Страница 1 из 3

Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 03:23
Nord43459
НАДОЕЛА СТАРАЯ СОПЛИВАЯ ПРОВОДКА В СИНЕЙ ИЗОЛЕНТЕ И С ОКИСЛЕННЫМИ КЛЕМАМИ!!!
Получил зарплату пошёл купил весь комплект (Подкапотный жгут - 1300р, задний жгут - 450р и коса на приборы - так мало что и не запомнил) 2 нормально разомкнутых (на свет) и 1 нормально замкнутое (контроль зарядки) реле + реле дворников и поворотников, кнопочки в двери, "люстру" под капот.
Всё действо по демонтажу проходило в 4 руки и через минут 40 закончилось снятой панелью, снятым задним сидением, поднятыми полами, разобранным багажником и кучей омерзительной на вид проводки :at:
Часть проводни окупилась найденой горстью мелочи и пачкой сигарет :)
Далее просто на земле раскинул новую проводку и понял с чего срисовали схему. Все как на картинке один в один.
Просунул из салона под капот, уложил, закрепил. Подключать не составило труда - каждый провод длинной точно туда куда надо. Со схемой проводки 2106 соответствует полностью (кроме цвета провода массы под панелью: на схеме черный, а на деле - фиолетовый). Из лишних проводов осталось: 4 провода на реле вентилятора за расширительным бачком, 2 провода на датчик вентилятора и разъём на сам вентилятор около катушки зажигания, огни заднего хода, освещение багажника.
Результатом доволен: дворники заработали как бешенные, фары засияли ярче, подсветка салона стала работать при открытии дверей а не после "пинка", напряжение сети стало гораздо стабильнее на заведенном моторе, появилась уверенность в том что проводка не подведет, да и просто стало приятнее под капот заглядывать :)
Сложности нет ни какой! Не бойтесь делать сами!

Тема была создана для помощи и поддержки решившимся обезопасить свой автомобиль от пожаров и неисправностей.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 23:07
INTERACT
Ну и головоломка эта проводка. Второй вечер со схемой, разбираюсь, что куда идет, и помечаю провода для удобства инсталяции. Для удобства снимаю все стажки из изоленты. Иначе не разобраться. Уложу в гофру. по месту. Вместо штатных 4 реле, взял 902.3747-РК производства Релейная компания. Существует ли какой аналог реле РС-702, по приличней?

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 11:40
Nord43459
INTERACT писал(а):Ну и головоломка эта проводка. Второй вечер со схемой, разбираюсь, что куда идет, и помечаю провода для удобства инсталяции. Для удобства снимаю все стажки из изоленты. Иначе не разобраться. Уложу в гофру. по месту. Вместо штатных 4 реле, взял 902.3747-РК производства Релейная компания. Существует ли какой аналог реле РС-702, по приличней?

Просто затяни ее под капот из под панели и уложи. Так будет проще разобраться с подключением. Фотографируй и спрашивай попробую подсказать по фоткам. На счет реле: оставь его. Я пробовал ставить похожее на твои 902.3747-РК только 5-ти контактную использовав замкнутый контакт. Лампа заряда гасла при 2200-2500 об/мин хотя на хх вльтметр показывал 13,8 в. Больше и не знаю чем его заменить.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 18:52
INTERACT
Машина не в гараже. И времени в обрез. Нужно будет сделать разом. Вмонтировать зеркала с подогревом и поворотниками, стеклоподъемники, в эту схему. И разобратся как подключить сигнализацию. По поводу реле РС-702. купил немецкого производства. Фирмы Мастер спорт.В металличеческом корпусе. Выглядит внушающе.))) Благодарю за советы.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 08:07
Nord43459
Поворотники зеркал подпаял к разъёму для подключения заднего жгута. На счет подогрева - не сталкивался.
Себе ЭСП тоже ставил. Кнопки врезал прямо в панель между приборным щитком и часами (уже вместо часов "китайский-пре-китайский" цифровой мультиприбор "часы, вольтметр, термометр") от него и взял общее питание и питание на подсветку.
P.S.: Когда читал инструкцию к этому девайсу ОБОРЖАЛСЯ: "В ниЗнем правАм углЮ пАказывает ДАВЛЕНИЕ В ПРОВОДАХ!!! :ROFL:

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 12:47
INTERACT
И еще один момент. Приборы указатели у тебя родные стоят, 1975 года?

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 28 июн 2012, 13:29
Nord43459
Спидометр и тахометр точно мененые, остальные работают я их и не трогаю. По подключению они одинаковые, датчики взаимозаменяемые. Зачем тебе это?

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 08:32
INTERACT
Думал заменить.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 16:53
Treshkovod
Приветствую старожил сайта и просто владельцев лучшей машины мира!

Вопрос по теме : я купил проводку 2106, все провода подписал, всё знаю что куда, но интересует следующее: те самые лишние провода с вентилятора, аварийки и т.д лучше изымать из жгутов или пусть просто висят? чем чревато "висение" проводов? замыкания или что-то еще?
Вопрос может быть глупый, но я с электричеством в первый раз в жизни дело имею, а тут еще и автоэлектрика сразу..))

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:01
Лёша
пусть висят, конечно, хорошо заизолировать и подвязать к основным жгутам ети *хвосты*  удачи в замене   :dp: будут проблемы- пиши, обсудим  :friends:

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:39
Treshkovod
Лёша писал(а):пусть висят, конечно, хорошо заизолировать и подвязать к основным жгутам ети *хвосты*  удачи в замене   :dp: будут проблемы- пиши, обсудим  :friends:


Спасибо, пока сам справляюсь) конечно, некоторые провода по цветам не такие как на схемах и т.д, (в первом посте думаю обозначены далеко не все провода других цветов нежели на схеме), но по аналогии и собственной логике нахожу что куда)

Хотя, в принципе вопрос еще один есть, тоже глуповат - в своей тройке я видел реле только ближнего света. в шоховской схеме заметил еще и реле дальнего. Подскажите, что за метаморфозы и почему тогда тройки были без реле ближнео света?

П.С Только не подумайте, что рекламирую, просто раз уж 1-й день на Вашем форуме, то думаю нужно "показать товар лицом", если кому интересно, вот моя трёшка:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/artem42rus/

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 30 июн 2012, 20:54
Лёша
у соседа на 01 1971 года  даже релюхи дальнего нету   вот так-то  , если брать за основу то, что релюшки нужны, чтобы не подгорали контакты переключателей, датчиков...  то  тем не менее, подрулевые переключатели у него родные, никогда не менялись и ничего в них не подгорало))     :do:        а реле на ближний лишним не будет, если будешь ставить лампочки помощнее стандартных. у меня например, фары переделаны под линзу( китайская Хелла)   :bm: так  на лампочки Нарва 2*100 вт- релюшка обязательна   :bk:

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 07:28
Garni
На тройках не было реле ближнего света, только дальнего. Я однажды ехал почти сутки без перерыва (когда еще не поменял проводку на 06), так как сейчас нужно ездить с постоянно включенным ближним, у меня в подрулевом переключателе контакты оплавились от нагрузки. Сейчас тоже поменяна проводка на 06, с реле ближнего света - красота, ничего не перегревается.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 07:52
Nord43459
Treshkovod писал(а):те самые лишние провода с вентилятора, аварийки и т.д лучше изымать из жгутов или пусть просто висят?

Изымать ни чего не надо, но изолента лишней не будет.
Кнопку аварийки можно вмонтировать в левый бок консоли. И, если мне не изменяет память, поворотники работать не будут без этой кнопки. И вообще вещь полезная на пример "говорить спасибо" на дороге. :ya-za:

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 08:40
Деня
Проблема аварийки без кнопки решается за 0.5 минуты перебрасыванием провода питания от 10 преда к питанию реле поворотов...
Сама кнопка устроена так, что при выключенной аварийке эти провода всегда соединены, соответственно, когда ее нет, нужно просто перекинуть питание...
Кстати, мой знакомый сделал себе повороты не от 10 преда, а от 1-го, тоесть теперь у него повороты не зависят от замка зажигания...

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 16:07
Treshkovod
Друзья, не подскажите, за что отвечает данное реле? Наткнулся на него и поломал маленько голову. Не дворники часом? Располагается оно повыше и левее ножного насоса омывателя, на фото подведено голубым маркером:Изображение

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 16:50
alex
прерывистый режим дворников

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 23:08
Sania_VAZ
подскажите видео или фото...как меняют проводку на ваз 2103 или 06

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 07:15
Nord43459
Sania_VAZ писал(а):подскажите видео или фото...как меняют проводку на ваз 2103 или 06

Уж пардон. Сфотографировать не успел. Начинай менять будут вопросы - поможем. Могу сделать фото интересующих моментов.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 08:46
Лёша
деиствительно, чтож тут сложного- снимаешь старые жгуты, вместо них протягиваешь новые, сразу подключая  :do:  можно начать например, с моторного отсека, или же с салона, с панели приборов итд, работы действительно на полдня  :dx:

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 09:41
Dron
Лёша писал(а):деиствительно, чтож тут сложного- снимаешь старые жгуты, вместо них протягиваешь новые, сразу подключая  :do:  можно начать например, с моторного отсека, или же с салона, с панели приборов итд, работы действительно на полдня  :dx:

на да, на пол дня  :) , а как столкнёшься волосы дыбом встают, у меня когда погорела на то чтоб её привести в рабочее состояние ушло почти 2 дня (опыта было 0 и схемы под рукой небыло) в сервисах за замену цены до 10 000 тыщ доходили, в итоге мне менял проводку наш одноклубник который сталкивался с этим уже,  отвёз в пятницу вечером, забрал машину в воскресенье вечером, сделал всё аккуратно

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 11:57
Ludvig
Поменял проводку. Бился 4 дня по 4 часа. Хоть сам электрик, но количество операций убийственно. Еще доработки подсоединить и понять, что это за проводочки, куда их подсоединять? Проводка выпуска Каменец-Днестровская. Мамы на проводке из тоненькой латуни, хреново держатся в контакте, аналогичные импортные в три раза толще. Дольше всего выяснял, что это за длинные проводочки под капотом 2+1, когда только они остались, выяснилось, это ЗХ и ручник. Повыкидывал заводские релюшки, поставил не знаю чьи на 40А пятиконтактные. Гулять, так гулять! Трехуровневый регулятор напряжения на максимум, аккумулятор у меня Са/Са. Фары теперь горят замечательно.
И то не все еще сделано. Нужно подкапотный жгут в оплетку и все это надежно закрепить на железе.
Предупреждение!
В России в продаже проводки 2106 НЕТ.
Прверьте это утверждение в инете, сам еле нашел. Месяц назад оставалось 3 комплекта на всю Москву.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:14
Nord43459
Ludvig писал(а):Предупреждение!
В России в продаже проводки 2106 НЕТ.
Прверьте это утверждение в инете, сам еле нашел. Месяц назад оставалось 3 комплекта на всю Москву.

В Волгограде в половине автомагазинов и на всех рынках ее кучи лежат! Проблем с поиском не было.
И какое напряжение стало после "колдовства" с регулятором?

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:22
Ludvig
Nord43459 писал(а):В Волгограде в половине автомагазинов и на всех рынках ее кучи лежат! Проблем с поиском не было.
И какое напряжение стало после "колдовства" с регулятором?
[/quote]
Не буду спорить, возможно не от 2106.
14,7В. Причем стрелка вольтметра не реагирует на изменение эл. нагрузки. Рекомендую.

Re: Замена проводки на 2106 за пол дня!

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 13:34
Nord43459
14,7 многовато будет... АКБ не закипает? Марку регулятора в студию!