ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Garni » 17 июл 2013, 14:21

Юля, я полностью поддерживаю ASpirinа. Я понимаю - аутентичность, оригинальность, все дела, но положите на другую чашу весов возраст резины, ее ходовые качества и способность адекватно выполнять свои функции в современном транспортном потоке. Я бы крепко задумался. Тем более, Вы часто ездите с ребенком. Причем, как я понял, у Вас машина тоже находится практически в повседневной эксплуатации. По-моему, безопасность важнее каких бы то ни было ретро-амбиций. Тем более что МИ-16 и новые то не очень были, а уж по прошествии стольких лет... Имеет смысл их держать только как аксессуар на какие-нибудь выставки, встречи, фэсты и т. п., т. е. поставили на машину, потихоньку доехали до места проведения, покрасовались, сняли, протерли тряпочкой - и на полочку до следующего раза. Только так. Дополняя товарища ASpirinа, могу посоветовать резину, на которой сам езжу - Pirelli Cinturato P4, отличное соотношение цена/качество. Цена на одну покрышку колеблется в пределах 2100-2300 руб. Езжу на них уже третий сезон, нареканий нет. В любом случае выбор за Вами. Удачи.
Всё будет хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: красный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 17 июл 2013, 16:29

Присоединюсь к последним высказанным мнениям о том, что для машины на каждый день важна прежде всего безопасность, а не аутентичность. Говорю это как человек, активно использующий машину круглогодично, а также радующийся тому, что у меня поставлена нормальная бескамерка.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 17 июл 2013, 16:50

Насчет аутентичности МИ-16 виновата, неправа была. Имела в виду, что они тех времен.
А насчет безопасности сама в размышлениях. Давеча на финском шиномонтаже консультировалась у мастера, менявшего мне камеру - он утверждает, что если резина не использовалась эти годы, то корд не будет изношен и безопасность не пострадает.

Машина используется все же не для повседневной эксплуатации. Но и не только для выставок. Предполагаемый пробег - 3-7 тыс. км за год, только в теплое время года, преимущественно не в городе, так что, конечно, хотелось бы надежности...

Усугубляется ситуация тем, что там же в Финляндии видела рекламу шин мечты - с белой заводской полоской, порядка 12-13 тыс. на наши деньги комплект выходит - это дешевле заметно, чем у нас в "Ретрошине", где хотела было купить краску, чтобы сделать как у Garni, но поняла, что самой аккуратно не покрасить. На данный момент не готова к таким тратам, почему и хотела поставить как временный вариант на несколько лет любезно подаренные olegom_510 МИ-16 (и еще какие-то другие, не посмотрела в спешке), но уже размышляю над подарком машине к 50- или даже 45-летию :)

Переобуваться по нескольку раз в год - для выставок и для лесных дорог - честно говоря, влом. Хочется чего-то универсального.

Так или иначе, вернусь в Москву примерно через месяц и тогда уже буду решать. В любом случае всем спасибо за советы!
ASpirin, за предложение насчет Камы отдельное спасибо! Буду иметь в виду, что-то уже пугает такая критика в адрес МИ-16... У меня 2 колеса сейчас как раз такие, вполне приличные. Были :) во всяком случае, служат долго :)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 17 июл 2013, 17:24

koshka15 писал(а):он утверждает, что если резина не использовалась эти годы, то корд не будет изношен и безопасность не пострадает.

Так речь не только про корд. Ведь и всякие старенькие резиновые трубочки под капотом мы тоже меняем, т.к. резина стареет, становится твёрже, больше трескается. У меня так уже стал нерабочим шланг от старой стиральной машины Сибирь (стоящей лишь как тумбочка), а также у термоса всякие резинки неплотные. Так и с шинами - да, корд не сношен, но больше вероятности того, что она просто треснет, лопнет, повредится.

koshka15 писал(а):Машина используется все же не для повседневной эксплуатации. Но и не только для выставок. Предполагаемый пробег - 3-7 тыс. км за год, только в теплое время года, преимущественно не в городе, так что, конечно, хотелось бы надежности...

Ну, по-любому, проезд из Москвы в Финляндию - это, таки, приличное расстояние для подобной машины, а также летом это уже почти повседневное использование. Т.е., таки, да - не музейная эксплуатация.

koshka15 писал(а):Переобуваться по нескольку раз в год - для выставок и для лесных дорог - честно говоря, влом. Хочется чего-то универсального.

Хотя, переобуваемся же мы (ездящие круглогодично) на зимнюю и летнюю резину... Правда, поскольку мне тоже лень перебортировать, у меня один комплект резины на одних дисках и другой на других дисках, так что, надо только перекинуть колёса, что быстро. К тому же, ты ведь не собираешься сама колёса менять? Или собираешься?

Хотя лично я вообще не шибко понимаю вот этих желаний ставить аутентичную резину, но это личное дело каждого... Нет, на машине Сергея это смотрится замечательно, но у него и машина-то как выставочный образец, а не для того, чтобы поехать к месту отдыха (как ты в Фи) да по магазинам или на озеро.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Dron » 17 июл 2013, 22:51

я тоже за то чтобы взять новую нормальную резину, разница у управление колоссальная, первое что бросилось в глаза, после обувки нормальной резины машина намнного лучше тормозит.
Чтоб особо не тратиться можно поискать на авито комплект новой резины, многие после покупки продают родные колёса и переходят на больший радиус, на 13 радиус щас особо спроса нет , тыщи в 4 вполне можно уложиться.
Я для себя нашёл бриджстоун как у Аспирина за 3 тыщи, у парня угнали авто на зимней резины и он продавал остатки.
А так советую поискать континенталь или мишлен. Если что пишите я думаю поможеи подобрать доступные варианты
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 18 июл 2013, 11:48

Юль, Кама лежит, самовывоз с Б. Семёновская 42.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 18 июл 2013, 14:40

Лялечка писал(а): К тому же, ты ведь не собираешься сама колёса менять? Или собираешься?


Не собиралась. Но пришлось. И потом зачем сама - у меня дочка есть  :)
Изображение

Фото не постановочное - она мне и домкрат, и гайки крутила.

На самом деле это оказалось значительно проще, чем я опасалась - справились без труда  :cd: 
Спустило колесо с недавно поменянной камерой - километров 100 всего с небольшим прошло, старая, вся залатанная, и то 3 года продержалась  :pro_tiv:  диагноз тот же - камера протерта старой дыркой на шине. Доехали до дачи друзей под Питером на запаске, то страшно громыхавшей по непонятной причине (экстренный консилиум выдвигал массу теорий: "разболтались колодки", "недо-отпустился ручник с одной стороны", "плохой диск запаски", "внутрь что-то попало" - потом действительно почти перестало, может, вывалилось?  :) ), то просто гревшей болты, так что тащились еле-еле. В процессе перестало подниматься водительское стекло и заело кнопку ручника.

В общем, мечта съездить куда-нибудь и написать что-нибудь исключительно лирическое, без ремонтно-технических подробностей - в очередной раз не сбылась  :(: но сегодня стеклоподъемник починили, колесо тоже - причем даже не пригодилась выпрошенная запаска от девятки, каковую была мысль перебортировать под мой диск, чтобы не совершенствоваться в искусстве замены колес каждые 100 км - просто сделали заплатку изнутри на шине, чтобы не протирало, и камеру заклеили.

Едем дальше  :)
Последний раз редактировалось koshka15 21 июл 2013, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 18 июл 2013, 15:45

Андрюх, у континенталя слабая боковина, согласен, дорогу держит классно, но на грунте он рвётся от камней карельских, Мишлен, если только Энерджи Сейвер, говорят клёвая резина, отцу на Опель думаю поставить.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Дядя Алик » 19 июл 2013, 14:38

сейчас камеры которые продаются толщиной с презерватив! просто если доведется пощупайте советскую камеру и современную - ужаснетесь!
а тагг тоже за новую резину, хоть и см езжу на резине 82 года. но зимой не рискую купил ханкук и тащусь как удав по стекловате. спросите четыре диска обычных современных убогих и наденьте на них современную резину, а старую оставьте на старых дисках.
я думаю что если задать вопрос найдем диски, один современный классический у меня точно есть, может два, но второй надо искать. У Лёши Аспирин'а по-любому на работе что-то мается
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 26 авг 2013, 05:58

Ну вот мы и вернулись  :) на сей раз набралась смелости вынести "лирическую" часть рассказа о длинном летнем путешествии в отдельную тему http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=36&t=5283, а здесь оставить технические аспекты, требующие внимания. Оных по результатам поездки накопилось аж 24 пункта (серж, трепещи, скоро собираюсь к тебе ремонтироваться  :) ) к счастью, большинство из них не столь значительны, но иные потребуют изрядных усилий, времени и финансовых вложений.

В пути после описанных ранее серьезных проблем не возникало (тьфу-тьфу), самое забавное - даже перестало подъедать резину с одной стороны на переднем колесе  :)
из не очень существенных, но неприятных событий - не всегда загорается лампочка освещения индикатора уровня бензина, когда в темноте включаю подсветку панели - что-то мне там подкрутили по пути, но сказали, что контакт окислился и надо менять будет; и сломался ножной насос, купленный к Новому году. Ну вот почему родной, ручной, работал 30 с лишним лет, предыдущий - больше 10, а этот и полгода не выдержал  :po_zor: Вопрос риторический, тема современного качества (отсутствия такового) уже поднималась неоднократно  :(:

Единственное - на пути второй раз в Белоруссию вдруг перестали гореть все фары и часть лампочек на панели, оказалось - перегорел один из контактов во включателе света. Удалось заменить по пути, правда, там крышечка колхозная, но вроде как можно поменять аккуратно на родную, уже было такое. Ну и еще заменили по пути ступичный колпачок, пробитый болтом от секретки колпаков в процессе перемены колес местами - показалось мне, что мастерски починенный сержем старый подтравливает и смазка из-под него сочится, решила перестраховаться.

Еще что обратило на себя внимание:

- порой странно ведет себя руль - ослабленный alexeninым, потом слегка подтянутый (ну уж очень свободно стало все болтаться), он то совсем легко проворачивается (основной показатель - при заднем заезде на парковку с поворотом), то становится ну очень тугим; еще на скорости болтает слегка. Но в одну какую-либо сторону не уводит

- практически перестал держать ручник :(: . Похоже, пора-таки менять задние колодки - я-то думала, что это трос надо подтянуть, мне его в том году меняли (ну бывает, забываю сняться с него  :po_zor:  или вроде как отщелкну, а он не до конца опускается и я только через некоторое время замечаю, что лампочка на тахометре мигает  :ups: ), но мастер объяснил, что дело не в этом. Ну благо у меня лежат стоковые, подаренные ASpirinом 20 тыс. км назад  :)

- почти 4 тыс. оборотов на тахометре при скорости около 90 км/ч по спидометру (то есть реально 80 с небольшим) - это нормально? У Лялечки, насколько помнится - меньше. 100 - уже около 4500, плюс-минус. А 110 (нет, я, конечно, так не гоняю, так, иногда только  :) ) - уже ближе к 5 тыс...

- что-то непонятное творится порой с зажиганием, причем по нарастающей. Симптомы: прогреваю холодный двигатель, включается нормально, убираю подсос, выключаю мотор. Через несколько минут (пока погрузиться, ребенка усадить и т.п.) при повторном включении - не заводится. Причем не то, как было, когда аккумулятор разряжен - теперь-то новый, грех жаловаться - а как будто не схватывает где-то, чих-пых и все. Первый раз было около 5 тыс. км назад, потом долго не было, а за последнюю тысячу - еще дважды. Завестись удавалось через несколько попыток (с интервалом в минуту, все как положено), если убрать подсос. Надо ли что-то срочно менять (стартер?), пока не перестала заводиться совсем?

Также в очереди на замену сцепление. Не уверена, что в ближайшее время из чисто финансовых соображений, но надо бы. Пока провела анализ рынка - в ближайшем магазине имеется из приличного Валео и Сакс, оба порядка 2500. Тему на форуме http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=1644 смотрела, склоняюсь к Саксу, но буду еще думать пока что.

А еще, как ни стыдно расписываться в неспособности произвести простейшие арифметические вычисления на уровне начальной школы - признаюсь: во второй поездке по Финляндии тупо не рассчитала с бензином  :ups:   :an: :po_zor: и была вынуждена доливать тамошний 98й. В целях минимизации вреда доливала вначале не в пустой бак, а пополам с остававшимся 92м. Всего таким образом пройдено порядка 700 км, из них последние 200 - на практически чистом 98м. После этого еще 2 тыс. уже по России, пока никаких новых проблем не заметила, но, может, надо что-нибудь сделать, дабы искупить нанесенный вред? или расслабиться?

