ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Вольтметр подключение

Модераторы: Beetle, kemper

Вольтметр подключение

Сообщение mikakem » 23 окт 2012, 21:44

Здравствуйте!!!

  Купил вольтметр штатный (сказали от шестерки но я сомневаюсь, скорее от пятерки ну не важно). Хочу поставить вместо часов. Куда его правильно подключить, чтобы работал при повороте ключа  и показывал правильное напряжение те с нагрузкой и без????  Там 3 провода Плюс Минус и Подсветка!!!

  Заранее спасибо!!
mikakem
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:18
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Денис » 23 окт 2012, 22:04

в часах три провода - плюс, минус и плюс на лампочку. в вольтметре тоже 3. лампочка подключается элементарной перестановкой проводов. плюсовой провод, если есть сомнения, можно проверить лампочкой. минус подключается на оставшийся. на вольтметре написано, какой + а какой -, так что проблема только в том чтобы найти нужный провод.
и еще одно замечание, вольтметр меньше часов, поэтому надо будет что нибудь городить
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Вольтметр подключение

Сообщение mikakem » 23 окт 2012, 22:14

По поводу размера  я решу, а вот часы работают без перерыва, даже если ключа нет ( в зажигании) Я не хочу, чтобы вольтметр так же работал. Поэтому ставить Плюс вольтметра на Плюс от часов бессмысленно!!!
mikakem
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:18
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Igrek » 23 окт 2012, 22:30

mikakem писал(а):Здравствуйте!!!

  Купил вольтметр штатный (сказали от шестерки но я сомневаюсь, скорее от пятерки ну не важно). Хочу поставить вместо часов. Куда его правильно подключить, чтобы работал при повороте ключа  и показывал правильное напряжение те с нагрузкой и без????  Там 3 провода Плюс Минус и Подсветка!!!

  Заранее спасибо!!


Плюс берем от 15 контакта замка зажигания. Подсветку или от кнопки подсветки, или от часов.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Ludvig » 24 окт 2012, 10:28

А ставить вольтметр только для диагностики генератора весьма странно. Картина будет очень даже однобокой.

Совершенно согласен. Дело закончится покупкой нового более мощного генератора. На вольтметр смотреть - только расстраиваться. Блажен, кто не ведает!
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Денис » 24 окт 2012, 20:45

Ludvig писал(а):Совершенно согласен. Дело закончится покупкой нового более мощного генератора. На вольтметр смотреть - только расстраиваться. Блажен, кто не ведает!

а вот не соглашусь абсолютно.
у меня родной гена. живу в москве, следовательно, постоянно стою в пробках. всегда включен ближний и музыка + периодически включается вентилятор радиатора, сейчас холодает, еще и печка включена, а в сырую погоду еще и подогрев заднего стекла включаю и все нормально тянет. стрелка всегда в зеленой зоне. а так же по вольтметру можно мгновенно определить порванный ремень генератора, не дожидаясь перегрева двигателя
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Igrek » 24 окт 2012, 20:51

Денис писал(а):
Ludvig писал(а):Совершенно согласен. Дело закончится покупкой нового более мощного генератора. На вольтметр смотреть - только расстраиваться. Блажен, кто не ведает!

а вот не соглашусь абсолютно.
у меня родной гена. живу в москве, следовательно, постоянно стою в пробках. всегда включен ближний и музыка + периодически включается вентилятор радиатора, сейчас холодает, еще и печка включена, а в сырую погоду еще и подогрев заднего стекла включаю и все нормально тянет. стрелка всегда в зеленой зоне. а так же по вольтметру можно мгновенно определить порванный ремень генератора, не дожидаясь перегрева двигателя

А лампочка разряда аккумулятора для чего? У меня при обрыве ремня она мгновенно загорелась...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Venom » 25 окт 2012, 07:15

После установки оного ничуть не пожалел, наоборот, всегда контролирую данный параметр и живу со спокойной душой.
Плюсы могу выделить такие:
-предупреждение об обрыве ремня;
-контроль уровня заряда;
-возможность видеть, отключена ли масса или нет.

А вот гена штатный лучше тем, что с более низких оборотов может выдать такой же ток, как большой гена уже при более высоких.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Ludvig » 25 окт 2012, 10:03

А лампочка разряда аккумулятора для чего? У меня при обрыве ремня она мгновенно загорелась...

Это лапочка не разряда аккумулятора. Это лампочка неработы генератора.
Если аккумулятор дохлый, под болоьшой нагрузкой вполне можно засадить его в ноль. Правда врядли кому это удавалось. В Москве это нестрашно. А на трассе вночи, ссыкотно.
А вот гена штатный лучше тем, что с более низких оборотов может выдать такой же ток, как большой гена уже при более высоких.

Только зарядить аккумулятор на мощном генераторе  достаточно раз газануть слегка. Трехуровневый РР отрубит генератор при падении ХХ, мотор не заглохнет. Есть конечно небольшая дисгармония, но эксплуатационные х-ки повыше будут.
Так что, если генератор и аккумулятор впрорядке, вольтметр нафиг ненужен. Лампочки достаточно. Логично?
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Вольтметр подключение

Сообщение mikakem » 25 окт 2012, 12:49

Ребята!!!

Спасибо за дискуссию, но ответьте конкретно!!!!

ПОдключать вольтметр от зажигания или от проводов, которые были на часах ( при этом будет ли показано напряжение под нагрузкой и тд и тп) ????
mikakem
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 09:18
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Ludvig » 25 окт 2012, 13:07

Подключай от рыжего провода, не ошибешься.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Вольтметр подключение

Сообщение granv65 » 25 окт 2012, 16:07

mikakem писал(а): Спасибо за дискуссию, но ответьте конкретно!!!!

ПОдключать вольтметр от зажигания или от проводов, которые были на часах ( при этом будет ли показано напряжение под нагрузкой и тд и тп) ????

Показывать будет и под нагрузкой, и без оной. Единственный нюанс, что при этом вольтметр будет включен постоянно даже, когда машинка "спит". (если, конечно, не установлен отключатель массы). А при его отсутствии запитайся как уже писал Игорь от 15 контакта замка.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Денис » 25 окт 2012, 18:45

у меня на проводах от часов подключен. напряжение показывает постоянно
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Вольтметр подключение

Сообщение Vinyl » 26 окт 2012, 16:31

Чтобы правильно показывал - вешаем на INT!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18