приспособь на помыргать светом, гудок, стартер ... и все что угодно.
2. Пили наздоровье, хуже не будет.
3. Это белый и оранжевый провода с пластиковой колодкой подключения. Проверь на КЗ нагрузки и подключай к чему угодно! А хочешь, ваще замкни их.
Nord43459 писал(а):На омыватель идут провода (розовый и желтый с черной полосой) от двух контактной колодки. От гитары оставляешь их висеть, а от жгута, не разбирая колодку, наращиваешь до педали. Возьми провода от старой проводки с клемами даже можно подобрать ответную колодку. Можно запараллелить педаль и рычаг, что будет лучше. Счисть изоляцию с тех двух проводов и подключи к ним кнопку (не забудь про изоленту). А вообще я согласен с Ludvig Педель не нужна вообще.
Касательно кнопок: Можно поставить переключатель на 3 положения, но какой именно не подскажу. Что-нибудь вроде от 2104 выключатель омывателя заднего стекла, только без "отброса 3-го положения". Короче он должен в 1 положении замыкать черно-белый с белым, во 2 положении замыкать желто-черный с красным и желтый с черно-белым, а в 3 положении желто-черный с серым (Всё судя по схеме). Я бы связываться с такими переделками не стал.
И обьясни зачем спиливать рычаг?
Treshkovod писал(а):Ну ладно, Бог с ней, с педалью. ТОгда вопрос - если не делать педаль а оставить всё как есть с новой проводкой, это надо будет моторчик омывателя докупать?
SanYOk писал(а):во-первых сила струек вообще никакая,
во-вторых в слякоть ковролин пачкается грязной обувью при нажатии на педаль омывателя,
в-третьих грелка иногда любит лопнуть и полить катушку зажигания и все что найдется рядом.
SanYOk писал(а):Vinyl, если поставить бачок с моторчиком от 2110 и 2-х струйные форсунки, то родные струйки нервно курят в сторонке,
SanYOk писал(а):Vinyl, если поставить бачок с моторчиком от 2110 и 2-х струйные форсунки, то родные струйки нервно курят в сторонке, по поводу ковриков соглашусь, а вот по поводу того что лопается было описано и тут на форуме только залило если я не ошибаюсь коммутатор, а не катушку. И коль уж Treshkovod решил отказаться от ножной педали, то думаю дальнейшие комментарии по этому поводу излишни.
P.S. по моему тема про замену проводки начинает переростать в обсуждение омывателя.
SanYOk писал(а):... если поставить бачок с моторчиком от 2110 и 2-х струйные форсунки, то родные струйки нервно курят в сторонке
Treshkovod писал(а):
И да, собственно, вопрос в силе - как в новую проводку и подрулевой внедрить "Лягушку" омывателя?
Treshkovod писал(а):И да, собственно, вопрос в силе - как в новую проводку и подрулевой внедрить "Лягушку" омывателя?
Treshkovod писал(а):Сегодня ломал голову весь день, как подключить провод с клеммой к стартеру. Ни фонарик ни зеркальце так и не нашли ответа...
Nord43459 писал(а):1. Изилируй смело и пряч подальше!
2. Искать надо. Или ставить блок евро предохранителей, на нём одном как раз их хватает (примерная стоимость 280 руб)
3. Кроме предохранителей и самой проводки ничего не сгорит. При выключенных потребителях, искры между АКБ и клеммой быть не должно! (если стоит мафон/сигналка или другая электронника подключенная без выключателей может проскакивать слабая искра.) А лучше взять тестер и прозвонить + клемму на корпус. Если есть короткое, то АКБ подключать рано. если низкое сопротивление то не все потребители отключены (зажигание, кнопки дверей, аварийка и т. д.).
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7