Такие дела. Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось koshka15 05 окт 2013, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 30 авг 2013, 06:56

Не переживай, насчёт бензина, и больше на 98-м ездили, суммарно 5-6 тыс. км, когда он бесплатный был) Все нормально.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 31 авг 2013, 23:23

Неделя прошла результативно:

- Заменено сцепление - Hola c пробегом ок. 29 тыс. км на новое Sachs, попутно поставлен новый датчик света, который включается при заднем ходе (старый сгнил и отвалился)

- Установлены новые задние тормозные колодки - стоковые, с дыркой

- Поставлена новая резина, теперь у меня Я-370, все 5 новые :) данный вариант представляется мне оптимальным соотношением из имевшихся предложений (всем большое спасибо!) между стоковостью и безопасностью. А заодно и комфортом - на 165/80 супротив прежних 175/70, говорят, расширяются возможности езды по бездорожью (лучше мне таких вещей не говорить :) ). По лежачим полицейским уже попрыгала, действительно гораздо мягче и приятнее, чем прежние - ROSAVA и Я-458 неизвестно какой давности, от папы еще доставшиеся. На последние было страшно смотреть, как износились и перекосились
Изображение
а диск запаски, который стучал шопесец, оказывается, это я же и испортила, стремясь закрутить болты потуже, вот и разболтала дырки, так что он об тормозные колодки задевал. Сила есть, а ум придет  :an:

- А также поставлены: новые гладкие колпаки без секреток, задние коврики, крышка тормозного бачка взамен треснувшей, накладки на фиксатор ремня безопасности и на подлокотник, уплотнитель багажника, починены домкрат и ножной насос, исправлен постоянно глючивший с одной стороны свет (снова контакт в ближней фаре), закреплен молдинг у порога - вот ведь вроде мелочь, но я думала, что дело в пистоне, а оказывается, просто нужно было подогнуть железку. Спасибо сержу, щедро предоставившему мне значительную часть вышеперечисленных предметов из своих бездонных закромов и целый день возившемуся с моей машиной!

Сама в это время подкрасила облезлые воздуховоды на стойках позади задней двери (может, не так называю)
Изображение
теперь как новенькие :)
Изображение
и еще под капотом, где от подтекающей тормозной жидкости краску слегка разъело, все подновила. Туда подлезать - явно надо еще пару суставов на руках добавить  :pro_tiv: и еще там ржавчина, как выяснилось, зацвела в наиболее труднодоступных местах  :cray:
Последний раз редактировалось koshka15 05 окт 2013, 13:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Rengen_3d » 01 сен 2013, 09:30

rosava это пестец а не шины, и гудят, и дорогу не держат. Сам с ними пока мучаюсь. Выбрасывать жалко, баллоны почти новые достались с машиной.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Дядя Алик » 01 сен 2013, 14:16

Не экономьте вы на резине и на тормозах, а по россаве пока на ней из Клина в Электросталь доехал в феврале, думал поседею.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 01 сен 2013, 15:25

Ну не знаю, ездила на росаве (одна из пар колес) все время, как достались мне вместе с машиной, и не ощущала, что какой-то ужос. Правда, летом только. Просто не знала, что бывает иначе, думала, так и надо :) теперь лучше стало, и дорогу держат, и по мягкости, ну и хорошо. Тормоза новые (колодки в смысле задние, остальное - барабаны, передние колодки - тоже относительно недавно заменено) , колеса тоже :) так что экономия только в том, что все это получено в подарок :)

А, вот еще что забыла написать. Поменяли крестовину кардана, звяканье под днищем при переключении низких передач практически исчезло, но иногда все же возникает - впрочем, утверждать пока не буду, мало еще проехала после замены - и еще при торможении характерный звук остался, надеюсь, что это новые колодки притираются.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Дядя Алик » 01 сен 2013, 15:51

про тормоза это не в Ваш адрес это вообще, если не экономить на резине и тормозах можно прожить дольше.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Rengen_3d » 02 сен 2013, 18:21

звяканье под днищем не только крестовина, но и, по собственному опыту, шлицы кардана. Там, где он в эластичную муфту входит.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Vinyl » 02 сен 2013, 20:16

Или просто кольцо-оправка-держалель сальника шлицов вертолёта.
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 02 окт 2013, 21:54

Представляете, видел тут недавно в Воронеже вот эту машину...))
Изображение
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 04 окт 2013, 16:05

Вот это да  :dn: Витязь на распутье  :)
Имея некоторое представление о том, как выглядела данная машина после 500+ км пути под дождем и езды в т.ч. по грунтовым дорогам, не могу не восхититься талантом фотографа, сумевшего изобразить (даже если не без помощи фотошопа) сверкающие чистотой крылья и даже отражение неба в колпаках  :ya-za:
Вот бы ее так же дистанционно помыть - а то так ломает в холод :) в борьбе лени с угрызениями совести установилась ничья, жду потепления, чтобы привести в порядок  :)
Последний раз редактировалось koshka15 05 окт 2013, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 05 окт 2013, 00:39

koshka15 писал(а):Вот бы ее так же дистанционно помыть - а то так ломает в холод :) в борьбе лени с угрызениями совести установилась ничья, жду потепления, чтобы привести в порядок  :)

Поэтому я уже давно перешла на то, что мою не самостоятельно, а езжу на мойку. Раньше жаба душила, а сейчас относительно недалеко мойка за 170 рублей, так что под настроение (наверное, раз в квартал) заезжаю и моюсь. Я не про мойки самообслуживания, коих тоже много у нас развелось, а про мойку с людьми.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 05 окт 2013, 07:38

Поздравляю с покупкой новых колёсиков!!!!!!!!!! Конечно старые - это ужас тихий...
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 05 окт 2013, 13:45

Лялечка писал(а):Поэтому я уже давно перешла на то, что мою не самостоятельно, а езжу на мойку.


А у меня от папы рефлекс остался - что перед тем, как поставить в гараж, надо помыть. После каждой поездки, ну или почти, а не раз в квартал. Из ведерка, или в гараже есть бокс с бесплатной "для своих" ямой и шлангом... Вероятно, это тоже атавизм из прошлого века, с которым надо бороться, но по факту все 3 раза, что пользовалась современной мойкой (по скидочному купону попробовать, как оно, потом экспресс-мойка, когда тоже было холодно и лень, и в этом году отмывка двигателя) - осталась недовольна. Быстро и удобно, не надо напрягаться, это да, но я сама лучше помою и аккуратнее. Да и цены в Москве не те, жабу душить сложнее :)

ASpirin писал(а):Поздравляю с покупкой новых колёсиков!!!!!!!!!! Конечно старые - это ужас тихий...


"Ты что, права купил? - Зачем купил, подарили!" :) колёса супер, езжу и радуюсь, дарителя добрым словом вспоминаю  :bu8:
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 05 окт 2013, 20:45

koshka15 писал(а):А у меня от папы рефлекс остался - что перед тем, как поставить в гараж, надо помыть. После каждой поездки, ну или почти, а не раз в квартал. Из ведерка, или в гараже есть бокс с бесплатной "для своих" ямой и шлангом... Вероятно, это тоже атавизм из прошлого века, с которым надо бороться, но по факту все 3 раза, что пользовалась современной мойкой (по скидочному купону попробовать, как оно, потом экспресс-мойка, когда тоже было холодно и лень, и в этом году отмывка двигателя) - осталась недовольна. Быстро и удобно, не надо напрягаться, это да, но я сама лучше помою и аккуратнее. Да и цены в Москве не те, жабу душить сложнее :)

Да, у меня есть похожий рефлекс, точнее, частично такой же.
Я тоже всегда перед тем, как поставить машину в гараж, её мою, однако, я её ставлю в гараж, наверное, раз в год, когда езжу в отпуск далеко (в смысле, не на машине, а на самолете). Тогда машину ставлю в гараж (чтобы она не оставалась без присмотра у дома), а перед этим мою.
Однако, не могу похвастаться тем, что мою машину после каждой поездки, т.к. непонятно, что считать поездками - то ли ежедневные поездки по городу, то ли поездки почти каждые выходные за город, то ли более глобальные выезды, типа, в соседнюю область или страну. Таким образом, нет у меня периода, который можно назвать "после поездки", в который машина стояла бы. А раз нет периода, когда она стоит (за исключением некоторых отпусков очень далеко), то нет и периода, когда она стоит в гараже. Хотя, если бы гараж был в пределах хотя бы километра от дома, ставила бы туда чаще.
"После каждой поездки, ну или почти, а не раз в квартал." - тогда мне надо каждый вечер перед сном её мыть круглогодично.)))
Да, я тоже иногда мою машину сама в гаражном кооперативе, т.к. там есть шланг, водопровод, специальная площадка. Это я делаю иногда в теплое время года. В холодное (особенно зимой) там нет воды, так что, не помыться самостоятельно, увы...
Да у нас тоже цены ужасные. Это мне повезло найти вот по такой цене.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Vinyl » 06 окт 2013, 02:42

koshka15 писал(а): колёса супер, езжу и радуюсь, дарителя добрым словом вспоминаю  :bu8:

А я всегда говорил, что Я-370 - лучшая советская резина!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Пред.След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron