ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Других посмотреть и себя показать Наши трешки Оригиналы

2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Машины, претендующие на звание "полный сток".

Модераторы: Beetle, ARMAX, kemper, Burry

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 27 сен 2012, 19:40

Garni, спасибо за разъяснения. Решила тренировать технику "неделания", по Кастанеде :) в смысле, обойдусь без галогена. Ради 2-3 коротких летних ночей за сезон за рулем - не стОит оно того, работает как есть без реле и ладно.

Дядя Алик, у меня была такая мысль (вернее, советовали), но благодаря запасливости и щедрости сержа уже стоит новая советская лампа :) так что пока все в порядке, но буду иметь в виду на будущее, когда-нибудь ведь опять что-нибудь перегорит, т.к. среди запасов лампочек в гараже подходящих не оказалось.
Пружинку-фиксатор мне опять же серж обещал, если не получится с ним встретиться - буду признательна. Напишу тогда.

Пока сделано по технической части - пишу, чтобы не забыть - диагностика ходовой (в целом похвалили, ура :) ) , развал-схождение, замена нижних сайлент-блоков со стороны старого рычага, а также корневых сайлент-блоков на стабилизаторе поперечной устойчивости. Плюс (отдельно) обработка днища и всех внутренних швов антикором (смесь пушсала с мовилем и еще чем-то черным), с предварительным отшкуриванием болгаркой. Ржа не пройдет :)
В планах на осень - замена масла (проведенный плебисцит выявил различные мнения, от "менять через 6 ткм, потому что минеральное, а не синтетика", до "не менять при пробеге менее 10 ткм и в любом случае не менять до весны, чтобы зиму со старым стояла", остановилась на промежуточном - менять через 8, а у меня как раз где-то так получается к концу сезона, больше дальних поездок не предвидится), диагностика двигателя, замена глушителя, восстановление работоспособности лампочки-индикатора ближнего света (сначала думала, что в контакте дело, но мб и перегорела, перестала включаться от постукивания). Ну и покататься еще немного, пока погода позволяет :)
Последний раз редактировалось koshka15 27 сен 2012, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 27 сен 2012, 20:08

koshka15 писал(а):диагностика двигателя

Замена маслосъемных колпачков.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 27 сен 2012, 20:58

Уже куплены :) просто писать не стала про все мелочи. Наряду с прокладкой крышки клапанной коробки, клапана тоже будем регулировать
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Дядя Алик » 27 сен 2012, 23:54

я в будни в москве если надо, фиксаторы с собой, но до 5ого т.к 6 я уеду и до 20ого меня не будетЪ
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 10 окт 2012, 20:03

Очередная порция приключений на соответствующую часть кузова :), или чудеса случаются...

Традиционно-внесезонное обострение гвоздя в известном месте :) снова повлекло автора сих строк в путь на колесах, на сей раз в район Медыни – порядка 200 км от Москвы. Помимо посещения друзей, проживающих относительно неподалеку (под Малоярославцем), основной целью поездки был поиск места захоронения маминого отца, ушедшего на войну добровольцем и погибшего в марте 1942 г.. Информация имелась весьма приблизительная – название деревни по письму командира части, в современных списках поисковиков (как по именным, так и по братских могилам) фамилии не было, поэтому поиски были скорее поводом прокатиться, без особых надежд.

