Страница 2 из 2

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 23:31
Денис
oleg_510 писал(а):Я лично ездил на ДСГ 7-ми ступке, гавно-гавном, и я больше не собираюсь за СВОИ деньги проверять, улучшили они ее или нет.   И ресурс любого турбового движка будет заведомо меньше такого же атмо.
И кстати, наверно в Москве и 5 человек не будет, которые умеют чинить вариатары, если вообще их чинят.

воооот... о чем я и говорил.
ну турба, турбе рознь. хотя в любом случае вместе с мощностью она и лишних забот (читай затрат) прибавляет.
да, вариаторы у нас чинить не умеют. могут только цепь поменять, но этого ненадолго хватит. а так, у нас пока если есть проблемы с ними - меняют целиком.
хотя говорят что на новой королле вариатор нормальный  :bn:
forest писал(а):Да, забыл! С вариатором - " изношенную деталь замените новой" (с)

да, так и делают))

кстати, королла новая 1.8л 140сил, но вариатор - в салоне просторно и спереди и сзади, багажник большой, клиренс тоже достойный. не рассматриваете ?? только вот поездить на ней так и не добрался, про ходовые качества ничего не скажу)

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 00:27
Vinyl
Офигеть, на форуме владельцев ретроавтомобиля обсуждают пластиковое говно!  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ci:  :ci:

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 12:46
forest
Vinyl писал(а):Офигеть, на форуме владельцев ретроавтомобиля обсуждают пластиковое говно!  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ci:  :ci:

:)  :)  :)  :) И это очень хорошо! Не надо замыкаться. Мир огромен. :)

Денис писал(а):..... кстати, королла новая 1.8л 140сил, но вариатор - в салоне просторно и спереди и сзади, багажник большой, клиренс тоже достойный. не рассматриваете?....

Пока смотрю только Тойоты :at: . К сожалению у тойоты всё предсказуемо, унификация авто. :at: Но, может это и хорошо?  Сузуки новую и Гольф - последний - не зря же он мне вообще первый в список попал.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:04
oleg_510
Если бы я жил в Москве, я бы купил самую маленькую машину, потому что в пробках все равны, а парковаться легче.   И тогда можно посмотреть такие варианты - Опель Мокка, Фолькс Поло Кросс (с увеличенным клиренсом).
Еще вспомню, напишу.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:15
forest
oleg_510 писал(а):... потому что в пробках все равны, а парковаться легче. 

Спасибо! Очень верно!  Но и смотреть на 3-4 машины дальше, на мой взгляд, безопаснее, как и быть на 10-15 см выше вероятного удара при аварии. Маленькая машина не обеспечит этого.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:35
Денис
москва разносторонняя: сначала стоишь часами в пробке, потом мчишь 160 по ночному мкаду.
поэтому:
forest писал(а): смотреть на 3-4 машины дальше, на мой взгляд, безопаснее, как и быть на 10-15 см выше вероятного удара при аварии. Маленькая машина не обеспечит этого.

тут все верно сказано.

oleg_510 писал(а):Если бы я жил в Москве, я бы купил самую маленькую машину, потому что в пробках все равны, а парковаться легче.   И тогда можно посмотреть такие варианты - Опель Мокка, Фолькс Поло Кросс (с увеличенным клиренсом).
Еще вспомню, напишу.

кросс поло неплохо смотртся. сам поло - машина В-класса и этим все сказано: слабенький двигатель, соответствующая шумоизоляция.
опель мокка, на мой взгляд, крайне странный автомобиль и кроссовером в нем особенно не пахнет. у той же октавии визуально клиренс больше.

выходит, что нужно от машины: двигатель лошадей 150, атмосферник, автомат, желательно кроссовер, цена в пределах указанного.
получается: кашкай 2ух литровый, единственно, там вариатор.
или сузуки сх4

еще в эту ценовую категорю попадает санёнг эктион. по санёнгам у Димы (Genak) можно проконсультироваться
п.с. еще есть вариант 1) митсубиси аутлендер - честный кроссовер с атмосферниками, но тоже на вариаторе и дороже.
2) киа спортаж, 2л атмо, классический автомат. но при активной езде жрет 17литров на сотню по трассе. подвеска непробиваемая (катал жестко по полям). внутри как в танке - места немного, стекла узкие, сидишь высоко.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:03
Garni
Народ, а кто что скажет о КИА Соул. Сравнительно мощный атмосферный движок 1.6 л. (129 л. с.), трансмиссия: или авто или механика, клиренс 16.5 см, высокая посадка, оригинальный, не вычурный дизайн. По-моему, неплохой вариант.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:07
forest
Денис писал(а):выходит, что нужно от машины: двигатель лошадей 150, атмосферник, автомат, желательно кроссовер, цена в пределах указанного.
получается: кашкай 2ух литровый, единственно, там вариатор.
или сузуки сх4


Да,да,да. Но хотелось бы расширить рамки (не за счёт "корейцев").  Сам себе надоел - "что не собирай - получается автомат Калашникова" :)   
   Митсубиси - непонятные мне автомобили., особенно в ремонте, нет стандартизации - такое чувство, что на конвейере ставят те детали, которые есть под рукой.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 18:21
forest
Garni писал(а):Народ, а кто что скажет о КИА Соул. ... неплохой вариант.


А, что надо смотреть. Довольно большое и высокое авто...Моё предыдущее высказывание о корейцах более относится к хендай, сан-ёнгам, и прочим их "джипам". Как сказал человек, к мнению которого я прислушиваюсь -"если к 70 т.км вы победили детские болезни машины, то у вас есть ещё 10 т.км, чтобы продать её, перед тем как она рассыпется."

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 00:08
Vinyl
forest писал(а):
Vinyl писал(а):Офигеть, на форуме владельцев ретроавтомобиля обсуждают пластиковое говно!  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ROFL:  :ci:  :ci:

:)  :)  :)  :) И это очень хорошо! Не надо замыкаться. Мир огромен. :).


Ага, ага, но ретрО всё равно интересней  :)

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 18:23
Денис
покатался на королле 1.6 на вариаторе. достойная машина. на низах тянет очень бодро, подвеска мягкая. сзади места как в д-классе. управление не острое, примерно как на джетте. руль легкий - электроусилитель стоит. шумка на уровне.
кстати соул позиционируют как кроссовер, но они только переднеприводные бывают....

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 19:36
forest
Денис писал(а):...покатался на королле 1.6 на вариаторе. достойная машина....

Как и все Тойоты....только дизайн последних моделей озадачивает...(исключая хайлендер )
Денис писал(а):....кстати соул позиционируют как кроссовер, но они только переднеприводные бывают....

Так и неплохо...экономнее. На мой взгляд тут основное - выше. автомат. атмо.  Тут разделяю мнение -
Dron писал(а):не надо полный привод чтоб по москве ездить, на зиму шипованную резину и всё ок.

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:03
serge-003
-- Нужен ли полный привод в Мск?
-- А поможет ли! ;)

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 17:25
forest
serge-003 писал(а):-- Нужен ли полный привод в Мск?
-- А поможет ли! ;)

Согласен.   :)  Необходимо   :)

Re: Нужен ли полный привод в Мск или помогите подбрать авто.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 09:03
forest
Всем принявшим участие в обсуждении - СПАСИБО. Тему можно закрыть.

Изображение

Авто 10-го года, полноприводное, акпп, до 600 тыс р ,ну вот как-то так, точной модели не пишу, дабы некоторым товарисчам везде мерещилась.