ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Салон

Подрулевые переключатели

Модераторы: Beetle, kemper

Подрулевые переключатели

Сообщение DreamcatcheR » 25 июн 2009, 00:32

Подойдёт двухрычажный блок от 2102 на нашу тройку?
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Светло-Серый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение russianrailways » 25 июн 2009, 01:49

Э... я вообще всегда думал, что они у 01,02 и 03 вообще одинаковые....)))
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение DreamcatcheR » 25 июн 2009, 02:19

Ну я просто хз, одинаковые они или нет, поэтому тему и создал с подобным вопросом...
Аватара пользователя
DreamcatcheR
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 02:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Светло-Серый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Panteley » 25 июн 2009, 10:16

Я когда себе покупал новый то в магазине продавали для 5 и 6... Так вот сказали что они отличаются количеством переключений на свет... У пятёрки оно одно а у шестёрки два!!! Это можно проверить и если два то подойдёт, я так думаю!!!  :dx:
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 05 июл 2009, 11:24

Panteley писал(а):Я когда себе покупал новый то в магазине продавали для 5 и 6... Так вот сказали что они отличаются количеством переключений на свет... У пятёрки оно одно а у шестёрки два!!! Это можно проверить и если два то подойдёт, я так думаю!!!

дык это  трехрычаговые!  новые, слева 2, справа 1 рычаг.
А 01,02,03 , если это первые 03 - двухрычаговые, слева рычаги
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Panteley » 05 июл 2009, 12:35

Venom писал(а):дык это  трехрычаговые!  новые, слева 2, справа 1 рычаг.
А 01,02,03 , если это первые 03 - двухрычаговые, слева рычаги

Какого тогда рычага нет??? Как так двухрычаговые на тройке???
Аватара пользователя
Panteley
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:46
Откуда: Иваново

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Дипломат(тёмносиний)

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Lineltex » 05 июл 2009, 12:42

На первых тройках дворники включались с кнопки слева, возле кнопки подсветки приборов.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 05 июл 2009, 12:47

Ну у тебя из последних машина - справа рычаг есть, зато третьей кнопки нет.
У меня вот и на первых машинах - слева 2 рычага, справа нет. Есть 3я кнопка - отвечает за дворники.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение granv65 » 05 июл 2009, 20:08

Venom писал(а):Ну у тебя из последних машина - справа рычаг есть, зато третьей кнопки нет.
У меня вот и на первых машинах - слева 2 рычага, справа нет. Есть 3я кнопка - отвечает за дворники.

Абсолютно верно! Когда меня "достало"   :ce:  копаться на панели, включая дворники, поставил справа на колонку 3-й рычаг и всё стало намного удобнее.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 05 июл 2009, 22:27

granv65 писал(а):Абсолютно верно! Когда меня "достало"     копаться на панели,

не знаю, многие говорят, что рычажок удобнее! а чем, не  понимаю - кнопку тык, нажал, 2 положения работы дворников..
Единственное - электробачок омывателя если стоит  - тогда рычаг на себя и он поливает, да?  ::):
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Сан Саныч » 05 июл 2009, 22:44

не знаю, многие говорят, что рычажок удобнее! а чем, не понимаю - кнопку тык, нажал, 2 положения работы дворников..
Единственное - электробачок омывателя если стоит - тогда рычаг на себя и он поливает, да?


Дело привычки, я думаю... ))) Хотя, конечно, подрулевым удобнее и привычнее для большинства переключать. Про электробачок - всё верно.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение granv65 » 06 июл 2009, 00:09

Venom писал(а):не знаю, многие говорят, что рычажок удобнее! а чем, не  понимаю - кнопку тык, нажал, 2 положения работы дворников..

Да тем удобнее, что не отрываешь левую руку  от руля и не начинаешь "вытирать пыль на панели"! И, разумеется, два режима дворников имеют место быть и на подрулевом.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 06 июл 2009, 11:41

Ну я вот думаю, менять если свой 2рычажный на 3х, о чем мне не раз говорили знакомые, то  это нового обрзца будет переключатель, с кривыми рычажками такими, на которых еще значки белые нарисованы.  Т.е. - не сток!  :(:  вроде же говорили - на первых тройках это как особенность - 2рычажный.
Кнопка станет свободной значит - и дворники, и бачок будут на правом рычажке. Тогда кнопку надо куда-то применить будет..  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Midnight driver » 06 июл 2009, 12:07

Venom писал(а):Ну я вот думаю, менять если свой 2рычажный на 3х, о чем мне не раз говорили знакомые, то  это нового обрзца будет переключатель, с кривыми рычажками такими, на которых еще значки белые нарисованы.  Т.е. - не сток!  :(:  вроде же говорили - на первых тройках это как особенность - 2рычажный.
Кнопка станет свободной значит - и дворники, и бачок будут на правом рычажке. Тогда кнопку надо куда-то применить будет..  :bw5:

Да, на тройках до 80 года выпуска 2-х рычажный подрулевой переключатель это особенность (фишка). Начиная с 80 года стали ставить 3-х рычажные.
Кстати, точно не уверен, но возможно первые 3-х рычажные, по форме самих рычагов, были похожи на 2-х рычажные.
А найти применение для освободившейся кнопки не проблема: либо включение обогрева заднего стекла, либо передние противотуманки в ретро-стиле (хорошо бы совковские найти), либо принудительное включение вентилятора радиатора. Накрайняк можно заднюю противотуманку поставить, колхозновато конечно, зато приближение к экспортной. :gh:
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Сан Саныч » 06 июл 2009, 13:07

Кстати, точно не уверен, но возможно первые 3-х рычажные, по форме самих рычагов, были похожи на 2-х рычажные.


Один в один, причём до сих пор такие делают и ставят. Кстати, в 80-е ставили подрулевые польского производства.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 08 июл 2009, 17:51

Купил подрулевую кулису трехрычажную!  Буду мутить там с подключением электробачка!
И провода с кнопки на колодку перекидывать буду ...
Правда много что то проводов с подрулевого выходит.  :bw5:
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение BeasT » 09 июл 2009, 00:35

Midnight driver писал(а):Да, на тройках до 80 года выпуска 2-х рычажный подрулевой переключатель это особенность (фишка). Начиная с 80 года стали ставить 3-х рычажные.
Кстати, точно не уверен, но возможно первые 3-х рычажные, по форме самих рычагов, были похожи на 2-х рычажные.
А найти применение для освободившейся кнопки не проблема: либо включение обогрева заднего стекла, либо передние противотуманки в ретро-стиле (хорошо бы совковские найти), либо принудительное включение вентилятора радиатора. Накрайняк можно заднюю противотуманку поставить, колхозновато конечно, зато приближение к экспортной. :gh:


Ничего подобного, у меня 76 года машина, там трех рычажные стоят, у деда была 75 года с двумя рычагами. А по поводу эл стеклоомывателя, то что-то там у электрика который отцу на работе это все переделывал не получилось вывести ее на рычаг дворников.Омыватель у меня работает теперь от педальки, той что внизу, которая ранее использовалась для груши которая стояла с новья
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Midnight driver » 09 июл 2009, 11:15

The Beast, перечитай свой пост, ты в нём сам себе противоречишь.
Сначала пишешь:
The Beast писал(а):Ничего подобного, у меня 76 года машина, там трех рычажные стоят, у деда была 75 года с двумя рычагами.

А дальше пишешь, что проводка переделывалась и изначально была груша с педалькой и клавишей стеклоочистителей:
The Beast писал(а):А по поводу эл стеклоомывателя, то что-то там у электрика который отцу на работе это все переделывал не получилось вывести ее на рычаг дворников.Омыватель у меня работает теперь от педальки, той что внизу, которая ранее использовалась для груши которая стояла с новья
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Сан Саныч » 09 июл 2009, 11:23

Ну я могу сказать такую вещь - у меня на двух трёшках 1980 года были штатно установлены трёхрычажные переключатели, НО педалька омывателя и "груша" также присутствовали, т.е. электрического омывателя НЕ БЫЛО. Однако проводка под него уже была сделана (розовый провод), просто этот провод не был обжат (т.е. на нём не было клеммы) и был просто спрятан в жгуте проводов, идущих по левому брызговику.
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Midnight driver » 09 июл 2009, 11:45

Да, каждый раз когда разговор заходит на тему что и в какие годы ставили, какие изменения вносили, всплывают всё новые и новые факты. :bw5:
Аватара пользователя
Midnight driver
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Белый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 09 июл 2009, 12:00

Никто не менял 2рычажную кулису на 3рычажную??
Проводов на новой много - 3 колодки сразу! Я представляю, какая куда идет, но кажется мне, что проводов штатных , идущих на 2рычажную - намного меньше!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Сан Саныч » 09 июл 2009, 12:09

Я менял. Колодку, которая идёт на кнопку управления дворниками в панели надо менять на другую. Остальное вроде без особых изменений, хотя сейчас точно уже не припомню... В общем - схему в зубы и вперёд, ничего сложного там нет. По-моему с поворотниками тоже что-то там мудрил, т.к. на новом переключателе разводка проводов другая была...
Изображение
Аватара пользователя
Сан Саныч
умный ТРЁХОвед
умный ТРЁХОвед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: Obsidian black

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Rajat » 09 июл 2009, 13:28

Я сразу менял и подрулевые и аварийку ставил. Лучше все сразу сделай , там подрулевые надо купить , насадку на колонку новую, реле поворотов 4кон..кнопку 8кон. Провода разных цветов,колодки,клемы м-п ну и тестер+ схемы цветные 03 до 80г,03 после 80.и для 06.
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: Зеленка

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение Venom » 09 июл 2009, 15:26

Кстати, аварийку  я тоже собираюсь ставить!
скачал эл.схемы 03,06. Еще инструкции к схеме 06 есть. Изучаю.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Подрулевые переключатели

Сообщение BeasT » 10 июл 2009, 01:09

У меня что-то странно стал работать рычажок(включения поворотов) издает какой то странный щелчок, вроде ни за что не задевай, раньше такого не было. И возвращается он после поворота руля не в центральное положение, а зависает практически сверху, в положении  левого поворота "включения". с правым вроде все нормально. Но вроде поворотники выключаются пока без проблем. Что может быть не подскажете?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

След.

Вернуться в Салон



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4