День для поездки был выбран крайне неудачно – и накануне, и на следующий день было тепло и приятно, у нас же основная часть приключений происходила под унылым беспросветным дождем. По мере приближения к деревне, указанной в описании, потребительские свойства дороги ухудшались прямо пропорционально увеличению глубины и живописности луж
Изображение
и после очередной – не самой даже глубокой, слегка бампером воды коснулась – двигатель неожиданно заглох и отказался заводиться напрочь, по симптомам – разряжен аккумулятор. С утра уже был тревожный сигнал – после ночи на улице (+5 примерно) с утра завелась со скрипом, после прогрева и выключения ненадолго не завелась вообще, зарядили от розетки, но тут-то с чего бы ему разрядиться, когда два часа ехали. Правда, с дворниками (дождь, однако) и временами вентилятором от запотевания – слышала, что это тоже может способствовать разрядке… залить снизу не могло, разве что общая сырость… Попыталась завестись сама – безуспешно. С ручки – с тем же результатом (ведь вот все подробно расспросила и запомнила в теории, а на практике – увы…  :(:  :po_zor: ) Позвонила мастеру, восстанавливавшему машину – посоветовал проверить искру на свечах, т.к. могла залить. При снятии колпачка со свечи из него вывалился кусок какой-то мелкой железки, искры нет. Следующий этап – замена катушки зажигания (опять же по телефонной консультации и не самостоятельно). Искры на среднем проводе нет, результат тот же. Аккумулятор высажен практически в ноль.

Короче, картина маслом: дождь, холод, перспективы самые туманные – та деревня, куда хотела доехать, скорее всего обитаема только в летне-дачном варианте, до той, что позади – идти километров не меньше 5, и еще неизвестно, есть ли там трактор, в машине ребенок без непромокаемой одежды (планировали-то доехать до хорошего места и прогуляться на пару километров вокруг деревни поискать), до темноты часа 3… еще и машина стоит так, что объехать довольно сложно, представила я трактор, который потащит ее задом в темноте по этим колдобинам – и решила лучше пожалеть ее и вызвать из Москвы эвакуатор, на котором как раз работает мастер. Выяснилось, что телефон тоже разрядился … и вот тут высшие силы сочли, что я получила должный урок (ага, во внедорожники больше не играю  :bl: ), и ко мне подъехала – по дороге, по которой явно давно никто не ездил и правильно делал – красная Нива-Шевроле, водитель которой подцепил меня на трос и бережно вытащил на горку, где со второй попытки машина каким-то необъяснимым образом завелась, а его жена рассказала мне, что памятник перезахороненным воинам находится в стороне от дороги, то есть мне вовсе даже и не надо было ехать в ту деревню, куда вела дорога (и где я бы точно застряла так, что без трактора уже не обошлось бы), и они даже предложили подождать, пока мы сбегали к памятнику, где увидели искомую фамилию… Спасибо Вам, Николай и Татьяна!

А с аккумулятором больше проблем (тьфу-тьфу) не было. И вправду мистика какая-то: если бы не дождь, не заглохший двигатель, не возникшее внезапно у водителя Шнивы желание съездить посмотреть на деревню, куда я так упорно и так бессмысленно стремилась (они живут неподалеку и просто выбрались погулять, сами там никогда не были) – мне бы и в голову не пришло пойти в ту сторону, ведь я ориентировалась совсем на другое место, а захоронений там столько…

Так что поездка оказалась неожиданно даже удачнее, чем ожидалось, за исключением пострадавшей машины. По возвращении я занялась компенсацией причиненного ей морального и материального ущерба. Благодаря помощи сержа и порекомендованных им мастеров было выполнено следующее:
Заменены
- маслосъемные колпачки
- масло (с промывкой двигателя – ну и чернота же там накопилась)
- свечные провода
- лампочки подсветки заднего номера и в бардачке
- клемма аккумулятора – теперь закручивается нормально, раньше иногда слетала, т.к. была больше по размеру
- щуп для определения уровня масла - на старом фиксатор болтался, я в принципе приноровилась, но теперь надежнее
Установлены на место новые
- пружинка ручки стеклоподъемника
- хромовая заглушка подлокотника – где-то умудрилась потерять
Восстановлена работоспособность лампочки-индикатора ближнего света (там просто, как выяснилось, контакт отвалился)
Глушитель решили пока не менять, старый еще походит, пусть лежит в гараже ждет.

