ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Замена проводки на 2106 за пол дня!

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 09 авг 2012, 10:27

Nord43459 писал(а):Эта колодка служит для соединения всех четырёх проводов между собой. От генератора можно, даже нужно, бросить провод на + АКБ.
И ещё советы:
На всякий случай купи тестер самый простой, самый китайский за 100 рублей, чтобы мерить напряжение/сопротивление. (не прозвонку)
Брось минусовую косичку на двигатель от "-"АКБ.
+ генератора и контактные болты,шайбы, гайки стартера зачисть наждачкой до блеска, всё подключи и смаж солидолом.
И не забывай:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. (Посулат Хорнера)


А на деле выходит, что провода ТРИ. Получается на генератор из косички выходят розовый и коричневый вместе, а третий провод это уже колхозный мой, с гены на плюс.

Мда, в нелегкое дело я ввязался, ничего не скажешь)


И да, зачем обязательно минус кидать на двигатель? у меня минусовая клемма крепится к кузову где-то над передними фарами
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Nord43459 » 09 авг 2012, 11:02

розовый и коричневый идут на гену или на колодку?
"-" кидать желательно. Невсегда хороший контакт бывает между мотором и кузовом. Был бы тестер можно было бы проверить.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 10 авг 2012, 05:12

Nord43459 писал(а):розовый и коричневый идут на гену или на колодку?
"-" кидать желательно. Невсегда хороший контакт бывает между мотором и кузовом. Был бы тестер можно было бы проверить.

В новой проводке колодка не предусмотрена.
Розовый и коричневый идут вместе на гену, а с гены ничего не идёт никуда. Вот и надо полагаю колхозить еще один провод с гены на "+".
Толстый провод плюсовой клеммы намертво замотан на колодке.
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Nord43459 » 10 авг 2012, 07:44

Тогда колодка вообще не нужна. От старой проводки возьми провода с генегатора и брось на +АКБ. Сечение проводов между АКБ-генератор и генератор-проводка должно быть примерно одинаковым.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 10 авг 2012, 07:56

Nord43459 писал(а):Тогда колодка вообще не нужна. От старой проводки возьми провода с генегатора и брось на +АКБ. Сечение проводов между АКБ-генератор и генератор-проводка должно быть примерно одинаковым.

Ну да, я так и подумал. Колодку оставил только потому что толстенный провод с клеммой на плюс намертво присобачен к этой колодке. Ну тогда размота всё же медяшки эти и сплету  проводом от гены, и заизолирую
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 27 авг 2012, 07:21

Приветствую всех.

Замена проводки за пол дня растянулась у меня на долгие месяцы))) в виду занятости дикой в гараж получается выбраться в лучшем случае раз в 2 недели на пару часов.

Итак, дело подошло к завершению, остались мелкие косячки, которыми спешу поделиться:

1. Постоянно работает подсветка часов, а часы сами "стоят". Получается, просто клеммы перепутаны на подсветку с той которая отвечает за ход стрелок?

2. Тут уже нужен дельный совет. В новой проводке в шахе предусмотрен один клаксон, к которому подходят два провода. На своем родном клаксоне нашел только одного "папу". Подключил наобум один из двух подходящих проводов, и когда накинул клемму "+" на АКБ клаксон зазвенел не переставая. Как тут быть?

3. При поорачивании ключа в режим "стартер" зашипел аккумулятор. Пошипел-пошипел и перестал. При этом щелчка втягивающего реле не было и естественно при попытке завестись машина ответила молчанием.
тоит заметить, что при повороте ключа в режим "стартер" постоянно горящая подсветка часов погасла.

Так вот, проблема ТОЛЬКО в аккумуляторе (к слову, он пока месяцы стоял напрудил под себя на пол)?
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Лёша » 27 авг 2012, 08:11

Приветствую   :)   в общем так - по первому вопросу правильно думаешь- перепутана подсветка на часы с постоянным плюсом питания , с клаксоном- скорее всего ты его не туда подключаешь, там по идее *мама* должна быть , которая на клаксон и подсоединяется, а не *папа* :dc:    насчет аккумулятора-  долей дистилировки и заряжай, пока не зашипит , если много вытекло  - значит он где-то треснутый или закипал во время езды- перезарядка была, тогда свинцовые пластины могли посыпаться и пипец ему  уже пришел, выкрути пробки , глянь вовнутрь  и оцени ситуацию   :dx:  если даже втягивающее не щелкает, значит он очень устал, там 8 вольт где-то  :bk:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 27 авг 2012, 08:52

