ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

зарядка?

Модераторы: Beetle, kemper

зарядка?

Сообщение Svyat1k » 16 июн 2012, 00:06

привет появилась такая проблемка , а именно ! поездил я поездил заехал на заправу , заправился выхожу смотрю аккум севший 0_0 (прикурить не удалось , поставили ругой аккум толкали толкали еле еле завели , история повторилась .. заменили реле зарядки + напрежение , скинули клемы о чудо работала  , прошло 30 минут и давай досвидания мне скзаала троечка :(
что может быть в этом случае ?
стартер , генератор ( щётки?) , коротыши ? что в первую очередь проверить и что более вероятно , завожу  с трамблера ) когда ездил акум по вольтметру был 12-13 , потом падал резко и после остановки не заводился ,+ захлёбываеться , завести не удалост , ни с талкача ) подскажите , спасибо :)
и еще если вставляем нормальный аккумулятор показывает что нету зарядки и ничего не сделать .. стрелка лежит .
Svyat1k
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:44
Цвет: Невидимка

Re: зарядка?

Сообщение Svyat1k » 16 июн 2012, 21:17

сегодня менял щётки генератора и поставил другой генератор , зарядка не шла , а только падала , кто что скажет?


МУЖИКИ ВЫРУЧАЙТЕ
Svyat1k
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:44
Цвет: Невидимка

Re: зарядка?

Сообщение Fast-Pa » 16 июн 2012, 21:44

Тут может быть очень много вариантов.
Похоже на короткое замыкание.
Может быть, реле-регулятор не в порядке.
Надо брать тестер и мерить - есть ли утечки тока в состоянии "покоя", есть ли зарядка и т д
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: зарядка?

Сообщение Svyat1k » 16 июн 2012, 22:10

вот я тоже про замыкание думал , есть проводки не изоллированные ) ехал ехал она заглохла начал резко сцепление кидать кое как завёлся :)
попробую .. кто что еще подскажет может было аналогичное
и включаю зажигание аккум показан на белой линии тоесть чуть менее 12 как только начинаю заводить вся энергия в заводку и стрелка ложиться , не с талкача не подсос ..
Svyat1k
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:44
Цвет: Невидимка

Re: зарядка?

Сообщение Деня » 17 июн 2012, 19:07

Для этого существует невероятно полезный прибор - Амперметр.
В принципе, если новое реле электронное, то при сбрасывании клемм оно могло повредиться. Поэтому клеммы надо сбрасывать только при включенном дальнем свете!
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: зарядка?

Сообщение cercando » 18 июн 2012, 16:18

1.Проверьте утечку на корпус
2. Всю силовую цепь, очень похоже на кз, у меня такое было когда силовой провод от АК до генер-ра поплавило об штаны, пока дошло тоже пополазил, предохранитель при "пуске" аж вылетал, но в Вашем случае больше смахивает на пробой либо в обмотках либо если БКЗ на управляющем модуле ИМХО
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: зарядка?

Сообщение Svyat1k » 18 июн 2012, 23:02

и так поставил новый реле напряжения И УРА заработало , но при газе акум показывает 16 ! а так 12 где-то )) плюс когда мы ехали у нас загорелась проводка ) от амперметра которая , что может быть ? почему скачет так зарядка едем 16 а так 11 почти и если заглушу только с толкача
Svyat1k
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:44
Цвет: Невидимка

Re: зарядка?

Сообщение Дядя Алик » 18 июн 2012, 23:35

порядка 14.3-14.6 на запущеном двигателе рр смотри. если быстро садится батарея, значит скидывай клемму сразу как заглушил, ищи где коротит. поставь амперметр если нет мультиметра и последовательно ищи ту цепь при подаче напруги на которую батарея начинает резко просаживаться, у меня такое было на 21ой волге на правой фаре, те же симптомы. я поставил размыкатель массы и как только глушил тут же щелкал кнопку. потом нашел где коротило заизолировал и все очень дорого стало, а кнопка перекачевала на 2103 под капот. привычку сложно исправить )
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: зарядка?

Сообщение Nord43459 » 19 июн 2012, 09:27

Svyat1k писал(а):когда мы ехали у нас загорелась проводка )

http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=12&t=4106
И будет тебе счастье! :bt:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: зарядка?

Сообщение Деня » 19 июн 2012, 11:15

Если напряжение скачет от 16 до 12В, то полюбому виноват РН. Вопрос в том, что может помешать его работе?
Если он новый, то электронный. Принцип работы электронного РН заключается в том, чтобы очень быстро замыкать или размыкать клемму 67 с клеммой 15, тоесть вход возбуждающей обмотки генератора с + от замка зажигания при включенном зажигании. НО в электронном РН есть элемент стабилитрон, который измеряет напряжение клеммы 15. Если напряжение будет больше 14+-0.3 В, то стабилитрон пробивается, и цепь размыкается. Так вот стабилитрон может быть "обманут" тем, что неиспраен диодный мост, тоесть выпрямитель. Стабилитрон настроен на постоянный ток, а ему дают переменный.
Так что смотри диодный мост и РН
У тебя в машине есть и вольтметр и амперметр? Амперметр должен подключаться ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, и на него должен идти толстый провод, не менее 16 мм2!
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: зарядка?

Сообщение OLEG1 » 15 авг 2012, 14:22

привет всем такая проблема перезаряд акум, 14в-15.3в ,лампочка моргает , реле,рр-380,щетки,заменил мучаюсь сутки а ехоть надо помогите плиз?
OLEG1
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:00
Цвет: Невидимка

Re: зарядка?

Сообщение Nord43459 » 15 авг 2012, 16:58

OLEG1 писал(а):привет всем такая проблема перезаряд акум, 14в-15.3в ,лампочка моргает , реле,рр-380,щетки,заменил мучаюсь сутки а ехоть надо помогите плиз?

Завышенное напряжение может быть в двух случаях:
1. Плохой контакт на клемах АКБ
2. Вышел из строя регулятор напряжения (возможно просто на нём нет массы).
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14