Re: Hyundai Elantra Сан Саныча (то есть моя) :)))
Добавлено: 04 янв 2011, 22:55
Сан Саныч писал(а):Показания для замены тормозных шлангов: жёсткая резина, потерявшая эластичность и трещины. Ни того ни другого не наблюдается - оснований для замены нет.
Есть временные рамки. Любое ТО проводится по принципу "столько-то тыс. км пробега или столько-то лет от начала эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше". Это означает, что даже если я проехал за 5 лет всего 10.000 км, я всё равно ОБЯЗАН заменить те детали, которые требуют замены по истечении этого времени. Это элементарное соблюдение превентивной безопасности.
Ну Господа, и Дамы ! Ведь тему Вадимыч открыл для дискуссий!
Наталия писал(а):Значит дело не "опасной" или "безопасной" машине, а в том, кто сидит за рулём!
Div_Z писал(а):Ну Господа, и Дамы ! Ведь тему Вадимыч открыл для дискуссий!
viewtopic.php?f=18&t=2714&p=51079#p51079
Сан Саныч! Извините за кавычки,- поставила непроизвольно без всякой задней мысли.
Вы абсолютно правильно поняли мою мысль: современные "безопасные", "безпроблемные" ит.д ит.п. автомобили провоцируют водителей на неадекватную ОПАСНУЮ и АВАРИЙНУЮ езду, так же как и на абсолютную невнимательность при вождении. Получается парадокс - "безопасные" автомобили
сделали транспортное движение во много раз опаснее. Это если смотреть в "корень" проблемы. Значит дело не "опасной" или "безопасной" машине, а в том, кто сидит за рулём!
Первая любовь, какой бы сильной она ни была, как правило, проходит. Чувствую себя беззащитным за этими тонкими дверьми, перед узкой передней панелью. Но в 1980-м, когда первая «пятерка» выехала за ворота самого современного автомобильного завода СССР, вообще все было иначе. К примеру, диковинными даже для Москвы лакомствами считались кока-кола и финская салями. Скажи об этом сегодняшнему поколению – не поймут.
Наталия писал(а):По-поводу "безопастности" современных машин я конечно ещё напишу: (и про травмоопасные пластмассовые солнцезащитные козырьки, и про жёсткие "торпеды" и про современные автомобили в классе "жигулей", в комплектации ОТСУТСТВИЯ каких-либо подушек безопастности и общей их убогости по сравнению с той же "трёшкой" и про то, как все "прелести" современного "безопасного" автомобиля обратно-пропорциональны статистике ДТП с их участием и о том, как водители столь современных и навороченых и "безопасных" автомобилей почему-то не справляются с их управлением, и о том как дедушки на своих несовременных "копейках" почему-то с управлением своих "отсталых" машин справляются и практически не попадают в аварии и о многом и многом другом...)
Но получается, что вы согласны с тем, что при моей эксплуатации все "достоинства" современной иномарки в моём случае "не работают", а значит совершенно не актуальны и бесполезны для меня. Вот и я так думаю.
Дорогой аппонент!
Я вовсе не считаю остальных недостойными, напротив, я восторгаюсь умением и желанием некоторых членов клуба С любовью реставрировать утраченные элементы отделки. Но я против огульного и не аргументированного охаивания своих же собственных раритетов, равно как и слепого восхищения современным автопромом! Поверьте мне, я тоже возила на дачу и шкафы и буфеты на верхнем багажнике (то что является проблемой для владельцев современных импортных малолитражек). Я против того, чтобы за модные американские джинсы продавать свою Родину. Я против необъективного облыжного восторга, как и против огульного охаивания, потому что это это характеризует человеческую глупость, ограниченность и неспособность мыслить логически и объективно. Я некогда и не кого не оскорбила и не опускалась на личности и не собираюсь этого делать. Однако моя попытка объективно рассмотреть преимущества "трёшки" и недостатки современного автопрома, очевидно почему-то оскорбляет многих.
Наталия писал(а):И ещё раз об адекватном сравнении. Вы говорите о "среднестатистической" современной иномарке. Прекрасно! Для чистоты эксперимента можно взять Рено Логан - как раз в классе 2103 и 2106! И двигатель объёмом 1600 как на "шестёрке", и никаких подушек безопасности. Вот и посмотрим на её "современный" и "продвинутый" "дизайн" как снаружи, так и внутри, на её "выдающийся" "комфорт", "блестящие" динамические характеристики и на всё остальные "прелести".