DK1503 писал(а):Спасибо за поздравления.
Отец не первый пилот в нашей семье.
Путь в небо проложил мой дед
http://www.vsp.ru/2005/01/13/24000-letnyh-chasov/
Отец летал на АН-24, потом в Иркутске, когда уже был лётчиком- испытателем на Л.И.С. (лётная испытательная станция при 403 заводе Гражданской Авиации http://irkipedia.ru/content/aviaremontn ... oy_aviacii) нередко брал меня с собой, так что в кабине АН-24 и Ан-26 был достаточно часто. Один раз во время испытательного полёта у нас отказал двигатель. Но самое яркое воспоминание об этом времени когда во время одного из полётов мне разрешили занять место 2-го пилота и немного поуправлять самолётом. До сих пор помню все команды которые отдавал мне отец. А самым интересным Ан-24 в котором удалось побывать, был военно-транспортный АН-24Т, он сильно отличался от привычных мне АН-24РВ.
Классный у тебя дед, снимаю шляпу! И воевал, и Ту-104 осваивал
На Ан-24 я в детстве часто летал. В Краснодар летали Ан-24 и Як-40 - примерно 50/50. Ан-24, естественно, обычные - Б или РВ. У меня в Краснодарском крае двоюродный дедушка жил, мы летом часто к нему мотались. Еще в Сочи летали в 1973-м - туда на Ту-134, а назад на Ил-18. И в Краснодар тоже однажды на Ту-134 летал: там рейс был, по-моему, из Риги, с посадкой в Киеве. Ан-24 и Як-40 летали в Краснодар из Киева (Жуляны) с посадкой в Днепре (тогда Днепропетровске), Донецке, или Луганске (тогда Ворошиловграде). А Тушка сразу в Краснодар. Помню - взлетала, как ракета: в салоне казалось, что в небо она уходит под углом чуть ли не 45 градусов. Никогда больше не испытывал такого яркого ощущения при взлете - ни до, ни после.
А потом после 1982 года как отрезало: ни разу не отрывался от земли. Полоса какая-то пошла, все никак не складывалось. Все никуда и никак. В прошлом году только прервали эту серию - слетали в Будапешт на 20-летие сайта seva.ru. Летели на A320. Новеньком, 2018 года выпуска. И что характерно, у меня осталось стойкое впечатление, что за эти без малого 40 лет гражданская авиация так никуда и не улетела. По крайней мере, с точки зрения пассажира. Да, в кабине за это время настоящая революция произошла - хотя не все там однозначно и бесспорно к лучшему, как на мой взгляд. А в салоне такое впечатление, что время реально остановилось. Довершили дежавю пряжки на ремнях, которые остались в точности такими же, как я помню их с детства!
Вот для сравнения две фотки салона - Ту-154М и A320. Первая не моя, нашел в Гугле. А вторую щелкнул в том полете на телефон. Как говорится, найдите 10 отличий: