Страница 1 из 1

Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 13:36
Prince_V
Всем привет!

Я являюсь счастливым (а когда ломается -  не очень) обладателем автомобиля ВАЗ 2103  81-го года рождения. Автомобиль стараюсь сохранить в виде, наиболее близком к оригиналу. Так как езжу постоянно, периодически проявляются у него старческие болячки. Борюсь с ними в меру своих скромных сил и умений. Теперь вот расчитываю и на вашу помощь.
Пришла весна, появилась возможность активно заняться профилактикой и лечением возникших проблем с машинкой. Поэтому сразу хочу задать ряд вопросов, на которые не нашёл ответов на форуме:

1) Резина для Жигулей. Я понимаю что лучший выбор - сезонная резина, но так как езжу я восновном по городу, считаю что достаточно комплекта хорошей всесезонки. Поэтому хочу узнать у грамотных людей, какая резина лучшая по соотношению цена-качество? При этом должен уточнить что колёсные диски у меня родные, поэтому мне обязательно нужна резина с камерой!

2) Подвеска. Хочу сменить амортизаторы. В принципе я их уже менял 3 года назад, но по желторотости слушал всяких "умников" и поставил поляцкие "DELFI". Передние потекли через пол-года, заменил на ВАЗовские. Возможно есть лучее решение? Советуют пневматические, но что-то я не верю что на классике они себя проявят.

3) Самый больной для меня вопрос - борьба с коррозией. Машинка очень хорошо сохранилась, но родная краска потихоньку слущивается, обнажая тёмно-серую грунтовку, а кое-где уже проступили очаги ржавчины. Особенно меня беспокоит желобок над дверьми (к нему крепится верхняя багажная сетка). Внутни него краска сколупнусась и из-под грунтовки проступают ржавые разводы. Как быть? Счищать до металла или закрашивать поверх? Пользоваться ли преобразователями ржавчины? Нужно ли заново грунтовать, или красить по металлу? Если грунтовать, какой грунт использовать?
Какую краску брать? Цвет моей ласточки - "зелёная липа". Она слегка выгорела за эти годы, поэтому краску буду подбирать. Но какой тип краски лучше? Говорят - лучше акриловая, более долговечна и не выгорает. Так ли это?
Также к вопросу о защите от коррозии. Хочу в этом году позадувать все полости и днище антикоррозийным составом. Но вот какой состав лучше взять? Чистый мовиль? Негрол? Какую-то смесь одного с другим? Или ещё чего?

4) В нескольких местах на бампере из-под хрома вылазит ржавчина. Чем и как заделать?

5) Последний (на сегодня ;) ) ламерский вопрос.  Что такое СТОК? Что за слово такое? Или это аббревиатура?

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 14:11
Leona
чуть-чуть отвечу
да лучше всеж по сезона. а вообщечто-то не припомню хороше всесезонки
камеру можно в любые колеса запихать так что по поводу камерная илибезкамерная не заморачивайся
что за пневманические амортизаторы?
ставь каябу вроде не особо дорого и весьма прилично
бампера попробуй отполировать полиролью для хрома
Сток-стандарт

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 15:03
Frost
у goodyear есть хорошая всесезонка. Ну как хорошая, много лучше всяких росав и тд и тп. Но хуже хороших летних и зимних. Но ездить вполне можно.
Камеры вставлять в бескамерную шину ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Т.к. перегреваться будет воздух в прослойке между покрышкой и камерой. А летом в сильную жару при длительном движении это чревато. Я бы не стал рисковать своей жизнью...
Ржавчина появившеяся на бамперах хромированных никуда не денется. Сотрешь, отполируешь - поможет лишь на время. Если полезли точки на хроме - они всегда будут лезть. В хроме появились микротрешинки(царапины)и через них ржа от металла и лезет. Ничем его не спасти от этого. Просто мой и протирай тщательно его. Точки эти стираются легко.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 15:14
Leona
вставляли камеры несколько раз на разных машинах и ни чего не случалось :bk:

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:18
Prince_V
Leona
ставь каябу вроде не особо дорого и весьма прилично

Что есть каяба? Резина или амортизатор?

Пневматические (или вернее - газовые) амортизаторы восновном на иномарках стоят. Цена их дороже чем обычных (масляных). Вопрос таков - есть ли смысл ставить себе газовые? Или это глупый выброс денег?

Frost
Насчёт GoodYear - шины хорошие, но чрезмерно дорогие. Платить больше чем 100 УЁв за колесо для меня дорого. Поэтому хотелось бы найти более "народные" колёса. Чтоб все 5 (с запаской) уложились в сумму до 150 УЁв.
К тому же ты сам заметил что бескамерки (а GoodYear именно такие) не годятся для родных дисков.

ЗЫ: А почему выбрано слово - СТОК? Почему не сказать - оригинал? Может всё-таки это аббревиатура? И потом - считается ли СТОКом заводские модификации одной и той же модели?

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 16:32
Leona
каяба-это амортизаторы
газомаслянные ставь
а какого размера у тебя колеса что одно стоит больше 100 баксов?
потомучто от англ . Stock
все что сделано заводом то стоковое

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 19:36
Ded
Prince_V про антикоррозийку viewtopic.php?f=8&t=573

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 05:08
Fury58
Мне кажется что слово "сток" больше к запчастям подходит чем к целой машине. В переводе "stock" значит "запасы", типа старые запасы завалявшиеся в дедушкином гараже.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 18:10
russianrailways
Prince_V, у меня уже 2 года стоит всесезонка - наша Кама. Никаких нареканий, и цена невысокая. Тоже в основном езжу по городу.

Насчет краски - двухкомпанентный акрил действительно в разу лучше родной краски. Сам не так давно красил - убедился. Понимаешь, вот родная краска - она твердая и хрупкая. При попадании в нее, например, мелких камушков, она трескается. В трещинки попадает вода - и вот вам новый очаг коррозии. Акрил же, если можно так выразиться, как будто резиновый - он мягкий и слегка тянется и потому не трескается вообще.

Это примерно как если сравнивать шпатлевку фасадную со шпатлевкой для внутренних работ. Наружные стены из-за переменной температуры постоянно находятся в движении, и поэтому фасадная шпатлевка должна быть эластичной, чтобы не образовывались трещины от такого "движения" стен. Внутри же здания микроклимат примерно постоянный и потому такие свойства шпатлевке не нужны.

Еще один плюс - акрил замечательно полируется. Родная же краска таким свойством не обладает.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 15:16
Prince_V
Знатоки, раз уж такое дело пошло, подскажите пожалуйста, какие диски лучше всего покупать на тройку. И какой размер у дисков должен быть!

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 08:34
Venom
Prince_V писал(а):Знатоки, раз уж такое дело пошло, подскажите пожалуйста, какие диски лучше всего покупать на тройку. И какой размер у дисков должен быть!

ну родные диски - штамповки на 13.  С ушками для колпаков сейчас новые не найдешь. Зато штамповок на 13 полно. Хочешь - литье на 13 ставь, для бескамерки будут естественно.
Можно и 14 диски ставить и больше, но резина будет дороже, т.к. низкопрофильная будет

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:15
Prince_V
Спасибо! Жаль что дисков-бескамерок с ушками нету.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 12:56
Midnight driver
Prince_V писал(а):Спасибо! Жаль что дисков-бескамерок с ушками нету.

Они есть, только найти их довольно-таки сложно! Я вот себе все 5 аж новые нашел через одного знакомого, в августе поеду забирать. Так что дерзай! :dn:  :dk:

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 10:53
Venom
Midnight driver писал(а):Они есть, только найти их довольно-таки сложно!

всмысле выпущены в настоящее время, или просто непользованные диски из чьих-то запасов?

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 15:33
Midnight driver
Неиспользованные из старых запасов, новых с ушами сейчас не делают.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 15:51
Gexygen
Есть в гараже пара дисков троешных с ушами.
Если еще актуально.

Re: Вопросы про тройку

СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 18:57
Prince_V
Gexygen   
Уже неактуально. :(