Страница 1 из 3

Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:27
Crash
Привет всем любителям ваз 2103!!! Давно хотел создать тему про свою машину,но все никак не было времени на хорошую фотосесию,и вот удалось. Начну свой расказ прежде всего с того как машина попала ко мне.В соседском дворе жил ее первый хозяин,машину он получил как заслуженый врач, поставили его на очередь третим,он с женой неожидали такого поворота событий,и боялись что не успеют насобирать деньги,так оно и случилось, пришлось занимать!После приобретения авто,шла речь у них о постройке хорошего гаража,но так как были долги пришлось повременить,и тройка почти год простояла на стоянке под открытым небом.Когда построили гараж на его постройку ушло 7 т. цемента!я не называю этот гараж - гаражом,это бункер!!!!!!!!!!:-) я очень конечно благодарен бункеру за то что он сохранил машину в таком виде!!!!!! В 2007 году хозяин умер,его жена вошла в наследство,так как детей у них небыло и машина досталась ей. Я на то время хотел брать новую 2112 либо 2110,но когда я увидел тройку без раздумий и колебаний преобрел ее.26 июня 2008 года она стала моей. Сколько я себя помню хозяин на ней не ездил,ваз стоял в гараже, единственное куда она ездила это 2 раза в Полтаву,и несколько раз на родник,но несмотря на то что машина практически не ездила масло в ней исправно менялось каждый сезон,тоесть 2 раза в год. Когда я впервые вошел в гараж открыл дверь,сел за руль,и прозрел пробег составлял всего 735 км !!!!!!!!!!!!!!!Внутри еще пахло новой машиной,я подкачал бензина в карбюратор и попробовал завестись,завелась как говорится с пол тыка. Выехал с гаража и промчался по улице, ну что сказать за характер машины - бомба,как говорится новая машина есть новая машина.Но все не так сладко, с крыши гаража капала вода на машину и у нее на левом крыле вьелся цемент в краску, я уже думал перекрашивать, какие средства я не пробовал но у меня ничего не получалось,что бы его ввести. Но спасибо моему другу который дал мне кислоту для выведения цемента, вобщем я его вывел!!!!И вторая проблема это немного поржавел один диск.Пришлось перекрасить!Я тогда както не задумвался про оригинальный цвет дисков, поэтому покрасил в белый и поставил новую резину .Можете не судить меня за мою ошибку я уже купил новый комплект дисков, но а резина родная новая у меня есть как раз с машины(фото прилагаются),так что востановление в процессе.2008 году когда я ехал на море чуть не попал в аварию и пришлось поставить второе зеркало.Поставил плунжерный бензонасос,родной завернул в бумагу и спрятал до лучших времен!!!! :df: Аварийку поставил вместо прикуривателя,так как не курю , а что то дырявить под кнопку не хотелось!!!Поставил хром решетку вместо пластика на задней стойки крыши.Все остальное полный сток, ни к ходовой ни к движку ни коробке , мосту и другим частям никто не косался!!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 03:47
Beetle
очень крутая машинка ,но может ее все же поменьшн эксплуатировать, старовата она. п.с.извиняюсь если что-то не очень правильно понял

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 04:23
Crash
Машинка законсервирована и стоит в гараже!!!!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 03:00
hangdog
машина - бомбище!!!!
линолеум-фтопку! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:14
Fury58
А какой год выпуска? Ближе к 198... судя по дверным картам и внутренним ручкам открывания?

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:19
Crash
hangdog писал(а):машина - бомбище!!!!


Пасибо!!!!!!

hangdog писал(а):линолеум-фтопку!     


Согласен!!!Но я его стелил что б не запачкать ковер!!!!

Fury58 писал(а):А какой год выпуска? Ближе к 198... судя по дверным картам и внутренним ручкам открывания?


Год выпуска 1982, ручки на дверях собираюсь поменять на хром!!!!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 07:45
Genak
:dp:  :dp:  :ya-za:  :ya-za:  :ya-za:

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:01
granv65
Собственно реакция на машинку написана на номере:   "АХ":ay:

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 11:23
Burry
Хороший автомобиль! Но есть вещи, нарушающие "оригинальность":
1) Пластиковые подкрылки здорово портят вид и старят машину!
2) Колесные диски должны быть серебристыми.
3) Насадка на глушитель не сток (лучше найти родную или вообще без нее, в 82 году их уже не ставили на заводе)
4) Задние брызговики не стоковые, передние лучше вообще снять
5) Сетки на фарах
6) Прикуриватель лучше вернуть ради стоковости

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:14
Frost
А линолиум наш Гуру не заметил...


Линолеум это вообще без комментариев. Я просто его расценил все равно как газеты, положенные зимой на коврики  :)

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 12:56
Burry
Frost, дико извиняюсь, случайно "отредактировал" твое сообщение :)

А линолиум наш Гуру не заметил...


Линолеум это вообще без комментариев. Я просто его расценил все равно как газеты, положенные зимой на коврики  :)

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:00
Fast-Pa
Линолеум снять срочно! Отверстия от саморезов, которыми он пришпилен - заварить, зашпатлевать и закрасить!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 19:59
ELA
НЯ! Пожалуй, самая лучшая машина на форуме...

Нада снять линолеум и постелить семёрочный ковёр, и заменить колхозные рамки под номерами на хромированые..
Решётки, конечно, не в кассу, но Чехословацкие фары надо беречь, поэтому надо либо их оставить, либо поменять фары на новые, госсийского производства.
Остальное можно оставить..

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:27
Crash
Burry писал(а):Хороший автомобиль!

granv65 писал(а):Собственно реакция на машинку написана на номере: "АХ"!

ELA писал(а):НЯ! Пожалуй, самая лучшая машина на форуме...


Спасибо

Burry писал(а):Но есть вещи, нарушающие "оригинальность":
1) Пластиковые подкрылки здорово портят вид и старят машину!


Тройка - это моя 2 машина, когда я ее взял то еще не знал о существовании клуба, и что такая машина считается раритетом,как я уже говорил пробег на момент покупки составлял 735 км, я собирался на ней ездить,и поэтому поставил защиту под крылья!!!есть такие маньяки которые когда ставят защиту дырявят всю арку крыла,я же просверлил всего две дырки в крыле,заделать их не проблема так как от хозяина мне досталась родная банка краски BASF.Позже я понял свою ошибку и поставил ее в гараж!!!!Стал ездить на 2103 моего отца.Кстати забыл сказать что от хозяина мне достались 2 новых комплекта алюминивой защиты скорей всего поставлю ее.

Burry писал(а):2) Колесные диски должны быть серебристыми.


Про диски я знаю и как выше писал, уже купил комплект 5 шт на разборке с ушами,состояние на 3+.Хочу востановить и одеть родную резину с вайтволами.

Burry писал(а):3) Насадка на глушитель не сток


Я замечал что на тройках если на глушителе нет насадки то от выхлопа на бампере начинает портится хром, поэтому времменно!!!!!! одел эту насадку.

Burry писал(а):(лучше найти родную или вообще без нее, в 82 году их уже не ставили на заводе)


Родную я и так ищу, но пока не могу найти,как найду сразу прицеплю.А по поводу глушителя вот что хочу сказать - Я видел авто адвоката и видел его глушитель,он у него округлой формы,как и у моего отца (тройка выпуска 1974 года я как нибудь и про нее тему создам),а у меня он в форме цилиндра, так вот к чему я клоню, что в 1982 году а может и в других годах не только насадку не ставили,но и ставили другие глушители!!!!!!!!!!!!!!! - это чисто так для интереса можете глянуть фотки!!!

Burry писал(а):4) Задние брызговики не стоковые


Задние брызговики не стоковые,я согласен, но они СССРовские и были скорей всего поставлены хозяином в 1982 году когда купил машину,а может быть ( - это как предположение),были и заводские, у меня вызвало интерес потому что я таких нигде не видел, я спрашивал у его жены она сказала что вроде машина уже была с брызговикама после покупки, точно не помнит.Самое интересное в них это то, что Ладья на них не нарисованная , а сделана из алюминия или силумина,или из подобного меттала и приклепана к ним!!!!!!!!!!!Может быть конечно я и ошибаюсь!!!!!!

Burry писал(а): передние лучше вообще снять


У меня возник вопрос.У адвоката машинка конечно идеал,как тока с завода, но у него передние брызговики стоят!!!Так вот собственно вопрос это с завода или нет?????????? Если нет то я конечно тоже сниму!!!!

Burry писал(а):5) Сетки на фарах

ELA писал(а):Решётки, конечно, не в кассу,


Я знал что мне сразу скажут за сетки, так вот, также от хозяина мне досталась полностью вторая решетка с очками!!! я иногда меняю очки и езжу без сеток, но мне жалко фары, как ни как если разбить то найти будет проблематично , а если и наедеш то будут не новые. Потому стоят с сетками,но это все еще было тогда, когда я на ней ездил!!!!!

ELA писал(а):Чехословацкие фары надо беречь, поэтому надо либо их оставить, либо поменять фары на новые, госсийского производства.


Я расскажу такую историю - У моего отца стоят противотуманки, потому что российские фары ему не нравятся как они светят,когда я ему нашел чешские ближнего, то ситуация изменилась, и в противотуманки теперь не нужны,но бампер уже просверлен и его не залипить, так что теперь основная проблема найти хороший бампер.Мы становились рядом машинами и проверяли  - разница в фарах сушественная!!!!!
Какова мораль - другие фары не хочу, но их просто напросто надо беречь, --- потому и стоят сетки!!!!

Burry писал(а):6) Прикуриватель лучше вернуть ради стоковости


Полностью и абсолютно согласен,первое чем займусь это прикуривателем :ya-za:

Fast-Pa писал(а):Линолеум снять срочно! Отверстия от саморезов, которыми он пришпилен - заварить, зашпатлевать и закрасить!


Линолеум просто растелен на полу, прикреплен порогами у дверей, там где саморезы они под седухой их не видно. Никаких лишних дырок в салоне я не сверлил!!!!!!

Burry писал(а):Линолеум это вообще без комментариев. Я просто его расценил все равно как газеты, положенные зимой на коврики


За это тоже спасибо  :ROFL:  :ce:

ELA писал(а):Нада снять линолеум и постелить семёрочный ковёр


Семерешного не надо!!! :pro_tiv:  :)  :) на ней родной - новый и не запачканый!!!Я его спецально сфоткал!!!

ELA писал(а):заменить колхозные рамки под номерами на хромированые..


Хромированые рамки тоже имеются, но как например я прицеплю на нее задний номер.Я хочу купить на разборке черные старые номера и уже на них тогда и прицепить!!!!

                           * ******************************************************* *
А вообще с машиной ведутся работы,как выше писал решетки на стойках крыши я поменял на хром,ведь у меня стояли пластиковые(очень долго искал под них клипсы), также поставил защитный щиток на аккумулятор(его тоже долго искал),у меня его не было, вместо него  аккум. прижимала какая то планка.
в перспективе хочу найти решетки на капот - Хром,насадку на глушитель.

А также все что я снял с нее у меня осталось и хранится: Родной ремень генератора, прикуриватель, родные свечи Bosna, бензонасос, родные провода, резина, даже родные хомуты,я бы их одел обратно но у меня нет специального ключа,а морочить голову не хотелось поэтому поставил обычные!!!!!!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 11:26
Crash
Пробовал одевать флипера!!!!!
Изображение
Ключи
Изображение
Родная резина
Изображение
Прикуриватель
Изображение
Изображение
Вайтволлы
Изображение

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:03
Crash
Цвет машины
Изображение
Лежало в сервис книжке
Изображение
Собственно сама сервиз книжка
Изображение
Изображение
Изображение
Этот осмотр так и не был проведен
Изображение
Родные провода
Изображение
Родной ремень
Изображение
Родной бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Запасная решетка с очками
Изображение
Изображение
Диски о которых я выше говорил
Изображение
Запасной комплект колпаков
Изображение
Маслянный фильтр который стоял на ней до того как я его заменил
Изображение
Изображение
Краска о которой я говорил
Изображение
Изображение
Советская косметика которая досталась от хозяина
Изображение
Изображение
Советская битумная мастика - ПОЛНАЯ БАНКА!!!!!!!!!
Изображение
Изображение
:)  :)  :)

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:43
hangdog
Crash, машинка практически идеал!!!!
Меня только смущает отсутствие т.н. "экранов" в районе переднего и заднего бамперов. Вроде они называются "брызговик передка" и "брызговик задка". Неужели их срубили?

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:03
Crash
hangdog писал(а):Меня только смущает отсутствие т.н. "экранов" в районе переднего и заднего бамперов. Вроде они называются "брызговик передка" и "брызговик задка". Неужели их срубили?


В народе их еще называют саблями!!!К моему большому великому сожелению,ДА, срубили, когда делали антикорозийку!!!!Сейчас меня это тоже очень смущает!!!!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 00:29
BeasT
Машинка супер!!!!  :ya-za:

Есть маленький вопросик! Заметил что торпеда один в один как на ранних 06, получается на 3 в начале 80-х начали ставить пепельницы от шахи? и окантовку рычажков управления печкой?

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 04:32
Crash
The Beast писал(а):на 3 в начале 80-х начали ставить пепельницы от шахи? и окантовку рычажков управления печкой?


Скорей всего так и есть!!!!!!!!А еще я заметил что торпеды начали делать с другого пластика.У моего отца она более глянцевая а у меня матовая!!!!!

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 06:33
Fury58
Crash писал(а):родная банка краски BASF


А интересно сама машина тоже BASFом покрашена или МЛ-кой?

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 07:13
Crash
Fury58 писал(а):А интересно сама машина тоже BASFом покрашена или МЛ-кой?

К сожелению не знаю!!!!!
Я сравнивал цвет машины с краской, вроде похож,но то что цвет точно не похож с такими марками как Mobihel,Sikkens, - это 100%

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:53
Deman
Блин я в восторге не описуемом, супер, класс, невероятно, береги её.............

А пердняя решётка хром очень нужна найти не могу?..............

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 12:01
Сан Саныч
Восторги восторгами, но я позволю себе сделать несколько замечаний. У меня только появилось время на более-менее внимательный просмотр темы, соответственно появилось несколько вопросов.

1. Это что-же за маньяки-антикоррозийщики, которые срубают металлические брызговики под бамперами, которые являются неотъемлемой частью кузова и как-раз таки и служат для лучшей защиты кузова от грязи, летящей с дороги? А ведь пришлось ещё и закрашивать последствия этого "хирургического" вмешательства, что чётко видно на фото.
2. Что с глушителем? Почему не родной? При пробеге в 700 с небольшим км. и хранением в гараже, с ним ничего не должно было случиться. Во всяком случае на моей голубенькой с пробегом около 36.000 км. глушак до сих пор родной и разваливаться пока не собирается. Настораживает... )))
Ну и ещё кое-какие моменты меня насторожили, сейчас уж и не помню, так, мелочи...

Заранее прошу хозяина темы не обижаться - я не критикую, а просто высказываю то, что бросилось мне в глаза...

Re: Моя ВАЗ 2103 голубая адриатика (425)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 08:23
Crash
Сан Саныч писал(а):Заранее прошу хозяина темы не обижаться - я не критикую, а просто высказываю то, что бросилось мне в глаза...


Я и не обижаюсь, тема и была создана для обсуждения и выяснения некоторых фактов, а также обсуждения моих необратимых ошибок!!!

Сан Саныч писал(а):1. Это что-же за маньяки-антикоррозийщики, которые срубают металлические брызговики под бамперами, которые являются неотъемлемой частью кузова и как-раз таки и служат для лучшей защиты кузова от грязи, летящей с дороги?


Когда я преобрел этот автомобиль, то сразу решил сделать так сказать глобальную антикоразийку.На сабле впереди где точки сварки было пару небольших точек ржавчинки размером со спичечную головку,а когда загнали машину в гараж сняли передний бампер,стало видно что на сабле по краям начало поднимать краску,как было ранее сказано то машина до постройки гаража, почти год простояла на открытой стоянке, и скорее всего дождь стал следствием этой ржавчинки, а когда построили гараж,загнали машину то процес ржавения стал протекать очень медленно,это как я думаю возможно первая теория, а вот вторая - как видно на фотках в гараже натянута пленка, гараж течет а средств на хорошую крышу пока нет,ну вобшем решил не заморачиваться и временно накинул пленку.Я выше писал что на левое крыло капала вода и вьелся цемент,так вот причиной этой ржавчины возможно стала эта вода.
Саму антикоразийку делал я.А маньяк этот - мой дядька(он не антикоразийщик,а сваршик-рихтовщик),вобщем он тогда мне сказал: Давай я тебе акуратно их уберу,мол зачем они тебе нужны,я тогда не задумывался о оригинальности кузова,так как собирался на ней ездить.Эту ошибку сам себе простить не могу!!!!! :cray:  :cray:  :cray:  :cray:  :cray: 

Сан Саныч писал(а):А ведь пришлось ещё и закрашивать последствия этого "хирургического" вмешательства, что чётко видно на фото.


Когда делал антикор, хотел короб, впереди и с заду задуть CRAVITEXом, но в последний момент передумал и задул около 15 слоев краски такого же цвета,а внизу промазал полиуретановым герметиком как видно на фотках!!!

Сан Саныч писал(а):2. Что с глушителем? Почему не родной? При пробеге в 700 с небольшим км. и хранением в гараже, с ним ничего не должно было случиться. Во всяком случае на моей голубенькой с пробегом около 36.000 км. глушак до сих пор родной и разваливаться пока не собирается. Настораживает... )))


Я глушитель НЕ МЕНЯЛ!!!!Хозяин на ней проехал 735 км, сомневаюсь что он его менял!!!Я залазил под машину у меня там 3 глушителя, как и полагается!!!!А выше я уже говорил что ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!! В 80-х ставили другие глушители,а у тебя машинка 1975 года если я не ошибаюсь!!!!!
А теперь раскажу одну историю,я практически каждый месяц ее завожу и прогреваю,так вот от этого прогревания только хуже - глушитель нагревается но не прокаляется и не выпаривает влагу из нутри, а когда двиг заглушен и глушитель начинает медленно остывать из-за разности температур внутри и окружающей среды в нем собирается конденсат,так как он сделан из обычной стали он просто начинает прогнивать, у меня например уже появилась небольшая дырочка.Я точно помню как хозяин ее прогревал,возможно случилось необратимое и он проржавел а может и нет!!!!!!!К сожелению на этот вопрос я тебе не могу дать точный ответ!!!Для меня это загадка!!!!

Сан Саныч писал(а):Ну и ещё кое-какие моменты меня насторожили, сейчас уж и не помню, так, мелочи...


Мне аж самому интересно, вспоминай и давай пообсуждаем!!!Ты меня заинтриговал!!!!!! :ya-za:  :bq3:  :bq3: