alex писал(а):1. Ну во-первых сделай надежную "массу" на лампах головного света.
2. Берем реле с одной группой контактов на замыкание. Т.н. "4-х контактное". Вот у этого реле 4 контакта: 85, 86, 87 и 30.
85 подключаем к массе.
86 подключаем к тому проводу что раньше шел к лампе (от лампы его отключаем)
87 подключаем к лампе (там где раньше был штатный провод)
30 подключаем через предохранитель на + АКБ.
Провода нужно использовать нормального сечения. У меня 6 кв.мм.
Можно поставить по одному реле на каждую фару, либо одно реле на две фары. Лучше по индивидуальному реле, т.к. левыя и правая фары в штатной проводке развязаны разными предохранителями...
Спасибо за такие подробные разъяснения...у меня только вопрос. Тут товарищь один схему выложил, и она расходится вашими данными: контакты 85 и 86
Вот схема:
download/file.php?id=434&mode=view