Итак, спустя 1,5 года нахождения на нашем форуме, рискну представить на суд свою историю…. Действующих лиц много, но героиня одна….
Возможно, моя «болезнь» началась много лет назад, когда я первый раз сел за руль нашей машины, а возможно чуть позже, на обычной пятничной посиделке с пивом в гараже…
Но обо всем по порядку.
В далеком 1979 году родители купили Белую Тройку. Я себя помню в ней лет с шести, когда моим любимым местом в машине было стоять или сидеть по центру на заднем диване и смотреть, как мы едем. Лет с 8 я уже пропадал с отцом в гараже, и счастьем было подавать ключи, а если разрешали еще и покрутить гайки, то счастью не было предела. Почти все мои детские воспоминания связаны с этой машиной. Помню, как всякий раз, засыпая в кровати, я мысленно садился в нее и ехал, переключал передачи, поворотники….На моих глазах и руках она пережила 2 капремонта двигателя, красилась в «снежную королеву» и потом обратно в белый, и в начале 90-х была поставлена в гараж за ненадобностью, т.к. у отца появилась служебная машина.
В 19 лет она досталась наконец-таки мне, но годы стояния в гараже не прошли даром. Сгнил «солдатик», мотор просил капремонта, кузов тоже страдал, да еще молодая безбашенная 19-летная «прокладка» за рулем. Но несмотря на все это, я был самым счастливым человеком и самым «крутым» по тем меркам в своем дворе.
Года через 3 отец предложил мне отдать Тройку двоюродному брату, а взамен мне доставалась новая 99-я. Это в середине 90-х годов! Пацан 23 лет на 99-ой! И я предал свою мечту….
Двоюродный брат машину окончательно угробил, она превратилась в настоящий ара-мобиль, гнилая, ржавая, и в конце-концов была продана кому-то и куда-то. Я же был счастлив на своем пацан-мобиле.
Прошло много лет…. У меня сменилось много машин, но нет-нет, а я вспоминал свою Тройку. И вот в году наверно 2005, на посиделке в гараже, разгоряченный пивом, я поклялся то ли себе, то ли братьям, уже не важно, что найду и восстановлю нашу машину. Но контакты покупателя были безвозвратно утеряны, да и по слухам, машина уже была на свалке.
И снова все забылось, работа-дом работа, гараж-РЕНО-гараж. Пока летом 2009 случайно не зашел на auto.ru. И понял: все! Мечта близко! Куплю Тройку в идеальном состоянии, в районе 100-120 т.р. Отобрал 3 варианта, все они были в Москве, взял двоюродного брата и в пятницу вечером выехал в Москву. Утром уже были в Москве, из всех вариантов остановились на ней – 1973г, зеленая, на вайтволах, с красным салоном. Тогда утром шел дождь, и в каплях воды она просто «горела». Сошлись на 110 т.р. У меня башню просто сносило, я был готов просто отдать деньги и все. Спасибо брату с холодной головой – «Давай сверим номера!» - «Давай!» - номера кузова НЕТ, номера двигателя НЕТ! А в документах есть! Продавец был мутный, сказал, что ничего не знает, хотите покупайте, хотите нет. Здесь я наконец-то включил мозги и понял, что на учет в Тольятти я такую машину не поставлю. И мы вернулись домой…. Понедельник и Вторник я был в трансе…Секрет открылся в среду, когда выяснил, что в 1973 году номер двигателя и кузова бился в другом месте. Не вопрос, в пятницу опять прыгаем в машину и в Москву! И вот она моя!!!! И пофиг мне было, что она перекрашенная, что эти дурацкие вайтволы, но ТРОЙКА!!!!, МОЯ!!!!! Жена, кстати, как тогда крутила пальцем у виска, так и до сих пор крутит, ну да ладно! Спасибо за то, что хоть не препятствует.