oleg_510 писал(а):Я лично ездил на ДСГ 7-ми ступке, гавно-гавном, и я больше не собираюсь за СВОИ деньги проверять, улучшили они ее или нет. И ресурс любого турбового движка будет заведомо меньше такого же атмо.
И кстати, наверно в Москве и 5 человек не будет, которые умеют чинить вариатары, если вообще их чинят.
воооот... о чем я и говорил.
ну турба, турбе рознь. хотя в любом случае вместе с мощностью она и лишних забот (читай затрат) прибавляет.
да, вариаторы у нас чинить не умеют. могут только цепь поменять, но этого ненадолго хватит. а так, у нас пока если есть проблемы с ними - меняют целиком.
хотя говорят что на новой королле вариатор нормальный
forest писал(а):Да, забыл! С вариатором - " изношенную деталь замените новой" (с)
да, так и делают))
кстати, королла новая 1.8л 140сил, но вариатор - в салоне просторно и спереди и сзади, багажник большой, клиренс тоже достойный. не рассматриваете ?? только вот поездить на ней так и не добрался, про ходовые качества ничего не скажу)