Страница 6 из 21

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:28
nemez
Да не обращай внимание.. Порой у людей возникают разные идеи..
Рычаг - жуть! Я в шоке. Слава Богу, все живы-здоровы!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:56
Vinyl
nemez писал(а):Да не обращай внимание.. Порой у людей возникают разные идеи...


Да я не про то!  :ups:  Я сам в сомнениях......  :dd:  ВОТ и спросил, как мне показалось, это было к месту. Ибо Я-370 дубовые уже вынесли последние мозги  :dp:  :dc:  , а 175/70 не хочется.......

У меня, кстати, тоже была аналогичная ситуация - с трещиной, до обрыва не дошло, а ВОТ, трещина продольная вдоль всего рычага была.
Слава Богу, без жертв!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:58
koshka15
Ну вот и на зимнюю стоянку... (ОСАГО кончилось)
За осень машина приведена в порядок, а именно:

1. заменен рулевой редуктор - с ним отдельная история вышла, в целях экономии был куплен б/у (500 р. супротив 3 тыс. за новый) с ВАЗ-2101, причем меня заверили, что подойдет на 03, с длинным валом, но увы - мне оказался нужен с коротким :( фотоаппарат опять забыла взять, вот что было написано на купленном: 2101 331011015-30Б. В результате нашли из разобранной тоже копейки аналогичный, но с коротким и с надписью 2101 331011015-20. На моем старом было 331011015-4BS9 (латинское S - мб еще от Фиата в наследство осталось?)

Мастера, которые этот редуктор меняли, оказались братьями-близнецами по фамилии Криворучко :( в процессе замены
а) напортачили с установкой руля, так что у него при езде прямо был скос средней части градусов на 30 относительно горизонтали - пришлось исправлять потом отдельно
б) перестал работать гудок - выяснилось случайно уже на обратном пути в гараж (хотела посигналить на светофоре), думала - предохранитель, в таких пределах уже даже я освоила, знаю, какой менять :-), но оказалось, что это было что-то внутри руля, пришлось разбирать его корпус и там внутри подключать контакт, вроде и несложная процедура, но все равно времени жалко
в) вдобавок сломали датчик давления масла, причем тоже случайно заметил уже на следующий день мастер, который  руль чинил - пришлось ехать отдельно покупать и менять, деньги-то копеечные, но ведь можно же было нормально все проверить, прежде чем "сдавать" работу :-(

2. Тормозные колодки задние был план поменять, но те же мастера после долгого и мучительного размонтирования задних колес, в процессе которого был сломан один из тормозных барабанов (нашли другой, тоже от копейки, поставили), сказали, что мои тормозные колодки еще нормальные и лучше не менять... а я ж в этом не смыслю, ну не менять так не менять... так что колодки лежат, ждут своего часа (спасибо ASpirin, наконец обрела)

3. Замена карданного вала (Dron, еще раз спасибо!) - первое время громыхало внизу еще хуже, чем было, особенно при смене передач на низкой скорости, теперь вроде получше стало, мой "постоянный" мастер сказал: машина сама себя лечит :) действительно, притерлось там, что ли.

4. Возникли проблемы с передней наружной фарой - при включении горела еле-еле, блекло, но через некоторое время (или после нескольких встрясок на дороге, а как без них) все налаживалось. Разбор передней решетки (тоже целый процесс оказался, там у винтов резьба сорвана, все на тряпочках каких-то держится) показал, что дело в контакте, починили, теперь снова горит нормально.

Это по части необходимого ремонта. А "ради красоты"

5. Поставила хромовые рычажки на стоковое радио (спасибо Gexygen) - теперь и смотрится достойно, и работает, + еще запасная магнитола в бардачке живет :)

6. Заменила задний шильдик "Жигули" с темного на почти-родной светлый. Родной был белый, но не перенес вытаскивания при перекраске, этот чуть серебристый, но лучше имхо под цвет машины подходит
Изображение

7. Мастер подарил весьма полезную штуку - "жидкий ключ"
Изображение
ею почистила решетку и прочий хром - не весь, руки мерзнут, однако - но смотрится заметно лучше.

Вот, кажется, и все. А, еще антикором дно повторно промазано и мовиль во все отверстия побрызган. Весной посоветовали пушсалом еще обработать. Также в планах покраска дисков - после выправки их серебрянкой подправили, но при близком рассмотрении не айс, хочется уже, чтобы все было прекрасно :)

Наезжено за сезон около 7 тыс. км.

Всем хорошей зимовки :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 00:03
s77
Новый шильдик намного лучше смотрится!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 01:22
BeasT
Весьма не маленький масштаб работ проделан. Спокойного сна машинке :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 07:18
ASpirin
А где шильдик покупали? Тоже такой хочу!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 12:42
koshka15
Cпасибо :)
Шильдик случайно нашелся в гараже у мастера - там такой гараж - Карлсон со своим чердаком отдыхает :-) - белый был один, на самом деле он в жизни не так прекрасен, по краям косячки - неровно краска... если вдруг попадется еще - буду иметь в виду

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 13:14
ASpirin
Заранее пасибки!!!!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 17:04
Vinyl
koshka15 писал(а):Cпасибо :)
Шильдик случайно нашелся в гараже у мастера - там такой гараж - Карлсон со своим чердаком отдыхает :-) - белый был один, на самом деле он в жизни не так прекрасен, по краям косячки - неровно краска... если вдруг попадется еще - буду иметь в виду

Вынужден огорчить - в родне шильик не белый, а именно светло-серебристый (причём их двух расцветок бывает!:
-С сероватым отливом (до 1974) и с голубоватым отливом (1975)), покрашен мелкой серебрянкой! Я свой снял и отдал в подбор краски дабы из новодела сделать - плашку перекрасить, а рамку в перехром!  :)
-Тот, что с голубоватым в довольно пристойном виде, нужен?  :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:50
koshka15
Cпасибо большое за предложение! Приятно, что серебристый - родной, чего ж тут огорчаться. Просто помню именно белый, уж не знаю, в какой момент папа его раздобыл. Но вот состояние раздобытого серебристого не идеальное. Поэтому подумаю. А сколько за голубоватый хотите? не хочу становиться Плюшкиным, который все собирает про запас, поэтому я бы мб посмотрела, какой лучше на машине выглядеть будет, в реале (как раз собираюсь в скором времени в гараж машинку проведать, аккумулятор прогреть-подзарядить, авось до весны дотянет - в прошлом году мастер с ручки завел после зимы, сказал самой не пытаться, а то пальцы отобьет), а второй отдала бы однофорумчанину, который тоже интересовался (ASpirin), если вопрос еще актуален.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 22:06
Vinyl
Честно? Он уже не голубоватый, а обычный, когда решили удалить мелкие трещины, краска мигом сползла пластами.............
Но он восстановлен качественно сееребрянкой - попдание в цвет - 90%.... Есть ещё новоделы в таком-же виде - нужнО?  :)
Рамки у всех, естественно, ранние.
Изображение

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 07:15
ASpirin
По шильдику вопрос актуален еще! С радостью подъеду, заберу!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 00:02
koshka15
Побывала в гараже, поразмяли колеса малость :) шильдик посмотрела внимательно, там местами действительно облуплена серебрянка, но не сильно... теперь мне неудобно, обещала ASpirin-у свистнуть, если где узнаю про такие, так что пусть уж лучше достанется, кому нужнее, в знак благодарности за оказанную помощь и советы. Vinyl - в любом случае большое спасибо! А если вдруг не подойдет (про ранние рамки - за пределами моих познаний, у меня шильдик этот слегка прогнутый, в смысле он немножко больше, чем дырки в багажнике, но не сильно) - тогда я на очереди про запас :)

Vinyl писал(а):[Я свой снял и отдал в подбор краски дабы из новодела сделать - плашку перекрасить, а рамку в перехром!  :)


А вот можно про перехром поподробнее? облез хром около бардачка, впереди на капоте и еще местами, это надо снять деталь и отдавать или можно самостоятельно сделать что-нибудь типа напыления? если слишком геморно или дорого, то не буду возиться, но в принципе было бы здорово подправить. И подбор краски - это как для автомобиля подбирать или серебрянка вся одинаковая? это в смысле опять же шильдик подправить бы чуток, но у меня ж руки откуда не надо, и голова оттуда же, не испортить бы

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 00:22
Vinyl
Ну, для начала о рамках - их два вида - с острыми гранями (были и чёрные с такими рамками, примерно до конца 70-х). Взгляните на свой сначала, а потом на новодел из магазина - сразу заметите разницу.

Перехром делается у одного знакомого товарища, дальше не вникал - отдал туда-же весь пластик салона (заглушки подлокотников, решётки на капот, раннюю рамку эмблемы, ранние колодцы выключателей и тд...)
Именно подбор, как для авто, а помимо этого, я ещё и экспериментировал сам и в итоге лучшей серебрянкой оказалась отечественная.... та, что для глушителей!  :ROFL:  :ROFL:
Изображение
Вид снаружи-выше.

Вообще - это палка о двух концах - с одной стороны - оригинальная плашка (шрифт у ранних и поздних разный!!!), но с трещинами или реплика в идеале....
Я не сдаюсь и ищу ранний шильдик без трещин, можно чёрный  :)
Могу в качестве временной меры предложить реплику, что на фото))

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:49
BeasT
Машинка перезжает в оригиналы!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 19:29
koshka15
Спасибо! Будем стараться соответствовать высокой оказанной чести :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:41
Vinyl
Поздравляю! Давно пора было!))))

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:22
koshka15
Всех с весной и началом сезона!

Первомай, согласно историческому предназначению сего праздника, был поделен между оказанием помощи в традиционно-дачном "каторжном отдыхе" и автомобильными делами.

Произведена замена масла и фильтров - памятую коммент о том, что писать о таких будничных делах - моветон, но для меня это все еще событие :) - тем более что и тут не обошлось без приключений. По традиции - ну явно на лице написано, что лохушка - в магазине мне подсунули не тот воздушный фильтр - вовремя заметила, прогресс, однако :) - а также бракованный масляный фильтр (без резинки). В результате поставили резинку от старого, мастер сказал, что если сразу не потечет, то должно быть все в порядке. Пока не потекло :) (тьфу-тьфу).

Также была мысль поменять термостат и тосол (Север) - все равно 2 года прошло и пора - на красный NORD (посоветовали, что типа меньше греться будет двигатель в пробках), однако не удалось открутить гайку на радиаторе для слива, прикипела, а со всей силы мастер побоялся, что все сломается. Теперь придется разбирать всю систему, а там еще заводские патрубки стоят, короче, обещал все сделать, но это отдельное мероприятие предстоит, фотографии постараюсь сделать. Пока езжу на старом.

А еще вопрос в студию - во время поездки (порядка 100 км по Москве и ближнему Подмосковью) обратило на себя внимание изменение соотношения между скоростью и показателем на тахометре. То есть: раньше при 60 км/ч на 4 передаче было порядка 25 на тахометре, сейчас скорее 30, при 80 - уже ближе к 40, в смысле 4 тыс. (а в прошлом году так было при скорости скорее 90-100)... Возможно, показалось, особо возможности разгоняться не было, да и желания тоже, просто хотелось бы понять, не является ли это симптомом каких-то нехороших изменений в работе двигателя, требующих внимания? в планах дальние поездки и лучше в Москве сделать все необходимое, чем потом где-нибудь встать...

Спасибо заранее!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:40
Fast-Pa
Возможно, сцепление пробуксовывает-проскальзывает. Во время езды газ в пол и смотри - если стрелка тахометра резко пошла вверх, а скорость прибавляется медленно - скорее всего сцепление... Возможно, регулировка сбита (хотя это вряд ли), либо уже менять диск надо... По-крайней мере, это, пожалуй, единственная механическая часть, которая может влиять на соотношение обороты/скорость. Ну либо тахометр накрылся и врёт :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:53
oleg_510
Fast-Pa писал(а):Возможно, сцепление пробуксовывает-проскальзывает. Во время езды газ в пол и смотри - если стрелка тахометра резко пошла вверх, а скорость прибавляется медленно - скорее всего сцепление... Возможно, регулировка сбита (хотя это вряд ли), либо уже менять диск надо... По-крайней мере, это, пожалуй, единственная механическая часть, которая может влиять на соотношение обороты/скорость. Ну либо тахометр накрылся и врёт :)

Сделай это на второй передаче, выйди на скорость примерно 30 км/ч, затем резко нажми на газ. Если произойдет то, что описал Павел, то значит износилось сцепление.  Но скорее всего тахометр мудрит после зимней спячки.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 11:58
Dron
красный NORD я так понял это антифриз, в наши старые радиаторы его лучше не лить, много кто писал что разъедает, лучше поменяй на новый обычный тосол с промывкой системы. а тахометр у тя прыгает так это точно из-за диска сцепления, пора менять

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:02
koshka15
Поняла, попробую при следующем выезде, спасибо большое! На самом деле папа говорил - обосновывая, почему мне не давал водить в детстве :) - что неопытный водитель портит сцепление, а я ведь, не считая автокурсов в 18 лет и очень изредка вождения машин друзей по прямой дороге, только на своей и училась, и порой отпускаю педаль раньше, чем надо, при переключении..... сцепление поменяли в самом начале, т.е. 2 года назад,  так что могла и убить :-(

А вот что точно глючит - это датчик бензина, завышает заметно. Ну это ладно.

Про разъедание - я говорила мастеру, помню, еще в том году была тема, на что он ответил, что когда радиатору и всей системе 40 лет, то важнее ее не перегревать, а то все полетит быстрее, чем разъест... ну и еще советует пропеллер поменять на более мощный (у меня ременной, не электро), кажется, где 6 лопастей, а не 4.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:19
Dron
если у вас греется то промывайте систему, меняйте термостат и не будит греться если всё исправно, ещё возможно надо движок помыть от налипшей грязи. А антифриз я б всё-таки не стал лить

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 13:55
oleg_510
Dron писал(а): А антифриз я б всё-таки не стал лить


Еще одно заблуждение, как называют иногда колеса 13 радиуса, а не диаметра, как все копировальные аппараты ксероксами...   Все жидкости для системы охлаждения и есть антифризы, только за границей пишут antifreeze,  а у нас это раньше был Тосол, да и то, это марка жидкости. А повелось, что все русское теперь называют Тосолом.
Поэтому абсолютно некорректно говорить: "Не лей антифриз, а залей Тосол".  Но если лезть глубоко в тему, то импортные антифризы все же отличаются от наших, в первую очередь тем, что они чаще идут в виде концентратов, и по хим.составу несколько иные (у них Госты другие).
Юля, сорри за офф-топ.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:10
Vinyl
Dron писал(а):красный NORD я так понял это антифриз, в наши старые радиаторы его лучше не лить, много кто писал что разъедает, лучше поменяй на новый обычный тосол с промывкой системы. а тахометр у тя прыгает так это точно из-за диска сцепления, пора менять


Красный в наши радиаторы лить не надо по одной простой причине - он G12 для современных СО и не оставляет защитного слоя, который, как многие думают по ошибке, что это налёт. G11 этот слой создаёт, если же после него залить G12, то последний начнёт сей слой смывать. В результате - каюк.... 
А к G11 относятся не только наш "ТОСОЛ", но и другие зелёные антифризы. Рекомендую Sintec Euro G11 зелёный. С самого начала приобретения промыл системы и залил его - даже в пробках со своим ремённым вентилятором ни разу не перегревался.
А еще вопрос в студию - во время поездки (порядка 100 км по Москве и ближнему Подмосковью) обратило на себя внимание изменение соотношения между скоростью и показателем на тахометре. То есть: раньше при 60 км/ч на 4 передаче было порядка 25 на тахометре, сейчас скорее 30, при 80 - уже ближе к 40, в смысле 4 тыс. (а в прошлом году так было при скорости скорее 90-100)... Возможно, показалось, особо возможности разгоняться не было, да и желания тоже, просто хотелось бы понять, не является ли это симптомом каких-то нехороших изменений в работе двигателя, требующих внимания? в планах дальние поездки и лучше в Москве сделать все необходимое, чем потом где-нибудь встать...


Самый верный способ узнать - движение на подъём - если обороты растут или стоят на месте, а скорость падает - мослать сцепление.

-Если-же врёт тахометр, то тут есть другие симптомы - после выключения двигателя может стрелка дёрнуться и остановиться в районе 1500 мин-1 - плохой контакт коричневого провода с КЗ.

-Если на ХХ до 1700 мин-1 стрелка циклически, но плавно дёргается с амплитудой эти самые 1700 мин-1 - приказал долго жить конденсатор или-же при смерти...

-А если стрелка резко дёргается и с большой амплитудой - привет катушке.....

ну и еще советует пропеллер поменять на более мощный (у меня ременной, не электро), кажется, где 6 лопастей, а не 4.

Если-же зимой ездить не планируется, то однозначно стоит. Но надо ставить именно 2121 тогда, а не 21213, если у Вас медный радиатор.