Re: 2103 1973 г.в. - друг назвал ее "Машиной Времени"...
Добавлено: 27 сен 2012, 19:40
Garni, спасибо за разъяснения. Решила тренировать технику "неделания", по Кастанеде в смысле, обойдусь без галогена. Ради 2-3 коротких летних ночей за сезон за рулем - не стОит оно того, работает как есть без реле и ладно.
Дядя Алик, у меня была такая мысль (вернее, советовали), но благодаря запасливости и щедрости сержа уже стоит новая советская лампа так что пока все в порядке, но буду иметь в виду на будущее, когда-нибудь ведь опять что-нибудь перегорит, т.к. среди запасов лампочек в гараже подходящих не оказалось.
Пружинку-фиксатор мне опять же серж обещал, если не получится с ним встретиться - буду признательна. Напишу тогда.
Пока сделано по технической части - пишу, чтобы не забыть - диагностика ходовой (в целом похвалили, ура ) , развал-схождение, замена нижних сайлент-блоков со стороны старого рычага, а также корневых сайлент-блоков на стабилизаторе поперечной устойчивости. Плюс (отдельно) обработка днища и всех внутренних швов антикором (смесь пушсала с мовилем и еще чем-то черным), с предварительным отшкуриванием болгаркой. Ржа не пройдет
В планах на осень - замена масла (проведенный плебисцит выявил различные мнения, от "менять через 6 ткм, потому что минеральное, а не синтетика", до "не менять при пробеге менее 10 ткм и в любом случае не менять до весны, чтобы зиму со старым стояла", остановилась на промежуточном - менять через 8, а у меня как раз где-то так получается к концу сезона, больше дальних поездок не предвидится), диагностика двигателя, замена глушителя, восстановление работоспособности лампочки-индикатора ближнего света (сначала думала, что в контакте дело, но мб и перегорела, перестала включаться от постукивания). Ну и покататься еще немного, пока погода позволяет
Дядя Алик, у меня была такая мысль (вернее, советовали), но благодаря запасливости и щедрости сержа уже стоит новая советская лампа так что пока все в порядке, но буду иметь в виду на будущее, когда-нибудь ведь опять что-нибудь перегорит, т.к. среди запасов лампочек в гараже подходящих не оказалось.
Пружинку-фиксатор мне опять же серж обещал, если не получится с ним встретиться - буду признательна. Напишу тогда.
Пока сделано по технической части - пишу, чтобы не забыть - диагностика ходовой (в целом похвалили, ура ) , развал-схождение, замена нижних сайлент-блоков со стороны старого рычага, а также корневых сайлент-блоков на стабилизаторе поперечной устойчивости. Плюс (отдельно) обработка днища и всех внутренних швов антикором (смесь пушсала с мовилем и еще чем-то черным), с предварительным отшкуриванием болгаркой. Ржа не пройдет
В планах на осень - замена масла (проведенный плебисцит выявил различные мнения, от "менять через 6 ткм, потому что минеральное, а не синтетика", до "не менять при пробеге менее 10 ткм и в любом случае не менять до весны, чтобы зиму со старым стояла", остановилась на промежуточном - менять через 8, а у меня как раз где-то так получается к концу сезона, больше дальних поездок не предвидится), диагностика двигателя, замена глушителя, восстановление работоспособности лампочки-индикатора ближнего света (сначала думала, что в контакте дело, но мб и перегорела, перестала включаться от постукивания). Ну и покататься еще немного, пока погода позволяет