ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Электрооборудование

Нужен дельный совет по электрике.

Модераторы: Beetle, kemper

Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Treshkovod » 18 окт 2013, 16:26

Друзья! Нужны советы по электрике, к сожалению в наших сибирских пердях при слове ВАЗ 2103 люди на СТО даже не понимают, о какой машине идет речь (понимают только тогда, когда говоришь "на шаху похожа").
Поэтому спешу поделиться проблемами с вами, надеюсь на четкий и развернутый ответ (уделите уж 10 минут пожалуйста)...

По порядку:

1. Не работают габариты - ни подфарники, ни задние фонари не подают признаков жизни. Соответственно ничего из освещения (номерных знаков, подкапотки и т.д) не работает. Не работают так же подсветка приборов/часов/прикуривателя.
2. Напрочь не работают правые повороты в ромбике и подфарнике. Левые горят везде, правые только сзади. Уже и лампы менял, и снимал-вертел ромбик и подфарник, беда не проходит...
3. Ближний свет включаю, но левая фара горит оранжево-тусклым светом. При включении дальнего она совсем почти тухнет. Менял лампочки как перчатки, зачищал клеммы от которых идут зеленый и серый провода, что еще глянуть?

надеюсь, что хоть кто-то обратит внимание и ответит. Спасибо!
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение meowth » 18 окт 2013, 19:29

У самого была такая проблема. Тебе придется просмотреть всю цепь. Вообще, запомни одно правило, которому меня научил очень хороший друг - автоэлектрика - это контакты. Поэтому тестер в зубы, наждачку в руки и вперед. Начиная от кнопки на приборном щитке и подрулевого переключателя, далее предохранители (если старого образца - смотри внимательнее, предохранитель может быть цель, а ток не пропускать - только по мультиметру. или лампочке. Все сомнительные контакты разъединяй, шкурь наждачкой и соединяй заново. Еще проверь массу. Частая проблема на старых авто. Контакты окисляются, попадает на них масло, и как итог - чудеса в проводке. Для очистки от масла запасись ацетоном и тряпкой не очень большой. Главное смотри, что бы ацетон на ЛКП не попал. Ориентируйся на показания мультиметра или тестового щупа. Кстати, предпочтительнее мультиметр. Стоит рублей 150, но есть возможность измерения переменного и постоянного тока, сопротивления и силы тока, а так же возможность звуковой индикации замыкания.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Ludvig » 18 окт 2013, 20:41

ЭТО НЕ ПРОГА, А ИНТЕРАКТИВНАЯ СХЕМА!
http://dfiles.ru/files/glkjh7jyw
Скачай эту прогу по электрике четырехглазых. Там можно отключать ненужные цепи, оставив только необходимое. Далее дело техники. А фары тускло горят, потому что провода фар на массе с окисленным контактом.
Последний раз редактировалось Ludvig 20 окт 2013, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение ASpirin » 18 окт 2013, 21:18

Начни с массы на АКБ, потом масса приборки, и так по кругу. Если не поможет тестер в зубы и по цепям. Да, преды смени на новые, предварительно прошкурив контакты. Как давно это началось?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Treshkovod » 18 окт 2013, 23:11

ASpirin писал(а):Начни с массы на АКБ, потом масса приборки, и так по кругу. Если не поможет тестер в зубы и по цепям. Да, преды смени на новые, предварительно прошкурив контакты. Как давно это началось?

началось давно, весной, так лето и отъездил - с переживаниями.

К сожалению, тестером пользоваться не умею... Предохранители главное не горят совершенно! Просто при включении кнопки габаритов ничего не включается, работает только свет фар, когда рычажок подрулевой включаю.
Масса АКБ закреплена где-то в районе решетки, её зачистить нужно?
А у приборки масса по-моему сходятся много проводов под щитком, я их все собрал в одно место, там где прикручивается реле (не соврать бы) стояночного тормоза.
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение meowth » 18 окт 2013, 23:25

Treshkovod писал(а):
ASpirin писал(а):Начни с массы на АКБ, потом масса приборки, и так по кругу. Если не поможет тестер в зубы и по цепям. Да, преды смени на новые, предварительно прошкурив контакты. Как давно это началось?

началось давно, весной, так лето и отъездил - с переживаниями.

К сожалению, тестером пользоваться не умею... Предохранители главное не горят совершенно! Просто при включении кнопки габаритов ничего не включается, работает только свет фар, когда рычажок подрулевой включаю.
Масса АКБ закреплена где-то в районе решетки, её зачистить нужно?
А у приборки масса по-моему сходятся много проводов под щитком, я их все собрал в одно место, там где прикручивается реле (не соврать бы) стояночного тормоза.


В работе тестера нет ничего сложного. Если в режиме измерения напряжения - то черный щуп тыкаешь в любое голое металлическое место на кузове, красный - на контакт диагностируемой цепи.  Если в режиме "прозвона" - один щуп на "-" лампы, второй - скажем на бампер ли на какой ни будь винт под капотом. Должно пищать.. Если не пищит - ищешь соединение. Реле кстати нормально работают?

По поводу проводов массы - их должно быть 2-3. Один на кузов недалече от АКБ, второй на двигатель, третий могут протянуть назад, если стоит аудиосистема. Зачищать по идее нужно все, только "на решетке" - это где? Смотри хром не поцарапай.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Treshkovod » 19 окт 2013, 08:58

meowth писал(а):только "на решетке" - это где? Смотри хром не поцарапай.

ну вот как раз "недалече от АКБ" и есть. Массовый провод крепится где-то на телевизоре, грубо говоря. Объясните дуурачку, как зачистка минусового повода от АКБ может помочь в работе лампочек подфаников, правых поворотов и освещения приборов?
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение meowth » 19 окт 2013, 10:43

Treshkovod писал(а):как зачистка минусового повода от АКБ может помочь в работе лампочек подфаников, правых поворотов и освещения приборов?

Когда окисляются контакты, нарушается работа цепи. Т.е. и при замкнутой тумблером цепи, она по факту остается разомкнутой. Но по твоим симптомам - проблема не в основной массе, а именно в соединениях на самих фарах/фонарях. Купи хотя бы тестерную отвертку - будет намного легче.
Аватара пользователя
meowth
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 19:58
Откуда: Деревенька под Воронежем
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Золотисто-желтый

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Сергей780 » 19 окт 2013, 19:23

привет есть серьезный вопрос купил и установил центральный замок 2103 там есть два провода для поворотников но я их так и не нашел куда только не тыкал а и предохранителям и к аварийке не могу найти ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ и еще купил сегодня электро привод для багажника но тоже не знаю как подключить что бы открывался с пульта ЦЗ как мне с этим справиться спасибо заранее
Сергей780
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 18:54
Цвет: красный

Re: Нужен дельный совет по электрике.

Сообщение Treshkovod » 19 окт 2013, 23:03

meowth писал(а):
Treshkovod писал(а):как зачистка минусового повода от АКБ может помочь в работе лампочек подфаников, правых поворотов и освещения приборов?

Когда окисляются контакты, нарушается работа цепи. Т.е. и при замкнутой тумблером цепи, она по факту остается разомкнутой. Но по твоим симптомам - проблема не в основной массе, а именно в соединениях на самих фарах/фонарях. Купи хотя бы тестерную отвертку - будет намного легче.

завтра посмотрю эти места, сфотографирую может даже, и отпишу..
Аватара пользователя
Treshkovod
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 16:46
Откуда: Новокузнецк
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Ярко-жёлтая


Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12