Страница 1 из 1

Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:01
Driv3r
Номер раз:
Изображение

грешу на тормозной цилиндр в барабане...или это сальник в мосту? :roll:

Номер два:
Изображение

ни раз вытиралось и чистилось...все равно появляется сырость... :!: надоело!

Номер три:
Изображение

фильтр закручен до упора...масло, правда, полусинтетика...но все равно...что делать?

Изображение

Изображение

последние две фотки - замена патрубков?? :roll:

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 16:43
Midnight driver
На первой фотке у тебя скорей всего сальник полуоси протекает, у меня такое было, сальник сменил течь перестало. Проверить просто, пальцем по этой грязюке проводишь и нюхаешь, у трансмиссионного масла специфический запах, тормозуха вроде вообще не пахнет.
На второй фотке через пробку отпотевает, у меня тот же гемор, но я уровень проверил - в норме. Как вариант почисти сапун. Я ещё хочу у себя резьбу пробки полиуретановым герметиком намазать и закрутить, у меня так на сервисе с новой пробкой картера двигателя сделали, теперь там никаких следов масла!
На третьей фотке всё как у меня, скорей всего из-под бензонасоса прёт, но может и через прокладку поддона картера. Знакомый моторист сказал не парься, это почти у всех так, притом что у меня масло уходит по 600 мл за 5-6 т. км., дым из выхлопухи не синий, супун и шланг отвода картерных газов прочищал!!! Я таки наверно сменю прокладку под бензонасосом и поддоном картера тоже смазав привалочные поверхности полиуретановым герметиком. Может кто ещё чего подскажет???
На четвёртой фотке скорей всего из-под клапанной крышки прёт и стекает вниз, у меня также даже после замены прокладки! :(
На пятой фотке следы от тосола, попробуй сменить хомуты на Нормовские, я сменил, затянул по максимуму, но всё равно немного иногда отпотевает. Моторист тоже посоветовал не запариваться, т. к. большого ухода тосола нет, а просачивается скорей всего через нитки (каркас патрубков, между двумя слоями резины).
Хотелось бы узнать от остальных участников форума методы решения данных проблем. Заранее спасибо!

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 17:10
Сан Саныч
Стандартные места протечек... :)
На первой фотке - или, как уже сказали, сальник полуоси, или тормозной цилиндр. Вскрытие покажет. :)
В районе масляного фильтра у меня тоже маслице присутствует - пока не боролся, хотя, как мне кажется, замена прокладок должна помочь...
Ну и хомуты на патрубках системы охлаждения поменять на нормальные, можно вместе с патрубками... :) Заодно промоешь систему охлаждения...

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:15
Driv3r
Спасибо за ответы буду пробовать. А что за нормовские хомуты?

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:20
Driv3r
и, кстати, барабан открывался...всё внутри сухо...

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 19:30
IT_Werewolf
Значит всетаки сальнеГ. Да и по фотке подтеки больше похожи на трансмисионное маслецо.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 20:07
kemper
Сальнег однозначно. Было  проходили.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 21:54
Driv3r
А сальники подразделяются на левый и правый? :roll:

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:30
Driv3r
Midnight driver писал(а):На третьей фотке всё как у меня, скорей всего из-под бензонасоса прёт, но может и через прокладку поддона картера. Знакомый моторист сказал не парься, это почти у всех так, притом что у меня масло уходит по 600 мл за 5-6 т. км., дым из выхлопухи не синий, супун и шланг отвода картерных газов прочищал!!!

Нет не прочищал...ни то, ни другое...причем находится супун вообще не знаю (

Midnight driver писал(а):Я таки наверно сменю прокладку под бензонасосом и поддоном картера тоже смазав привалочные поверхности полиуретановым герметиком. Может кто ещё чего подскажет???

Касательно прокладки, знакомый сказал, что это явно не она...хотя в последнее время масло стало уходить быстро...от риски max до риски min (по щупу)...ну скажем недели за три...причем без каждодневной езды. Может друг, конечно, балабол...и надо прокладу менять.

Midnight driver писал(а):На четвёртой фотке скорей всего из-под клапанной крышки прёт и стекает вниз, у меня также даже после замены прокладки! :(

Там сырость "тосольного" происхожедния.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 10:38
Midnight driver
Нормовские хомуты - это хомуты фирмы Norma, немецкая фирма, насколько я помню. А выбрал я их потому, что читал тест разных хомутов, в одном мото журнале. Так вот, по результатам теста нормовские хомуты были признаны лучшими! Вот ссылка на представителей у нас: http://www.normaug.ru
А вообще они свободно продаются на рынках и в магазинах.
Правый и левый сальники, на сколько я помню одинаковые, т. к. маслосгонных канавок там нет. Однако, могу ошибаться, проверь по мануалу.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 11:26
IT_Werewolf
Driv3r писал(а):А сальники подразделяются на левый и правый? :roll:

Нет. Они одинаковые.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 12:15
Midnight driver
Сапун двигателя виден на третьей фотке, вернее его часть. Бочкобразный прилив на блоке цилиндров, рядом с масляным щупом, левее щупа. Вот сверху на этот прилив прикручена, гайкой, крышка сапуна, а от неё идёт шланг отвода картерных газов к карбу. В шланге есть пламягаситель (медная проволочка, скрученная в ёршик), он в находится в месте соединения шлага с корпусом карба. Крышку сапуна снимаешь, под ней будет, такой типа, стакан с дырками, если там будет грязюка, аккуратно вычисти, чтобы внутрь мотора ничего не упало. Шланг керосином или бензином изнутри промой и пламягаситель тоже, просуши.
Походу знакомый прав, по законам физики масло не может же без давления течь вверх, а в поддоне оно просто плещется и давления там нет. Скорее из-под бензонасоса течёт.
А, ну если на четвертой фотке тосол, то опять-таки хомуты и прокладка между головкой блока и фланцем металлического раструба, на который одеваются 2 шланга. Для начала можно попробовать гайки подтянуть, только без особого фанатизма! ::):

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2008, 21:37
Driv3r
Ок, отлично...всё это попробую на выходных.

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 00:01
zerber
kemper писал(а):Сальнег однозначно. Было  проходили.

А если течет сальник полуоси,значит,подшипник на ней залюфтил.Этот сальник, как и сальник помпы просто так ''от времени'' не течет.Готовься к замене подшипника или полуоси в сборе.(но сначала проверь сапун и уровень масла-не перелили ли!?)

Re: Откуда всё течёт?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 12:44
Driv3r
Я когда сальник выпресовал, то пружинка, которая должна была быть на резинке, обнаружилась в полости моста. Посмотрим, что будет дальше.