Осталось:
- проверить контакты у электрика – при нажатии тормоза и переключении передач порой отключается магнитола
- под днищем опять появляется нехорошее звяканье на низких передачах – предположительно, крестовины, замененные около 3 тыс.км назад…
Последний раз редактировалось koshka15 26 авг 2013, 02:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Garni » 10 окт 2012, 20:27

"Случайности не случайны" - говорил герой одного известного мультфильма. Так что благородная цель данной поездки - поиск места захоронения погибшего на войне деда, была достигнута и впрямь благодаря таким вот "случайностям", без которых, вероятно, все было бы по-другому. Рад за Вас, ну а машинка - починится, благо с хозяйкой ей повезло.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 45
Цвет: красный

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 10 окт 2012, 21:44

Есть предположение, что нижняя часть двигателя оказалась в воде и масло в поддоне быстро остыло, некоторые движущиеся детали в двигателе остыли и сжались, и пока температура не выровнится двигатель будет очень туго крутиться.
...посоветовал проверить искру на свечах, т.к. могла залить. При снятии колпачка со свечи...

... могла залить трамблер. Надо было крышку трамблера снять и протереть все внутри от капель. Около 90%, что из-за этого не было искры.
При снятии колпачка со свечи из него вывалился кусок какой-то мелкой железки

Возможно головка свечи, ее можно со старой скрутить. Спросите у мастера, наверняка есть.
что памятник перезахороненным воинам находится в стороне от дороги, то есть мне вовсе даже и не надо было ехать в ту деревню

Это больше всего понравилось! :lol:

После всех замен, как при прогреве двигателя машина себя ведет? Видно ли дымку в выхлопе?
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение oleg_510 » 12 окт 2012, 23:38

Юля! Как всегда, просто нет слов!  В сотый раз поражаюсь Вашей смелости и решительности! И как видно - таким Удача и улыбается))
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 13 окт 2012, 00:48

Выезжала после замен один раз, посмотреть дымку при прогреве не получилось, т.к. в гараже всегда темно (свет общий впереди на 8 секций, сзади только с фонариком). Посмотрю, как буду на улице заводиться. Свечи целые вроде, но проверю. Про крышку трамблера тоже говорили уже, буду иметь в виду на будущее. Остывшее масло в поддоне - не знаю, все-таки градусов 10-12 было, да и не так долго контакт с водой был...

За комплименты спасибо, хотя не считаю их заслуженными - еще Амундсен говорил: "приключение - не более как следствие скверной плановой разработки, приведшей к тяжелым испытаниям. Или же это подтверждение того факта, что никто из людей не может предвидеть все случайности будущего" (почти дословная цитата, cкомпонована из двух разных переводов).

Применительно к данному случаю можно перефразировать как "дуракам везет" :)
Последний раз редактировалось koshka15 21 окт 2012, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Rengen_3d » 13 окт 2012, 09:49

А мне фотография очень понравилась из вашего поста.
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 27
Цвет: Апельсин

Ищем бежевый ВАЗ-2103 для документального фотопроекта

Сообщение Дядя Коля » 15 окт 2012, 22:45

Добрый день!
Почему-то не нашел, как ответить на сообщение из своего ящика.
Большое спасибо за отклик, серая тоже подойдет. Когда и где вам будет удобно?
Мой мэйл maxim.sher at gmail.com
тел 8 915 498 85 92
Дядя Коля
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 15:26
Цвет: Невидимка

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 17 окт 2012, 15:27

Да уж ну и приключение у вас. То что машинка попала картером в лужу - бред, это надо долго так ехать и то сомневаюсь, что что-то остынет, сам неоднократно так лажу и ничего. А вот то, что не заводится, прозванивать Генератор, скорее всего залипли щётки или диодный мост дурит, т.е. не идёт заряд АКБ, на низких оборотах.
Наши машинки, просто мистики иной раз)
Что за хромированная заглушка подколотника?
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение alexenin » 21 окт 2012, 13:39

ASpirin, Я размышлял почему двигатель еле крутился, после того как заглох. Вы попали не в тот поток суждений, поэтому это показалось бредом.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 44
Цвет: Синий

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Дядя Алик » 21 окт 2012, 15:36

я полагаю которая закрывает верхний винт крепления подлокотника.
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 21 окт 2012, 20:18

ASpirin писал(а):А вот то, что не заводится, прозванивать Генератор, скорее всего залипли щётки или диодный мост дурит, т.е. не идёт заряд АКБ, на низких оборотах.
Наши машинки, просто мистики иной раз)
Что за хромированная заглушка подколотника?