Лёша писал(а):Приветствую   :)   в общем так - по первому вопросу правильно думаешь- перепутана подсветка на часы с постоянным плюсом питания , с клаксоном- скорее всего ты его не туда подключаешь, там по идее *мама* должна быть , которая на клаксон и подсоединяется, а не *папа* :dc:    насчет аккумулятора-  долей дистилировки и заряжай, пока не зашипит , если много вытекло  - значит он где-то треснутый или закипал во время езды- перезарядка была, тогда свинцовые пластины могли посыпаться и пипец ему  уже пришел, выкрути пробки , глянь вовнутрь  и оцени ситуацию   :dx:  если даже втягивающее не щелкает, значит он очень устал, там 8 вольт где-то  :bk:


По идее, я рано радовался что ничего не загорелось когда клемму на АКБ кидал? он ведь дохлый, может и не хватало силы искрить где-либо)) Если новый подключить, может и шарахнет?)
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Igrek » 27 авг 2012, 12:17

Сигнал по схеме идет от реле и эти два провода разведены на сигналы штатные. Аккум зарядить, поставить человека с огнетушителем возле моторного отсека, и запускать двиг. Тестить все приборы поочередно.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Владимир_KZ » 27 авг 2012, 15:43

Igrek писал(а):Аккум зарядить, поставить человека с огнетушителем возле моторного отсека, и запускать двиг.
Цитата из главы по проверке электрооборудования :bm:
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Igrek » 27 авг 2012, 21:26

Владимир_KZ писал(а):
Igrek писал(а):Аккум зарядить, поставить человека с огнетушителем возле моторного отсека, и запускать двиг.
Цитата из главы по проверке электрооборудования :bm:


Фигасебе) написал не особо заморачиваясь, а оказывается оно из книжек про проверке оборудования)))
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 29 авг 2012, 09:14

Так как "человека с огнетушителем" у меня нет :) то был найден мультиметр у знакомого.
Попробую прозвонить, есть какие-либо тонкости? как этот процесс пройти поэтапно, что за чем и т.д?
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Igrek » 29 авг 2012, 09:56

Treshkovod писал(а):Так как "человека с огнетушителем" у меня нет :) то был найден мультиметр у знакомого.
Попробую прозвонить, есть какие-либо тонкости? как этот процесс пройти поэтапно, что за чем и т.д?

я у себя в машине собирал некоторые схемы не имея элементарного тестера под рукой. Просто досконально изучалась схема, подбирались провода, и на каждом этапе сборки проверял, нет ли косяков (соответствие цветов, контактов). При установке сигнализации испльзовал лишь контрольную лампочку, и то, чтобы кнопку на открытие багажника прозвонить.

Так что думаю в вашем случае, проверить еще раз все подключение, чтоб нигде на массу не коротило, ну и раз нет человека, то за руль с собой брать огнетушитель, и выключатель массы под рукой иметь, чтоб не бежать клемму скидывать в случае чего...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Nord43459 » 30 авг 2012, 08:43

Treshkovod писал(а):Так как "человека с огнетушителем" у меня нет :) то был найден мультиметр у знакомого.
Попробую прозвонить, есть какие-либо тонкости? как этот процесс пройти поэтапно, что за чем и т.д?

Отключаешь все потребители. Проверь предохранители. Подключаешь мультиметр место АКБ в режиме "прозвонка". Если не коротит то переключай на измерение сопротивления "200 ом" (в скобках буду отмечать приблизительное сопротивление по памяти) и поочередно:
- зажигание (5)
   -поворотники (5)
   -аварийка (5)
   -стартер (1)
- габариты (5)
   - ближний свет (3)
   - дальний свет в обоих режимах (3)
- стоп (10)
- открой дведи по очереди (10)
- дворники во всех режимах (20)
При появлении (0-0.5) проверяй эту цепь.
Учти что подключенные на прямую сигналка/магнитола/диодный мост генератора и прочие устройства могут давать свои показания. Как правило высокого сопротивления (500-1000).
Если при полностью отключеных потребителях есть низкое сопротивление, то по очереди выдергивай предохранители, выискивая неисправную цепь. Если не помогло проверяй подключение генератора/стартера/замка зажигания/"прямые плюсы" на реле и вход жгута в салон.
P.S.: схему лучше иметь распечатаную в цвете и "заламинированую" скотчем.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 30 авг 2012, 09:52

Тестер совсем необязательно. Можно открутить подкапотный патрон с ламочкой и его использовать как индикатор протекания тока, наличия напряжения.
Кто-нибудь слазайте на шестеркин форум. там есть офигительная программа, в которой можно видеть как всю проводку целяком, так и единственно включать функциональную цепь. Все вопросы по электрике снимает напрочь. Есть и схема электрики картинкой. На телефон ее!
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 30 авг 2012, 10:37

Ludvig писал(а):Тестер совсем необязательно. Можно открутить подкапотный патрон с ламочкой и его использовать как индикатор протекания тока, наличия напряжения.
Кто-нибудь слазайте на шестеркин форум. там есть офигительная программа, в которой можно видеть как всю проводку целяком, так и единственно включать функциональную цепь. Все вопросы по электрике снимает напрочь. Есть и схема электрики картинкой. На телефон ее!

