Nord43459 писал(а):На замках зажигания есть клемма INT для подключения магнитолы. Она двойная (там уже черный провод подключен) туда и подключай красный провод магнитолы.
При отключеном зажигании магнитола работает. При повороте ключа в среднее положение магнитола отключается. Включается вместе с зажиганием. Моё мнение что это нужно для разгрузки эл. проводки в момент запуска двигателя т.к. Магнитола (точнее её силовая часть с усилителем) включается через секунд 5 после подачи + на красный провод (включение зажигания). За это время и заводишь двигатель. Ни каких диодов, реле и выключателей при таком подключении не требуется. Потребление тока на красном проводе не более 500 мА.
Наверное я не правильно описал, раз меня не поняли. Клемма INT есть и про нее я знаю. Задача стоит следующим образом:
Вариант 1 - собрался ехать
1. Я сажусь в машину (радио молчит)
2. Проворачиваю ключ на зажигание - радио заиграло
3. Завел машину - поехал
4. Приехал - выключил зажигание машина - радио заглохло
Вариант 2- Сижу в машине (кого то жду к примеру)
2. Включил дополнительную кнопку - радио заиграло. Была бы иномарка - перевел ключ в ACC и не надо никаких дополнительных кнопок.
Это решаемо подключением провода по одной из схем к замку зажигания и именно к проводу 15 (синий с черными полосками)
То как предложили Вы будет работать следующим образом.
1. Сел в машину - нужно радио включать кнопкой на радио
2. Провернул ключ на 0 радио потухло, потом на зажигание - включилось. Я вообще не считаю что это хорошо. Потребляет оно мало - так что влияния на стартер большого не оказывает. У меня вообще сейчас проведен провод от аккумулятора через доп. предохранитель и на основное питания и на провод АСС. И при запуске двигателя ничего не отключается.
3. Приехал выключил двигатель. Радио потухло и снова заиграло (так как на int пошло питание). А я то уже ухожу и мне опять нужно рукой лезть выключать с кнопки на радио. Для чего такой процесс автоматизации
?
Надеюсь понятно объяснил свою идею - ленивый я .... и поскольку и так приходится ключ вращать, так пусть это и на радио влияет. А вообще надо ставить Иммобилайзер и запуск стартера делать через большую красную кнопку.
P.S. Или может я не правильно понял назначение кнопки INT по схеме и не знаю скрытых возможностей моей китайской магнитолы? Поправьте если что
P.S.S А может на кнопке INT появляется питание только при вставленном ключе ?