Goshik писал(а): В итоге 150 рублей взял - мамой клянусь (его)2103 Forever
Panteley писал(а):Venom, запитай её полностью напрямую от АКБ... Включая + и -........ После такой манипуляции у мня мафон даж при заводе не глохнет, по крайней мере не замечаю последнее время, наоборот делаю потише чтоб услышать когда заведётся...
Panteley писал(а): запитай её полностью напрямую от АКБ... Включая + и -
Venom писал(а):и тогда магнитола будет работать: - при выключенном зажигании,
-при включенном зажигании,
- не будет прерываться при вкл/выкл зажигания
- и возможно при запуске двигателя?!
???
DreamcatcheR писал(а):Господа, ну ведь на всех машинах при повороте ключа прерывается на пару секунд звук акустической системы... Это нормально, так инструкции к магнитолам говорят подключать. А вы оба провода хотите зафигачить от АКБ... %)
granv65 писал(а):Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания,
Venom писал(а):granv65 писал(а):Магнитола включится, только если на этом проводе есть +12В. Сделано под буржуйские замки зажигания,
да, привязка эта, если так подключать - очень неудобна!
Поэтому думаю, ничего страшного, если подрубить 2 провода сразу на АКБ! Если это к тому же лучше!
Только почему-то + провод родного мафона , белый такой, тонкий, идет к замку зажигания!!
Его значит заизолировать и смело пускать на АКБ провод от желтого и красного вместе?
Какого сечения взять провод?
К клемме АКБ надо припаивать магнитольный провод будет?
Goshik писал(а):Сегодня заехал на "толковый автозвук
Goshik писал(а):И провода с "головы" на АКБ тоже путевые
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4