Это типа прога где галочками можно убирать неинтересующие цепи? знаю ткаую, спасибо)
Всем спасибо за советы, завтра беру новый АКБ, и в субботу пробую заводиться. Если не взорвусь и не сгорю - помяну вас всех добрым словом)

П.С Пользуясь случаем, желаю удачи всем, кто участвует в автопробеге до Тольятти. Еще в прошлом году мечтал туда сгонять (как читатель на форуме я давно), даже когда трёшки у меня не было, ну в итоге обстоятельства сложились как-то так)
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 30 авг 2012, 11:47

Treshkovod писал(а):Всем спасибо за советы, завтра беру новый АКБ, и в субботу пробую заводиться. Если не взорвусь и не сгорю - помяну вас всех добрым словом)

Память о тебе навсегда останется в наших сердцах. :cray:
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 30 авг 2012, 14:27

Ludvig писал(а):
Treshkovod писал(а):Всем спасибо за советы, завтра беру новый АКБ, и в субботу пробую заводиться. Если не взорвусь и не сгорю - помяну вас всех добрым словом)

Память о тебе навсегда останется в наших сердцах. :cray:

Не будьте так пессимистичны - я еще заявлю о себе и своей тройке)
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 30 авг 2012, 15:42

У меня плохие предчувствия. Возможно это твои последние посты.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 31 авг 2012, 05:28

Ludvig писал(а):У меня плохие предчувствия. Возможно это твои последние посты.

глум - тоже хорошая штука, понимаю
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 31 авг 2012, 10:30

А понимать надо как ненавязчивое предложение хорошо подготовиться и быть внимательным. это не шутка! и последствия могут быть нешуточные, одно неловкое движение и машина есть, но ее как бы уже нет.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Treshkovod » 01 сен 2012, 16:02

Ура, друзья! Я вроде жив, чего не скажешь о машинке.
Накинул клеммы на новый аккумулятор, повернул ключ в положение "стартер" ну и дым пошёл.... Это задымился провод идущий на датчик включение карлсона. Массы не было. Всё сделал, штаны высушил, больше не дымит:)

Проблема собственно не в этом. В следующем:

При повороте ключа в положение "стартер" втягивающее щёлкает как положено, но лампочки на приборке не горят. Если ключ повернуть чуток на право (в сторону куда заводить) и назад в исходное положение, то лампочки на панели загораются как обычно. Начинаю крутить стартер, он издает привычный звук но меньше чем на секунду. После этого как ни крути ключ ни лампочки ни втягивающее не реагируют на происходящее. Если скинуть клеммы с АКБ и опять накинуть то история повторяется.

Вопросы: раз втягивающее щёлкает то оно целое? щелчек отчетливый но не такого характера как обычно, странный щёлк такой.

В чем тогда может быть проблема? замок зажигания? ведь странно, что приборы загораются лишь тогда когда чуть пошевельнуть ключ на зажигание.
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 01 сен 2012, 22:56

Конечно замок. Возьмите себе за правило, все что вызывает подозрение заменять на новое.

Сегодня установил вольтметр цифровой вместо стелочного на месте часов. Три цифры светящиеся. Вопщем, как только подаю напряжение, показывает 12,8В. Завел, показывает 14,7-14,8В. С ближним 14,6В, с дальним 14,5В на холостых, ок. 900об. Доволен до соплей. Аккумулятор не кипит.
Далее в планах поменять все мелкие показометры на цифру. Если кто умеет рисовать схемы, с тем обсудим цифровой показометр на бак. Практически без радиолюбительства затея. А давление и т-ру, так это вопрос денег, а не знаний. А когда и это выполню, всю приборку на ЖК переведу. Это сразу не вытянуть.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Nord43459 » 18 окт 2012, 10:20

Ludvig писал(а):Далее в планах поменять все мелкие показометры на цифру. Если кто умеет рисовать схемы, с тем обсудим цифровой показометр на бак. Практически без радиолюбительства затея. А давление и т-ру, так это вопрос денег, а не знаний. А когда и это выполню, всю приборку на ЖК переведу. Это сразу не вытянуть.

http://analarc.narod.ru/hobby/panel/pribory/pribory.html#PARA_FUEL Посмотри может понравится.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

Сообщение Ludvig » 18 окт 2012, 13:34

Не понравилось. Потеря времени и средств, слишком дискретность велика. В планах поставить датчик МРХ4115 в верхнюю часть премной трубки в бензобаке и мерить относительное разряжение в этой трубке. Преобразовать сигнал в 0...40л или 0...100% на цифровом показометре.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Пред.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron