Страница 8 из 21

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:07
Bullet
вот эта женщина!!!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 01:59
Jet-n
koshka15 писал(а):машина - не участник пробега, интересно, как называется?
Изображение

А машина называется Triumph GT6. "Истинная британка" как говорится)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 08:07
Дядя Алик
Насчет печки:до краника отопителя добраться несложно, справа от бороды между полкой и перчаточным ящиком на моторном щите он, у меня тоже перетерлась оплетка я оставил рычаг в положении "открыто" и рукой открываю-закрываю. Про массу, постоянное снимание клеммы не критично, но не есть хорошо. Есть такая штука размыкатель массы
В наших широтах встречается такой:
Изображение
и такой
Изображение
у меня стоит верхний. между АКБ и передним фартуком, фото позже, если надо.
или как у endreu
download/file.php?id=2469&mode=view
открыла капот рычажок щелк - разомкнула, утром опять открыла, кнопку щелк - включила!
установка сложностей не вызывает(выкрутить болт которым масса к кузову прикручена освободившийся провод на размыкатель снизу, а в то же посадочное место на кузове, тем же болтом сам размыкатель), я думаю Вы справитесь :)
а клеммы почистить и затянуть как следуетЪ и будетЪ все :ay:

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 17:56
koshka15
О, у меня такой был или очень похожий, как раз за АКБ в углу, папа ставил, а мастер снял, сказал - нафиг нужно, только мешает... :(

Вот он, храню, выбрасывать не стала
Изображение

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 19:03
Rengen_3d
полезная штука, у меня размыкатель с ключиком. только постоянное включение-выключение по-видимому убило мои часы.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 23:24
nemez
Вот аварийку иногда хотелось бы, чтобы поблагодарить, но не настолько, чтобы все курочить и ставить  опять же сток портить.

аварийку поставь! можно вставить ее в выключатель подсветки шкалы, грамотный электрик с этой задачей справится! И в случае необходимости вернуть все назад.
А подсветку можно просто закоротить, и она будет включаться вместе с включением габаритов, этого с головой достаточно!)
Покатушки - респект!) Воистину отважный человек, снимаю шляпу и кланяюсь

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 17:55
Vinyl
А я не советую ничего мудрить, а оставить всё как есть + аварийка по схеме 2106 от выключателя ВК-422, как у меня.
Красиво, эстетично и будто оно тут раньше и было!)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:44
koshka15
Лето - 2012, продолжение.

Возвращение в Москву прошло благополучно, если не считать 30-часового пребывания за рулем - своего рода рекорд, хотя не прибавляющий радости... Машина тоже явно устала, жалобно звякала крестовинами кардана - короче, было принято решение не подвергать ее дополнительным мучениям на дорогах Белоруссии и пролегающих по пути областей - Псковской, а особливо Тверской - и отказаться от запланированной поездки на ней, памятуя о прошлогодних приключениях, а лучше привести в порядок перед дальней дорогой в Тольятти. Итак, в процессе подготовки было сделано:

1. В очередной раз поменяли магнитолу - теперь у меня и диски можно слушать, и кассеты. Ура. Правда, места в бардачке не осталось практически. Ну да ладно. И так везде один большой бардак :)

2. Очень сильный мастер :) вырвал мне ненароком рычажок подсоса (ну он правда тугой был). Подтянули где-то изнутри карбюратора, закрутили, работает лучше прежнего :) в процессе перестала работать лампочка индикатора подсоса. Тоже наладили.

3. Отвалившуюся ручку стеклоподъемника закрепили, а трубка, от которой отвалилась часть (от картера к блоку цилиндров) - видимо, отвалилась совсем :) искали вместе с мастером, не нашли :)

4. Наконец поменяли-таки тосол на красный антифриз Nordic. Во избежание риска сорвать заевшую гайку сняли полностью радиатор, как следует промыли
Изображение

заменили термостат
Изображение
предварительно проведя над ним некоторое надругательство в виде сжатия какой-то внутренней детальки (клапан?), чтобы жидкость распределялась сразу на большой круг и меньше грелся мотор. Детальку извлечь не удалось - прочный металл делали в СССР - так она там и осталась внутри, но на функциональность вроде как не должно влиять.
Изображение

Поставили новые шланги (патрубки) с новыми же хомутами, т.к. старые, заводские еще, в полевых условиях закрутить не представлялось возможным. А дальше началась веселуха :) Радиатор на месте, антифриз залили, а при включении двигателя раздался зловещий треск. Вскрытие капота установило следующую картину:
Изображение

Консилиум установил
Изображение
что пропеллер задевал за один из новых хомутов как раз в месте закручивания (за гайку). Пришлось ехать в магазин за новым, 6-лопастного не нашлось (тем временем наступила ночь, а круглосуточных магазинов автозапчастей не так уж много, не говоря о желании всех участников поскорее завершить процесс), поставили такой же 4-лопастной.

Теперь пробки не страшны :)

В процессе разборки выяснилось, что заржавела и треснула подставка, на которой стоит аккумулятор. Но вроде держит пока
Изображение

5. Пока мастера возились с радиатором, мне было поручено заняться дисками - хотелось покрасить их к празднику. Красота потребовала жертв :) Сняли - помыли со шкуркой (удалить старую краску-серебрянку с потеками, которой покрыли в шиномонтаже после выправки), просушили феном, положили слой грунтовки, потом кисточкой 2 слоя краски - не совпала, зараза, с кузовом,  как ни сравнивали-выверяли в магазине :( Неожиданно появились ребята из соседнего гаража, пообещавшие по-быстрому и ровно покрасить все из пульверизатора
Изображение

Правда, не нашлось обклейки, и "сэкономленное" время с лихвой было потрачено давеча на попытки отчистить забрызганную вокруг резину растворителем, причем, к сожалению, не очень-то он ее берет, особенно вокруг буквочек :(

5. Не нравится мне последнее время педаль тормоза - сильно опускается, прежде чем сработать. При повторном нажатии на более высоком положении срабатывает, но как-то было ощущение, что не схватывает вообще. Думала прокачать (главный цилиндр меняли недавно), но показала мастеру - он говорит, что не надо прокачивать, подтянул что-то - вроде лучше сейчас.

6. Заменили крестовины кардана. Как приятно ехать мягко, без зловещих звяков из-под днища :) правда, теперь нехороший стук раздается внутри руля при повороте задним ходом (заезде в гараж). Очень хочется верить, что это не помешает предстоящей поездке.

До встречи в Тольятти! :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:48
oleg_510
У меня на ино, кстати, такая же ерунда с тормозами, и в сервисе мне сказали, что "все у тебя норм, не гони".  Так и езжу....

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:55
ASpirin
Зря разбирали термостат( когда +30 это помогает, а вот когда +5 или 0, замучаетесь греть машинку

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 01:06
koshka15
oleg_510 У моей тоже, похоже, такая болезнь по жизни, еще мастер, который восстанавливал, заметил, да и папа вспоминает, что тормоза требовали внимания. Будем не гонять :) в принципе приспособилась уже поэтапно тормозить, просто пару раз стремно было на светофоре, нажимаешь - а она едет хоть бы хны. Первая передача тоже не всегда с первого раза втыкается, но там больше времени для повторения операции :) поэтому стараюсь держать на контроле - был вариант повторной замены главного тормозного цилиндра, но сейчас мастер посмотрел, подкрутил и дал добро ехать.

ASpirin ну я же зимой не езжу, строго до снега, да и то реально один раз в +5 выезжала и раз или два заморозок словила ночью. Это обсудили с мастером - сделано именно с учетом условий эксплуатации. Уж лучше пару раз лишние 5 минут погреюсь осенью, чем все лето с печкой :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 10:39
Дядя Алик
koshka15 писал(а):... чем все лето с печкой :)

поставьте шаровой кран в подкапотное пространство, http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiver ... /t996.html
мастеру - полчаса работы, самостоятельно, я думаю, за часок управитесь. а то бывает что снега еще нет а в машине холодно так, что зубы стучат :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 11:21
Dron
ASpirin писал(а):Зря разбирали термостат( когда +30 это помогает, а вот когда +5 или 0, замучаетесь греть машинку

это точно, и не только при 0, у друга перегревалась вечно дэу, раскурочили термостат(убрали все внутренности) в итоге по трассе она у него вообще не грелась, а остывала

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 00:00
alexenin
Дядя Алик писал(а):поставьте шаровой кран в подкапотное пространство

:ROFL: Или настроение хорошее, или мое воображение разыгралось - пар, перегрев, кран, рычаг, паравоз :ROFL:

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 08:35
Дядя Алик
тройник и гудок паровозный)) и рычаг на проволочку чтобы гудеть прямо из салона)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:32
koshka15
Наш паровоз вперед летит :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 04:03
proshkin
Отличная машинка, был рад вживую познакомиться! Ровных дорог!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 18:47
koshka15
Спасибо, взаимно!
Дороге от Тольятти до Пензы уж точно не помешало бы быть ровнее, не так ли? :)
Была мысль заехать повидаться по пути, но уже на подъезде к городу (Кижеватово-Чемодановка) застряли в пробке часа на полтора и решили не сваливаться на голову на ночь глядя, т.к. осмотр достопримечательностей уже однозначно отпадал. Так что теперь к нам милости просим.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:05
хулиган26
классная трешка, Юля умница! береги ее! привет от знамяносца

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:09
Денис
как до москвы добрались то ? во сколько приехали ?

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 22:36
koshka15
Приехали 3го к вечеру, учитывая специфику перевозимого контингента :(

Ехали так: с базы выехали ок.12, немного пофотографировали у Волги, купили рыбы, пообедали через 100 км (почти сразу после встречи на трассе), потом до Пензы нормально ехали, не считая пробки на подъезде (часа полтора), проехали Пензу около 8 вечера. Затем еще пару раз кормили машину и пассажиров :) а еще - у меня же теперь снова родные фары, не отличающиеся яркостью лампочек (а на мокрой дороге встречные слепят вдвойне) - задушила жабу и купила, перепробовав чуть не все имевшиеся - рекомендованные когда-то очки Cafa France, в которых типа не должны глаза уставать. Вешчь! :)

До Рязани добрались около 6 утра, поспала часа полтора, свернув с трассы - как выяснилось поутру, в заброшенном фруктовом саду, так что не преминула набрать халявных слив и груш :) был шанс вернуться к обеду, но решили сдуру заехать "по пути" на мамин участок под Троицк (Калужское шоссе) и на А107 (поворот с Бронниц) встали конкретно. Потом нашли объезд частично через Климовск-Подольск, но в целом, конечно, не стоило заморачиваться. Домой доехала в восьмом часу вечера, в гараж поставила в 8. Короче, 1117 км пройдены за 32 часа.

А у вас-то как? решили проблему с карбюратором? Я переживала, что уехала не по-товарищески, но подумала, что от меня толку особого не могло быть. За ручку стеклоподъемника спасибо :) держалась почти до Москвы, сейчас опять отваливается, если сильно хлопнуть, но хорошо отработанным ударом ставится на место :)

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 23:36
Денис
блин..с ручкой косяк..надо пружинку новую поискать или попробовать эту по человечески выгнуть (сделать ее правильной формы), но для этого фен строительный нужен, она из каленой стали и так гнуться не будет, греть надо.
мы пробки по обочине обьехали =) по дороге 3 было. одна - горящее сено в камазе, потом светофоры в пензе и уже когда стемнело жд переезд, непомню где он. вобщем на мкад в 2.45 выехали.
проблема с карбюратором за 5 минут решили, просто пружинку возвратную на другое место перевесили и все.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 00:04
koshka15
О, мы это сено видели уже потушенным :) (еще подумали, что навоз) и пробка почти рассосалась, по десятку машин с каждой стороны и гаишник. Пензенские светофоры к вечеру просто разрослись, видать, народ с дач в город возвращался.
По пружинке поняла, спасибо, у мастера в гараже есть такой фен, будем пробовать.

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 00:05
proshkin
Дороге от Тольятти до Пензы уж точно не помешало бы быть ровнее, не так ли?
Была мысль заехать повидаться по пути, но уже на подъезде к городу (Кижеватово-Чемодановка) застряли в пробке часа на полтора и решили не сваливаться на голову на ночь глядя, т.к. осмотр достопримечательностей уже однозначно отпадал. Так что теперь к нам милости просим.


Дорога оставляет желать лучшего, на самом деле.. это точно =)
В Москву есть планы съездить следующим летом на onlydropped пикник, думаю тогда и свидимся!

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 00:06
ZHENEK 90
а неужели такой пружинки новой не найти? по моему не дефицит