ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Салон

Инерционные ремни

Модераторы: Beetle, kemper

Инерционные ремни

Сообщение Deks » 23 окт 2011, 11:49

Установил, понравились более менее. Но так и непонял который из них левый, а который правый. Помогите определить. Где должно быть выбито\написано?
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Инерционные ремни

Сообщение Ugo*** » 23 окт 2011, 17:26

так, дядька, выручай ,а то я уже хотел новую тему создавать.

Инерционники ставятся на те же крепления, что и родные?

ПыСы: слышал ,что катушка работает только в вертикальном положении ( иначе ремень будет закусывать). А родные крепления смещены к задним сидухам , т.е. позади стойки находятся.
ПыПыСы: ответные части ( куда ремни втыкаются) подходят или тоже новые покупать?

Заранее спасибо.
Ugo***
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 05:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Инерционные ремни

Сообщение Igrek » 23 окт 2011, 19:12

Ugo*** писал(а):так, дядька, выручай ,а то я уже хотел новую тему создавать.

Инерционники ставятся на те же крепления, что и родные?

ПыСы: слышал ,что катушка работает только в вертикальном положении ( иначе ремень будет закусывать). А родные крепления смещены к задним сидухам , т.е. позади стойки находятся.
ПыПыСы: ответные части ( куда ремни втыкаются) подходят или тоже новые покупать?

Заранее спасибо.

Вобщем, катушка работает только вертикально, поэтому к ремням должны идти кронштейны, либо старого образца для 06, Г-образные, либо брать новые для 21213, и развернуть их на 90градусов чтобы катушка под стойкой оказалась(на месте разберешься)+ответная часть тоже новая, т.к язычок защелки немного другой...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Инерционные ремни

Сообщение Deks » 23 окт 2011, 22:13

Ugo*** писал(а):так, дядька, выручай ...
Заранее спасибо.


Да, на те крепления, Но у меня три точки крепления, незнаю как твои... Старье выкинь новое цепляй...

Если у тебя 3 точки ("Ухо" снизу, катушка, "ухо" сверху на уровне головы - там где он ерзается):
1 Тебе нужно прицепить Г образные крепежи. Долго искал ничего ненашол. Сделал с братом за 2 часа сам... В нете нашел вот такую картинку...

Изображение

Я сделал чуть красивее, но суть таже.

2 Да. катушка чуть что, сразу клинет. Так что ровно ставь ее. Если надо фото, сфоткаю как у меня стоят.
Хотя когда вцепил - пристегнулся - дергался на сидушке долго, пока конкретно не дернеш чтото не клинет. но потом цепляет.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Инерционные ремни

Сообщение Ugo*** » 23 окт 2011, 23:59

Спасибо, мужики.

Декс, если не сложно, сфотографируй пожалуйста. Крепление 2 точечное: ухо внизу, ухо вверху.
Ugo***
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 05:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Инерционные ремни

Сообщение @Константин@ » 24 окт 2011, 19:40

не забудь чехлы для ремней сделать,т.к. на всех машинах они спрятаны и ноги о них не вытирают. иначе будут полосы на белой рубашке.
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Инерционные ремни

Сообщение cercando » 24 окт 2011, 21:59

Ugo*** писал(а):так, дядька, выручай ,а то я уже хотел новую тему создавать.

Инерционники ставятся на те же крепления, что и родные?

ПыСы: слышал ,что катушка работает только в вертикальном положении ( иначе ремень будет закусывать). А родные крепления смещены к задним сидухам , т.е. позади стойки находятся.
ПыПыСы: ответные части ( куда ремни втыкаются) подходят или тоже новые покупать?

Заранее спасибо.



Недавно ставил себе инерционные, чешские с полонеза кажется(шли уже с ответными частями), по причине отсутствия в машине ремней вообще, как таковых(уж так досталась от бывшего хозяина), на фотках видно все думаю наглядно...

Изображение Изображение Изображение Изображение

катушка действительно работает только в определенном положении я бы сказал близком к вертикальному, но его не так уж сложно подобрать...
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Инерционные ремни

Сообщение Deks » 24 окт 2011, 23:13

Ugo*** писал(а):Декс, если не сложно, сфотографируй пожалуйста. Крепление 2 точечное: ухо внизу, ухо вверху.


2хточечные - это заводские - точка внизу и точка сверху... я их уже спрятал подальше. могу сфоткать только 3х точечные - те которые вцепил новые. Завтра сфоткаю как прицеплены они у меня...
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Инерционные ремни

Сообщение Ugo*** » 25 окт 2011, 20:05

Дык как грамотно сделать? У меня 2-х точечные. Мне нужно поставить инерционки.
Ugo***
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 05:23
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: синий

Re: Инерционные ремни

Сообщение Genak » 25 окт 2011, 20:43

2х точечные ремни,это поясные,которые сзади для пассажира по центру.Т.к. имеет 2 точки соприкосновения,по краям таза.
3-х точечные- ключица и также таз.Отсюда и название.
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: Инерционные ремни

Сообщение Deks » 25 окт 2011, 21:55

Ugo*** писал(а):Дык как грамотно сделать? У меня 2-х точечные. Мне нужно поставить инерционки.


Блин, целый день вкалывал как демон, только пиво сел выпить и вижу камент... Счас схожу покурить и розпишу все подробно..
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Инерционные ремни

Сообщение Deks » 25 окт 2011, 22:27

Для начала я брал угольник, толщина около 3-4 мм. Размеры приблизительно 10х7см.
П.С. 10см в длину режешь болгаркой угольника, а те 7 см наберется 3,5 см с одной стороны + 3,5 см - вторая сторона когда "выровняешь".
Итак. Ты отрезал, потом с другой части угольника выреж гдето 7см. они лишние.

Нам надо, чтобы получилась буква "Г". После просто берешь молоток побольше и выравниваешь уголник в одну плоскость, так как я показал на первой картинке (в посте при создании темы). И наконец сверли дырки под болты.

У тебя должно было получится так, как на рисунке выше.

Далее:
Один конец шнурка прикручиваешь чуть ниже плафона дверного..
Изображение

Второй, тоесть катушка, (вторая точка) прикруть к голове буквы "Г", что ты сделал. Прикрутить основательно!
Изображение

А только после всего этого прикручиваешь к авто третью точку вместе с буквой "Г" и соответственно с катушкой. Третья точка это тот треугольник, что на другом конце ремня.
Изображение

В итоге у тебя вверху прикручена одна точка - под плафоном, вторая - на голове буквы "Г" и третья на конце этой злое...й "Г"

Так выглядит снизу в ногах.
Изображение
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка


Вернуться в Салон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1