Ну вот и на зимнюю стоянку... (ОСАГО кончилось)
За осень машина приведена в порядок, а именно:
1. заменен рулевой редуктор - с ним отдельная история вышла, в целях экономии был куплен б/у (500 р. супротив 3 тыс. за новый) с ВАЗ-2101, причем меня заверили, что подойдет на 03, с длинным валом, но увы - мне оказался нужен с коротким :( фотоаппарат опять забыла взять, вот что было написано на купленном: 2101 331011015-30Б. В результате нашли из разобранной тоже копейки аналогичный, но с коротким и с надписью 2101 331011015-20. На моем старом было 331011015-4BS9 (латинское S - мб еще от Фиата в наследство осталось?)
Мастера, которые этот редуктор меняли, оказались братьями-близнецами по фамилии Криворучко :( в процессе замены
а) напортачили с установкой руля, так что у него при езде прямо был скос средней части градусов на 30 относительно горизонтали - пришлось исправлять потом отдельно
б) перестал работать гудок - выяснилось случайно уже на обратном пути в гараж (хотела посигналить на светофоре), думала - предохранитель, в таких пределах уже даже я освоила, знаю, какой менять :-), но оказалось, что это было что-то внутри руля, пришлось разбирать его корпус и там внутри подключать контакт, вроде и несложная процедура, но все равно времени жалко
в) вдобавок сломали датчик давления масла, причем тоже случайно заметил уже на следующий день мастер, который руль чинил - пришлось ехать отдельно покупать и менять, деньги-то копеечные, но ведь можно же было нормально все проверить, прежде чем "сдавать" работу :-(
2. Тормозные колодки задние был план поменять, но те же мастера после долгого и мучительного размонтирования задних колес, в процессе которого был сломан один из тормозных барабанов (нашли другой, тоже от копейки, поставили), сказали, что мои тормозные колодки еще нормальные и лучше не менять... а я ж в этом не смыслю, ну не менять так не менять... так что колодки лежат, ждут своего часа (спасибо ASpirin, наконец обрела)
3. Замена карданного вала (Dron, еще раз спасибо!) - первое время громыхало внизу еще хуже, чем было, особенно при смене передач на низкой скорости, теперь вроде получше стало, мой "постоянный" мастер сказал: машина сама себя лечит
действительно, притерлось там, что ли.
4. Возникли проблемы с передней наружной фарой - при включении горела еле-еле, блекло, но через некоторое время (или после нескольких встрясок на дороге, а как без них) все налаживалось. Разбор передней решетки (тоже целый процесс оказался, там у винтов резьба сорвана, все на тряпочках каких-то держится) показал, что дело в контакте, починили, теперь снова горит нормально.
Это по части необходимого ремонта. А "ради красоты"
5. Поставила хромовые рычажки на стоковое радио (спасибо Gexygen) - теперь и смотрится достойно, и работает, + еще запасная магнитола в бардачке живет
6. Заменила задний шильдик "Жигули" с темного на почти-родной светлый. Родной был белый, но не перенес вытаскивания при перекраске, этот чуть серебристый, но лучше имхо под цвет машины подходит
7. Мастер подарил весьма полезную штуку - "жидкий ключ"
ею почистила решетку и прочий хром - не весь, руки мерзнут, однако - но смотрится заметно лучше.
Вот, кажется, и все. А, еще антикором дно повторно промазано и мовиль во все отверстия побрызган. Весной посоветовали пушсалом еще обработать. Также в планах покраска дисков - после выправки их серебрянкой подправили, но при близком рассмотрении не айс, хочется уже, чтобы все было прекрасно
Наезжено за сезон около 7 тыс. км.
Всем хорошей зимовки