ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 09 июл 2010, 08:22

Пасиб)))
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Furious » 16 июл 2010, 09:57

По поводу молдингов: стандартные пистоны для 03-06, стоят 1 - 1.5 рубля. НО я с ними намучился - они одноразовые, держат как повезет, так и норовят вывалиться из молдинга.
Сейчас купил крепление из подпружиненной проволоки так одно удовольствие - легко встает, сидит крепко. Стоит правда немного дороже.
Furious
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:29
Откуда: Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Светлобеж

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Venom » 16 июл 2010, 10:05

а как выглядит это подпружиненное крепление? мне не попадались!
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Furious » 16 июл 2010, 10:54

Venom писал(а):а как выглядит это подпружиненное крепление? мне не попадались!

под рукой аппарата нет, фото с шестерочного форума:
Изображение
на рынке заявили что это крепление молдинга крышки багажника
Furious
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:29
Откуда: Петербург
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 49
Цвет: Светлобеж

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение russianrailways » 22 июл 2010, 18:09

Хм... у меня молдинги на задних стойках на таких штуках держаться)
russianrailways
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 18:56
Откуда: Ленинград
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 35

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Nitro » 29 июл 2010, 08:51

Цвет прям как у меня - белая полночь однако называется.
Береги ее, машина и вправду одно заглядение :ay:
Изображение
Аватара пользователя
Nitro
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 12:22
Откуда: Иркутск

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Cthsq

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 06 окт 2010, 17:19

Скоро на зимнюю стоянку…
За теплый сезон наезжено без малого 4 тыс. км – Подмосковье и окрестности + поездка в Псковскую область и Белоруссию.
Изображение

Уже не так страшно садиться за руль :-) Машина молодец, единственно – в жару перегревалась, ну так всем нелегко было…
Что запомнилось:
- оторвались 2 брызговика - правый передний и левый задний - во время маневров по лесным дорогам :-( были прикручены к пластику подкрылков, чтобы не сверлить железо, теперь думаю, то ли сделать новые дырки в пластике и прикрутить рядом, то ли все-таки кузов просверлить, то ли вообще забить на брызговики эти... без них красивее однозначно. Были поставлены с целью потенциальной поездки в Финляндию, где вроде типа требуют, но одна дальняя поездка несколько охладила пыл к последующим... ну что на дороги такие соваться больше не надо - это усвоила.
- в качестве извинения за брызговики полдня было посвящено полировке - прям засверкала вся, как новенькая :-)
- замена 2 задних камер. 1 – протерлась около ниппеля, 2 – на глухой белорусской дороге вот такой напильник:
Изображение
воткнулся в выемку протектора и вошел целиком, еле плоскогубцами вытащили, камера в клочья…
- пистоны на переднем левом верхнем молдинге посыпались один за другим, пластырем из аптечки пришлось приделывать в дороге, теперь заменены на новые (подпружиненных, как показывали выше, не нашлось в первых пяти магазинах, дальше забила искать), купила черные – действительно одноразовые и то подходит каждый третий, остальные обламываются, посоветовали белые найти… ищу…
- замена стеклоподъемника на правой задней двери
- лампа в правой внутренней фаре (т.е. ближний свет нормально, а дальний с одной стороны только был)
- подфарник
- балансировка передних колес
- замена бензонасоса – начал травить конкретно, брызгало все вокруг

Собираюсь еще на развал-схождение (по колдобинам изрядно довелось поколбаситься), балансировку задних колес (их как раз меняли, одно самостоятельно), наконец поставить правильное зеркало, возможно – заменить галимый приемник «Альфатрон» на простую магнитолу, ребенку кассеты ставить.

Посоветуйте, пожалуйста:
1.   Надо ли менять масло перед зимой или лучше пусть со старым стоит до весны?
2.   Перестала загораться лампочка на спидометре - указатель включенного света (зеленая). Синяя (дальний свет) работает. Реально ли самостоятельно разобрать приборную панель и поменять (и как называется лампочка, которую покупать), или лучше к электрику?
3.   Там же индикатор поворотника (который мигает и тикает) – иногда включается, иногда мигнет и погаснет, и не тикает. Снаружи все поворотники при этом работают. Это было с обоими поочередно, сейчас оба работают, происходит это самопроизвольно, т.е. дело не в перегоревшей лампочке (контакт какой-нибудь?)
4.   Облупляется краска на шве – стыке крыла, чешуйка такая отошла и под ней ржавый цвет выступает. Сфоткать забыла… длина ок. 0,7 см. Отколупнуть и замазать? Или так оставить? Заметно не очень, но чтобы внизу ржавчина не пошла…
5.   Что-то нужно еще важное сделать перед постановкой на длит.стоянку? свечи там, фильтры…

Спасибо заранее!
Последний раз редактировалось koshka15 29 июн 2011, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Gexygen » 06 окт 2010, 18:17

Привет!
нашел тебе приемник именно кассетный новый - японский.
...
Аватара пользователя
Gexygen
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:01
Откуда: Балашиха
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: шоколадный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Igrek » 06 окт 2010, 18:53

koshka15 писал(а):Скоро на зимнюю стоянку…

Посоветуйте, пожалуйста:
1.   Надо ли менять масло перед зимой или лучше пусть со старым стоит до весны?
2.   Перестала загораться лампочка на спидометре - указатель включенного света (зеленая). Синяя (дальний свет) работает. Реально ли самостоятельно разобрать приборную панель и поменять (и как называется лампочка, которую покупать), или лучше к электрику?
3.   Там же индикатор поворотника (который мигает и тикает) – иногда включается, иногда мигнет и погаснет, и не тикает. Снаружи все поворотники при этом работают. Это было с обоими поочередно, сейчас оба работают, происходит это самопроизвольно, т.е. дело не в перегоревшей лампочке (контакт какой-нибудь?)
4.   Облупляется краска на шве – стыке крыла, чешуйка такая отошла и под ней ржавый цвет выступает. Сфоткать забыла… длина ок. 0,7 см. Отколупнуть и замазать? Или так оставить? Заметно не очень, но чтобы внизу ржавчина не пошла…
5.   Что-то нужно еще важное сделать перед постановкой на длит.стоянку? свечи там, фильтры…

Спасибо заранее!

по лампочке, можно снять панель, достаточно несложно, есть два самореза крепящие торпеду, а рядом с ними выштамповка в торпеде через нее шилом прокалываешь
Изображение,
панель снимется, лампочку поменять легко=)
Лампочка поворотников... если не тикает, и не моргает, то может стоит посмотреть реле(оно как раз за панелью на шпильке), бочонок такой серебристый... ну и конакты на самих поворотниках и подрулевых на всякий...
а ржавчину надо устранить, зачистить место или щеткой металлической или наждачкой до металла, обработать аниткоррозионным грунтом, и закрасить краской из баллончика. потом заполировать.

Если на длительную стоянку, то думаю масло менять не обязательно если он всесезонное... Стоит зимой прокручивать коленвал кривым стартером, а то колечки могут залечь...
Залить полный бак бензина, чтобы конденсат не скапливался.....либо слить полностью, как по мурзилке.
Машину можно поставить на чурбаки - разгрузятся аммики, элементы подвески, кузов в том числе. Если не ставить, то надо будет колеса прокручивать раз в неделю две, чтобы яйцом не стали, ну и по весне сделать тогда перестановку колес по книжке...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Beetle » 06 окт 2010, 19:19

не надо из баллончика, это лишний гимор, лучше кисточкой аккуратно капнуть
по поводу поворотников, это реле потихонечку отдает концы
пере постановкой на стоянку, достаточно снять клемму с акб и периодически его подзаражять
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 06 окт 2010, 21:02

Панель без саморезов крепится, подденьте отвёрткой и все тут, если ржа пошла, то прошкурьте наждачной бумагой, не очень крупной, потом протравите, и кисточкой, никаких баллончиков!
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 07 окт 2010, 15:44

Ой, какой топик интересный! И где же я раньше была, что не читала его!
Девушка! У Вас замечательная троечка, а у нее замечательная любящая хозяйка.
Прочитала в начале топика, что Вы собирались в Финляндию. Скатались-таки? Или все в будущем?
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 07 окт 2010, 16:00

Лялечка, спасибо на добром слове :-)
а я Ваш читала, еще на старом форуме нашла, и недавно по поводу организации встречи - питерцам респект, у нас в этом плане как-то все не клеится, у меня в том числе :-( фотки просто супер, где все в ряд выстроились!
в Финляндию ездила не единожды, но (пока) только в формате ж/д до Питера, далее автобусом. Опыт вождения у меня еще совсем небольшой, а главное - летняя поездка в Белоруссию (600 км в один конец) показала, что в любой момент можно ждать от машины сюрпризов... и пока боязно ехать туда, где решать возникающие проблемы будет еще сложнее... ну плюс технический момент - по закону там полагается всем пристегиваться, без этого, говорят, могут даже на таможне не пропустить, а у меня ремни только впереди, сзади дырок даже нет, мастер сказал, что это очень сложно делать, а я с ребенком, соответственно взять никого больше не могу... стремно...
Кстати о Финляндии - едем туда с компанией питерских друзей на след.неделе (с 13 по 18), будем жить в Иматре - рядом с границей, если вдруг соберетесь в эти дни - милости просим в гости :-)
Всех благ!
ПС Меня на ТЫ можно :-)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Beetle » 07 окт 2010, 16:05

Кошка, там есть штатные места креплений задних ремней, просто видимо мастер немного не в теме
Изображение
Аватара пользователя
Beetle
АНТИfocusНИК
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:17
Откуда: Москва

1975 ВАЗ 21031
Благодарности: 25 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Коррида

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Genak » 07 окт 2010, 16:10

Конечно есть.На стойке задней.По центру,под обивкой.Можно нащупать пальцами.И на задней полке по краям,около стоек,под полкой.Из багажника можно увидеть.
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 07 окт 2010, 16:18

Да я сама в книжке видела, и схема крепления там есть... но мы вместе отогнули угол обивки, и действительно нет... видимо, их позже начали делать (выпуск 1 пол. 1973 г.)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Genak » 07 окт 2010, 16:21

koshka15 писал(а):Да я сама в книжке видела, и схема крепления там есть... но мы вместе отогнули угол обивки, и действительно нет... видимо, их позже начали делать (выпуск 1 пол. 1973 г.)

Ну у меня они есть.Одно время на машине стояли даже..
Изображение
Все великие дела начинаются со слов "Ну хрен с ним, давай попробуем...".
Изображение
Аватара пользователя
Genak
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:32
Откуда: Калуга

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 39 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: а хрен его знает

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 07 окт 2010, 16:35

koshka15 писал(а):Лялечка, спасибо на добром слове :-)
а я Ваш читала, еще на старом форуме нашла, и недавно по поводу организации встречи - питерцам респект, у нас в этом плане как-то все не клеится, у меня в том числе :-( фотки просто супер, где все в ряд выстроились!
в Финляндию ездила не единожды, но (пока) только в формате ж/д до Питера, далее автобусом. Опыт вождения у меня еще совсем небольшой, а главное - летняя поездка в Белоруссию (600 км в один конец) показала, что в любой момент можно ждать от машины сюрпризов... и пока боязно ехать туда, где решать возникающие проблемы будет еще сложнее... ну плюс технический момент - по закону там полагается всем пристегиваться, без этого, говорят, могут даже на таможне не пропустить, а у меня ремни только впереди, сзади дырок даже нет, мастер сказал, что это очень сложно делать, а я с ребенком, соответственно взять никого больше не могу... стремно...
Кстати о Финляндии - едем туда с компанией питерских друзей на след.неделе (с 13 по 18), будем жить в Иматре - рядом с границей, если вдруг соберетесь в эти дни - милости просим в гости :-)
Всех благ!
ПС Меня на ТЫ можно :-)

А у меня ремни есть у заднего сиденья. Штатные. И крепления, соответственно, тоже. Я ими вообще не пользуюсь (ремнями сзади), так что они очень давно спрятаны под сиденьем задним и спинкой. Если когда-нибудь будут нужны, откопаю оттуда. Может и у Вас тоже спрятаны они туда? Но я тоже только вдвоем ездила в Финляндию - только с пассажиром на переднем сиденьи. Да и если изначально не было ремней (наверное, ранние варианты машины?), то не думаю, что супер-сложно установить новые. Кстати, про переход границы. Я уже сказала, что у меня ремни задние спрятаны, так что их не видно, но на границе ни у кого вопросов не было по поводу задних ремней (но, повторюсь, у меня там только багаж лежал).

А что такое в Белоруссии стряслось? Что за сюрпризы были? А Вы молодец! Если стаж небольшой, то поездка в Белоруссию и в Псков - большое дело. В Псков я в этом году тоже ездила - на июньские праздники. Кстати, если что, могу порекомендовать, где можно остановиться в Пскове недорого. Летом этого года цена была 340 рублей с человека за сутки, может в следующем году чуть побольше будет.

Сама тоже похвастаюсь - моя самая дальняя поездка: Воронежская и Липецкая области. Поскольку я из СПб, то для меня в один конец это было 1400 км. Согласна, что перед дальней поездкой нужно тщательно проверить машину и быть уверенной в ней.

Увы, не смогу присоединиться к Вам в Иматре, т.к. паспорт новый получила лишь на минувшей неделе, а шенген буду делать позже - сначала слетаю в отпуск в теплую безвизовую страну, а потом пойду уже в Финское консульство. Нам-то проще, многие вообще ездят в Финляндию на один день - рано утром выезжают, за полночь возвращаются. Я же предпочитаю с ночевками. Короче, визу сделаю - буду и туда кататься.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 29 июл 2011, 19:06

Незаметно прошло больше полугода с последней записи… зимой машина отдыхала в гараже, за исключением пары раз, когда я приезжала проведать и прогреть мотор, чтобы подзарядить аккумулятор. Однако до весны все равно не хватило, для первого выезда в апреле пришлось заводиться с ручки. Вот что было сделано с машиной в основном весной и в начале лета:
- заменены масло, топливный и воздушный фильтры
- все днище отчищено кар-щеткой и обработано антикором
- заменен главный тормозной цилиндр и прокачана тормозная система
- заменен кусок шланга около бензонасоса - от старости потрескался и оттуда брызгала струйка бензина
- прикручен новый пыльник (поддон) впереди внизу (где защита картера) взамен оторванного в прошлом году на лесных дорогах. Задача оказалась не из тривиальных, поскольку вырвано было вместе с головкой винта и пришлось высверливать заново
- выправлены диски колес – где угораздило погнуть, ума не приложу, но были искривлены изрядно
- заменен маятник руля – по совету мастера в сервисе, типа люфт руля слишком большой. Честно говоря, по ощущениям изменений не чувствуется.
- развал-схождение, балансировка колес
- прикручены на место 2 оторванных в том году брызговика (точнее, заменены)
- заменена муфта карданного вала – вся резиновая часть рассохлась, при переключении передач на низкой скорости раздавался характерный «дзыньк»
- аккумулятор закреплен штатной системой вместо проволочек с веревочками, с грехом пополам выполнявших эту задачу в прошлом году, но эстетически небезупречных
- подтянут ремень вентилятора
- отрегулирован карбюратор, СО/СН
Это по технической части. Из области «для души» (т.е. не сказать, чтобы необходимо, но хочется) – поставлены музыкальные системы, числом две (огромное спасибо Gexygen’у за советы, техническую помощь, собственно девайсы и долготерпение!) и новое хромовое зеркало заднего вида, а на заднем стекле теперь красуется фирменная клубная наклейка.
Фотографий пока нет, при случае сделаю и выложу.
И главное: наконец набралась смелости и доехала-таки до, можно сказать, исконно наших земель - ныне сопредельной Финляндии :) На границе, вопреки опасениям, проблем не было никаких (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), о путешествии напишу позже, собственно, оно еще не завершено.

В заключение пара вопросов к опытным товарищам, что посоветуете:
- при работе двигателя на холостых оборотах (на нейтральной передаче) буквально за 5-10 мин стрелка температуры приближается к красной отметке, почему так сильно греется? Именно когда машина стоит, не в пробках, там понятно.
- поворотник (сигнал - стрелочки под одометром) - иногда перестает мигать и тикать, при этом снаружи все нормально мигает. Потом так же самопроизвольно начинает опять мигать, иногда с меньшей частотой, чем полагается. Реле? пыталась его поменять, оказалось - стандартное, какое сейчас продается на классику (черноее пластмассовое), не подходит, электрик в гараже предложил купить от 8-ки или 9-ки и переделать, так оно при нем нормально работало - ну прямо как больной, который врача боится :) решила пока ничего не делать, но хотелось бы прояснить, в чем может быть дело и как это исправить.
- на что нужно обратить внимание при таком длительном путешествии? В смысле проверить, «пока не началось». Предстоит проехать еще более 600 км по Финляндии, очень не хотелось бы сталкиваться с необходимостью что-то экстренно ремонтировать в пути. На данный момент от дома около 1500 км, проверила масло и тосол, все в порядке.

Если что с терминами напутала - сразу сорри, поправьте, заранее спасибо.
Последний раз редактировалось koshka15 25 дек 2011, 16:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Driv3r » 29 июл 2011, 20:06

а чем обычное реле от 6-ки не подходит? единственное, что там надо сделать - провод дополнительный на "землю" кинуть. От 8-ки как раз более геморройный вариант.

Интересный рассказ.
Еще интереснее будет прочитать про путешествие... особенно про то, что на границе Вам сказали  :)
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение BeasT » 29 июл 2011, 23:21

Юль, ищи именно реле на классику 4х контактное, если не ошибаюсь по каталогу оно от пятерки. 4 контакт как писал Макс выше идет на массУ, тоесть под гайку крепления самого реле.

Насчет температуры очень странно, может пробка в системе?  давно тосол меняли? радиатор чистили? термостат?
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 30 июл 2011, 13:31

Тосол меняла год (7 тыс. км) назад, с радиатора насекомых счищала, но только через решетку, а вот про термостат мне уже говорили, но я не очень представляю, что с ним делать. На дороге все нормально, не греется. Поэтому и не парюсь пока особо. В том году несколько раз сильно перегревалась, доливала тосол, сейчас слежу, если что - останавливаюсь (2 раза пока пришлось по пробкам в жару).

На границе сразу поставили в очередь, где ничего не надо декларировать, спросили только, куда еду, и забили в компьютер, и сколько денег с собой, попросили предъявить. Собственно о машине, ее возрасте, отсутствии ремней сзади, выхлопе - все то, чего я боялась - ни слова. Багажник просили открыть только наши пограничники, копаться не стали. Финны даже не заинтересовались. В итоге 27 л бензина (17 в 20-литровой канистре - так посоветовали, чтобы было видно, что не полная 20, и 10 отдельно в надежде, что одну из канистр не найдут под кучей туристической снаряги и детских вещей) провезены успешно :)
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 14 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Driv3r » 30 июл 2011, 14:35

Таможенники вообще молодцы  :)

термостат нужно просто заменить - слить в чистую посудину тосол, открутить хомуты на трех патрубках, идущих от термостата к двигателю, заменить термостат и собрать все в обратно последовательности. До кучи, конечно, не мешало бы промыть всю систему охлаждения на старом термостате, но если цвет тосола такой, каким он должен быть, то можно ограничиться просто заменой.

Я тут подумал, просто если бы была пробка, то она бы нагревалась еще быстрее - у меняла была такая ситуация, я когда менял тосол забыл открыть кран отопителя, результат 15-20 секунд и 130 градусов на датчике :bm:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Vinyl » 30 июл 2011, 15:06

Не знаю как Вы, товарищи, но на современном Тосоле ездить -это медленно, но верно убивать двигатель.
Кстати, знаю товарища, у которого есть несколько новых термостатов ещё "тех времён", в латунном корпусе, отличающихся, как известно лучшей надёжностью нежели новодел! :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Igrek » 30 июл 2011, 17:35

Vinyl писал(а):Не знаю как Вы, товарищи, но на современном Тосоле ездить -это медленно, но верно убивать двигатель.
Кстати, знаю товарища, у которого есть несколько новых термостатов ещё "тех времён", в латунном корпусе, отличающихся, как известно лучшей надёжностью нежели новодел! :)


Ну-ка, поподробнее насчет современного тосола...

P.S.: купил года три назад современный термостат, но в латунном корпусе, ценник на пару сотен больше чем у всего остального новодела был(непонятно из какого металла который сделан).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Пред.След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron