Замена проводки на 2106 за пол дня!
Добавлено: 30 май 2012, 03:23
НАДОЕЛА СТАРАЯ СОПЛИВАЯ ПРОВОДКА В СИНЕЙ ИЗОЛЕНТЕ И С ОКИСЛЕННЫМИ КЛЕМАМИ!!!
Получил зарплату пошёл купил весь комплект (Подкапотный жгут - 1300р, задний жгут - 450р и коса на приборы - так мало что и не запомнил) 2 нормально разомкнутых (на свет) и 1 нормально замкнутое (контроль зарядки) реле + реле дворников и поворотников, кнопочки в двери, "люстру" под капот.
Всё действо по демонтажу проходило в 4 руки и через минут 40 закончилось снятой панелью, снятым задним сидением, поднятыми полами, разобранным багажником и кучей омерзительной на вид проводки
Часть проводни окупилась найденой горстью мелочи и пачкой сигарет
Далее просто на земле раскинул новую проводку и понял с чего срисовали схему. Все как на картинке один в один.
Просунул из салона под капот, уложил, закрепил. Подключать не составило труда - каждый провод длинной точно туда куда надо. Со схемой проводки 2106 соответствует полностью (кроме цвета провода массы под панелью: на схеме черный, а на деле - фиолетовый). Из лишних проводов осталось: 4 провода на реле вентилятора за расширительным бачком, 2 провода на датчик вентилятора и разъём на сам вентилятор около катушки зажигания, огни заднего хода, освещение багажника.
Результатом доволен: дворники заработали как бешенные, фары засияли ярче, подсветка салона стала работать при открытии дверей а не после "пинка", напряжение сети стало гораздо стабильнее на заведенном моторе, появилась уверенность в том что проводка не подведет, да и просто стало приятнее под капот заглядывать
Сложности нет ни какой! Не бойтесь делать сами!
Тема была создана для помощи и поддержки решившимся обезопасить свой автомобиль от пожаров и неисправностей.
Получил зарплату пошёл купил весь комплект (Подкапотный жгут - 1300р, задний жгут - 450р и коса на приборы - так мало что и не запомнил) 2 нормально разомкнутых (на свет) и 1 нормально замкнутое (контроль зарядки) реле + реле дворников и поворотников, кнопочки в двери, "люстру" под капот.
Всё действо по демонтажу проходило в 4 руки и через минут 40 закончилось снятой панелью, снятым задним сидением, поднятыми полами, разобранным багажником и кучей омерзительной на вид проводки
Часть проводни окупилась найденой горстью мелочи и пачкой сигарет
Далее просто на земле раскинул новую проводку и понял с чего срисовали схему. Все как на картинке один в один.
Просунул из салона под капот, уложил, закрепил. Подключать не составило труда - каждый провод длинной точно туда куда надо. Со схемой проводки 2106 соответствует полностью (кроме цвета провода массы под панелью: на схеме черный, а на деле - фиолетовый). Из лишних проводов осталось: 4 провода на реле вентилятора за расширительным бачком, 2 провода на датчик вентилятора и разъём на сам вентилятор около катушки зажигания, огни заднего хода, освещение багажника.
Результатом доволен: дворники заработали как бешенные, фары засияли ярче, подсветка салона стала работать при открытии дверей а не после "пинка", напряжение сети стало гораздо стабильнее на заведенном моторе, появилась уверенность в том что проводка не подведет, да и просто стало приятнее под капот заглядывать
Сложности нет ни какой! Не бойтесь делать сами!
Тема была создана для помощи и поддержки решившимся обезопасить свой автомобиль от пожаров и неисправностей.