Вот эта - наверно, название правильное забыла
Изображение
это родная, новая менее глянцевая (фотка нерезко вышла, нет смысла выкладывать) но все же лучше, чем дырка.

Воистину мистики :) ездила в гараж в надежде попасть к электрику или рем.мастеру, попутно завелась - никаких проблем. Не иначе как специально тогда заглохла, чтобы помочь мне место найти :) все же проверю при случае обязательно.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 22 окт 2012, 09:46

Прошу извинений, за резкость, но у самого машинка иной раз после пробки с фарами и стопами еле заводилась на горячую, проводка в норме, стартер тоже, и масса есть, решилась проблема просто - переборкой генератора, или вернее заменой внутрянки от Гены с какой-то БМВ, так, что он стал выдивать по 3000 об/мин 84А и 14,8В, при 1000 об/мин 38А и 14,8В.
Вот и подумал а не тут ли собака-барабака сидит)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 20 ноя 2012, 23:49

Вот и подходит к концу сезон, вернее, ОСАГО... надо будет на будущий год не жмотничать и сделать еще на месяц, снега-то последнее время до Нового Года все равно редко дают...

Вопрос с электриком остался открытым (последние месяца полтора машиной практически не занималась), но это можно будет сделать и позже, благо он прямо в гараже, главное - по расписанию совпасть. Механик посмотрел, ничего требующего внимания перед зимой не нашел. Однако без сюрпризов не обошлось - решила прокатиться напоследок, давно никуда не ездила, сезон закрыть... и обнаружилось, что вышел из строя окончательно насос для накачки шин, в связи с чем вопрос в студию: посоветуйте, пожалуйста, надежный насос, нужен именно ножной с встроенным манометром (электрический компрессор есть, но у него манометр отдельно, и - знаю, что бывают с манометром, одно время хотела, но при моем состоянии прикуривателя и аккумулятора лучше ножным накачаю).
Вот пока нашла такие варианты:
- http://www.ozon.ru/context/detail/id/14632777/ - цена и радует, и смущает, не окажется ли совсем отстой
- http://www.ozon.ru/context/detail/id/14632784/ - вроде посолиднее выглядит
- http://www.ozon.ru/context/detail/id/18443117/ - дороже всех и тяжелее в 2 раза почти, но, может, оно того стоит?
- http://www.ozon.ru/context/detail/id/14632780/ - два цилиндра - это дает какие-то плюсы?

или вообще лучше что-нибудь другое? На "Озоне" свет клином не сошелся, просто удобно, но ничто не мешает в "Авто-Русь" или еще куда сходить. Вопрос не срочный, дальних выездов больше до весны не планируется. Спасибо заранее!
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Venom » 21 ноя 2012, 12:20

при нажатии тормоза и переключении передач порой отключается магнитола

выключение магнитолы (и не только ее при нажатии на тормоза,а точнее, при включении ламп стоп-сигналов) наблюдалось у меня по причине слабой массы.
в момент нажатия на тормоза дико проседала напруга,аж тухли фары...
Масса была плохая - подтянул болт размыкателя массы - и все стало как положено)
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: палевый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Vinyl » 22 ноя 2012, 00:50

Насчёт насоса я бы не стал рисковать китайчЯтиной, а купил бы отечественный Автоприборовский и всё!)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 97
Цвет: Bordeaux

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Dron » 22 ноя 2012, 10:05

Vinyl писал(а):Насчёт насоса я бы не стал рисковать китайчЯтиной, а купил бы отечественный Автоприборовский и всё!)

+100, ьери который наш подороже
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: коричневый

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение forest » 22 ноя 2012, 11:15

Dron писал(а):
Vinyl писал(а):Насчёт насоса я бы не стал рисковать китайчЯтиной, а купил бы отечественный Автоприборовский и всё!)

+100, ьери который наш подороже

Так-то оно так, "китай" брать совсем не стоит, а два поршня не дают никаких преимуществ.  Но и наш (НН), купленный мною, перестал поднимать цилиндр в рабочее положение.( Ослабла возвратная пружина. ) А уж работал он раза два. Купил недавно на АВИТО старый, литой, алюминиевый насос за смешные деньги. Поищите - и найдёте что-то подобное.(Если он рабочий- то и дальше работать будет.)
deo vindice!
Аватара пользователя
forest
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 18:56
Откуда: Уфа - город трёх шурупов.
Благодарности: 10 [ ? ]
Цвет: охра золотистая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение koshka15 » 03 июн 2013, 20:00

Пора тему поднимать, что ли, а то все недосуг, а сезон-то начался, и приключения вместе с ним  :de:

За зиму ездила навещать машину трижды: в декабре - вручить новогодний подарок :)
Изображение
и потом еще в феврале и в начале апреля.
Подарок был принят благосклонно  :)  все 3 раза после без малого 2 месяцев стояния заводилась нормально, я прогревала двигатель и немного проезжала по гаражу.
В апреле доехала до электрика, проверили генератор - вердикт "как новый" -  и спросила насчет аккумулятора, хотелось избежать прошлогодних танцев с бубном вокруг него. Сказали, что еще послужит - и электрик, и продавший его 3 года назад в б/у-шном состоянии мастер, мол, он неубиваемый и будет жить еще долго.

Преисполнившись оптимизма, собралась в конце мая помочь маме вывезти некоторое количество нужных вещей на участок, всего-то порядка 40 км в один конец, идеальное расстояние для первого выезда. Завелась (снова с апреля уже почти 2 мес. прошло) опять же без проблем. Единственно - после включения фар вдруг отключилось все, у нее такое бывает, я сняла-надела клемму, предполагая, что окислилось за зиму, но чистить поленилась, некогда было, и поехала. Доехала до дома, загрузилась (завелась, правда, со скрипом как-то, хотя по идее должна была подзарядиться уже за минут 20 дороги). Еду к маме за вещами (еще минут 15), и, стартуя на перекрестке, заглохла  :ups: (ну двоечница, да еще и после долгого перерыва  :po_zor: ).

Дальше - веселее. Сзади, само собой, гудят, объезжают, а у меня мотор-то не заводится... все симптомы полной разрядки. Место - лучше некуда, оживленный перекресток  :bm: спасли меня трое рабочих, наносивших поблизости новую разметку на шоссе - оттолкали на боковую улицу, попытались завести с ручки (безуспешно), но с толкача все же пошла. До дома мамы метров 400, была мысль не выключать мотор и поехать все же обратно в гараж проверить, что за фигня творится, но погрузка заняла столько времени, что решила все же выключить и почистить клемму как следует. Не помогло  :(: попытка завестись показала, что аккумулятор дохлый в ноль, даже гудок еле хрипит.

Ближайший сервис, по закону вредности, только что закрылся, в доме все знакомые автовладельцы разъехались, выходной же, однако  :(:  любезно согласившийся дать прикурить водитель иномарки, попробовав завести, сказал, что заряд не идет... уже почти готов был выезжать на призыв  :bc: электрик из гаража, но тут встретившаяся - разумеется, чудом, лет 12 не виделись - знакомая девушка, сменившая за это время "четверку" на "Мицубиси" - дернула, а завести помог тот же любезный молодой человек, который пробовал помочь с "крокодилами" (ну вот как можно быть такой безрукой, все же рассказали, как сначала на нейтраль надо, а потом вторую включать, а все равно у меня не завелась, а у них сразу, что у дорожных рабочих, что у него  :po_zor: ). Ну тут уже без разговоров - в гараж, пока снова не заглохла. Получила на выходные у электрика в пользование рабочий аккумулятор, а мой был поставлен на зарядку - типа, заряд идет, но слабовато, ну в общем она полгода стояла, простительно, казалось бы. Больше в поездке проблем не было, если не считать дождя (а от него наклейка красивая, оставшаяся после Тольятти, облезает по углам  :cray: ).

По возвращении выяснилось, что аккумулятор таки отдал концы, вопреки всем обещаниям. Теперь у меня новый MUTLU 60 с гарантией на 2 года  :dc: спасибо серж за консультацию!

Заодно попросила мастера посмотреть машину в целом, особенно беспокоил стук внутри руля при заезде задним ходом в гараж с поворотом. Осмотр на подъемнике показал необходимость замены рулевого механизма целиком - редуктор меняли года полтора назад, но звякало нехорошо еще и внизу. Частично ремонт происходил в мое отсутствие, но по окончании выяснилось, что та палка (вал? мастер ее "сочкой" называл, в интернете не нашла такого понятия), которая из руля идет вниз и крепится к палке, которая колеса соединяет - сорри за терминологию  :dx: - сточилась практически вчистую. Фотоаппарат был традиционно забыт дома, а везти длинную промасленную штуковину на велосипеде заломало, но в очередной раз мне сообщили (там уже в гараже мастера меня чуть ли не хором напутствуют при каждом выезде), что родилась в рубашке, под звездами, и прочая, и прочая.

Отрадно, что о подобных вещах удается узнать (и устранить их) вовремя, возникающие проблемы - позволяют избежать значительно бОльших (лучше уж в Москве без аккумулятора оказаться, чем в глуши, которая еще предстоит, не говоря о перспективах отделения руля от всего остального на полном ходу  :) ), а попутно столько хороших людей встретилось на пути! Всем спасибо! :bt:
Последний раз редактировалось koshka15 03 июн 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
koshka15
koshka15
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 16:37
Откуда: Москва
Благодарности: 13 [ ? ]
Цвет: дымчато-серая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Rajat » 03 июн 2013, 20:39

видимо мастер говорил сошка, ну а если у него не хватает зубов, тогда сочка :)
Нас мало, но мы в тельняшках !
Аватара пользователя
Rajat
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:37
Откуда: г.Азов
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 42
Цвет: Зеленка

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение ASpirin » 07 июн 2013, 10:30

эх, сюрприз за сюрпризом) Что еще сказать, рад, что все закончилось благополучно и 2013 сезон открыли)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Белая

Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...

Сообщение Лялечка » 09 июн 2013, 12:53

koshka15 писал(а):Частично ремонт происходил в мое отсутствие, но по окончании выяснилось, что та палка (вал? мастер ее "сочкой" называл, в интернете не нашла такого понятия), которая из руля идет вниз и крепится к палке, которая колеса соединяет - сорри за терминологию  :dx: - сточилась практически вчистую. Фотоаппарат был традиционно забыт дома, а везти длинную промасленную штуковину на велосипеде заломало, но в очередной раз мне сообщили (там уже в гараже мастера меня чуть ли не хором напутствуют при каждом выезде), что родилась в рубашке, под звездами, и прочая, и прочая.

Соглашусь с мастерами, что тебе крупно повезло. Сама периодически проверяю машину на предмет всего сразу, а потому была рада когда-то, когда решила проверить перед дальней дорогой у двух мастеров, так первый не заметил, а второй заметил всё же трещину на балке и заменил деталь. Боюсь представить, что бы могло произойти на трассе.
И тебе тем более надо (я думала, что ты уже сделала это...) заранее осмотреть и всё починить, раз ты собралась в дальний путь в конце июня.
Аватара пользователя
Лялечка
ЛедиНаТрешке
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 17:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Кофе с молоком

Пред.След.

Вернуться в Оригиналы



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron