Страница 1 из 1

Новое про эксплуатацию транспортных средств старше 30 лет

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:25
benson
Друзья, сегодня состоялось знаменательное событие.
На заседании ТК 056 единогласно был принят ГОСТ « Транспортные средства раритетные и классические».
Теперь утверждение в Росстандарт и вступление в действие.
Четыре года ушло на разработку всех необходимых документов.
Коллекционеры, эксперты, историки, реставраторы - все работали над разными разделами.
Выработана стройная система экспертизы и оценки автомобиля. Определены требования к соискателям на звание эксперта.
Разработаны образцы протоколов, идентификационных карт, Паспортов Классических Транспортных Средств. ( паспорт КТС).
Что дальше?
Продолжение тяжелой работы.
Внесение изменений в постановления Правительства РФ.
Внесение изменений в Документы Таможенного Союза.
Разработка документов и приказов по Министерству Внутренних Дел о постановке на учёт Классических автомобилей именно КАК КЛАССИЧЕСКИХ.

Ещё остаются вопросы с Таможенной службой о ввозе и вывозе КТС.
И упрощения процедуры изменения статуса КЦ в КТС.


Изображение

https://iz.ru/930045/evgenii-bagdasarov ... 1041449525

Ретро автомобили получат особые регистрационные номера, будут освобождены от транспортного налога и смогут проходить техосмотр по старым правилам. Историческую военную технику, наоборот, массово лишают регистрации. «Известия» разбирались, какой автомобиль считать классическим, а какой — раритетным. Как определить «культурную ценность» и можно ли сохранить номера на бронетранспортер.

ГОСТ из прошлого
ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной федерации (РАФ) разработало критерии, по которым автомобиль может считаться классическим или раритетным. Проект ГОСТа прошел публичные слушания и был одобрен Техническим комитетом 056, который занимается всем, что связано с автомобилями. Теперь ему осталось получить одобрение Росстандарта. Однако вероятность того, что он по каким-то причинам не будет принят, — нулевая.

Так считает председатель комитета классических автомобилей РАФ Андрей Паньковский. Он рассказал «Известиям», что Росстандарт был в определенной степени инициатором создания этого ГОСТа. Согласно тексту, нововведения должны вступить в силу 1 апреля 2020 года, однако Паньковский говорит о более ранней дате — 1 января.

Классика или раритет?
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в России насчитывается 2,65 млн автомобилей в возрасте старше 30 лет. Более половины приходится на марку Lada. Помимо этого, на учете ГИБДД числится более 150 марок, в том числе экзотических. Еще какое-то количество автомобилей ввезены в качестве культурной ценности и регистрации не имеют.

Не все машины старше 30 лет попадают под действие нового ГОСТа. Чтобы автомобиль считался классическим или раритетным, он должен отвечать определенным параметрам. Речь идет о состоянии кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, интерьера, системы освещения.

Классический автомобиль — сохраненный или отреставрированный до оригинального состояния. У раритетного транспортного средство оригинальные двигатель, кузов и рама. При этом, рассказал «Известиям» директор Центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев, такой автомобиль может быть доработан в соответствии с эстетическими предпочтениями владельца, то есть не восстановлен в исходное состояние. Например, ГАЗ-69 с легкосплавными колесами, покрашенный «металликом» и оснащенный современной аудиосистемой, относится к раритетной категории.
Продолжение в статье.

Re: Новое про эксплуатацию транспортных средств старше 30 ле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 11:49
DK1503
Хорошая новость. Спасибо.

Re: Новое про эксплуатацию транспортных средств старше 30 ле

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 12:46
Route_66
Спасибо. Вроде бы, выглядит неплохо. Посмотрим, что придумают и примут у нас.