Fast-Pa писал(а):Да, я не прав, там много не нужно...
По моим данным, ток через обмотку возбуждения должен быть порядка 300 мА. Но в соседней теме человек написал, что замерил ток и он оказался равным 2 А. У себя не мерил - не знаю)
Это я писал что ток равен 2А. Но это через сопротивление на 2Ом. На лампе же сопротивление больше и равно около 4-6 Ом, то и ток будет меньше. Но, меня не устраивала лампа, да и от нагрева, боялся что шкала поплавится, поэтому и поставил сопротивление и светодиод. Заодно убрал еще один не приятный факт. Когда было сделано через лампу и в мороз заводить с сигналки, то двигатель медленно выходит на рабочие обороты и лампа зарядки не тухнет в этом случае. Когда садился в машину, приходилось подгазнуть немного, чтобы пошла зарядка. Теперь же, светодиод тухнет чуть ли не на прокрутке стартером, т.е. заряд уже начинает идти. А поскольку я ближний свет, печку и обогрев заднего стекла, не выключаю при постановке машины на охрану, при следующем таком заводе, получалось не плохое потребление от АКБ, что за длительную стоянку в ночь и на хорошем морозе, могла привести к разряду АКБ.