Страница 3 из 5

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 14:49
alexenin
Класс, даже своеобразно стильно получилось. Игрушки для взрослых))

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 17:22
TberdOFF77
Добрый день. Тема класс, и авто супер. Но возник вопрос по аккумулятору. Какой модели,ТТХ, и сколько в него заливается электролита. По подробнее если можно, и его фото. Оч. интересно.
Есть вот такой вариант:
Изображение
а так же этот:
Изображение

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 02:45
Денис
лучше купить новый и не мучаться. а эти поставить на полку и ездить с ними на выставки.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:03
oleg_510
У меня вариант, как на первом снимке, только маркировка 6СТ-60.  Он пришел сухозаряженным, я заливал ок. 2л дистиллированной воды.  Я не знаю, может я чего-то не так делал, не правильно заряжал, скорее всего, но в общем, он очень плохо держал заряд.  Разряжался за месяц, причем с откинутой клеммой.  В конце-концов, заряжая его в очередной раз дома на кухне, моя собака сожрала все 6 пробок, и найти такие же я не смог.  В общем, не "пошел" он у меня.  А так да, смысл его покупки только для выставок и т.п.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 01:42
Cleric
Ув. Олег, прочитал Вашу тему целиком, хочется выразить большой респект Вам за столь трепетное отношение к авто (и даже не одному). :bt:

У меня машина также является частью наилучших ярких воспоминаний детства. Она как член семьи, право...)
Я так же как и Вы, засыпая, мысленно крутил руль и нажимал на педали, мечтая о том, что когда вырасту - буду тоже, как и папа, ездить на любимой тройке... :dj:
...как я Вас понимаю!)
oleg_510 писал(а):У меня вариант, как на первом снимке, только маркировка 6СТ-60.  Он пришел сухозаряженным, я заливал ок. 2л дистиллированной воды.  Я не знаю, может я чего-то не так делал, не правильно заряжал, скорее всего, но в общем, он очень плохо держал заряд.

6СТ-55 – оригинальный аккумулятор, который ставился на тройку с завода. Был такой (естесственно), очень долго прослужил, кстати.
Вообще-то, новый сухозаряженный аккумулятор заливается электролитом, а дист. водой только доливается в дальнейшем.  :)

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 11:37
oleg_510
Я честно, уже и не помню, чего я в него заливал...  Помню, что звонил в ту контору, где его купил (Москва), и чего сказали, то и залил.  Может и электролит.  Помню только, что одной бутылки не хватило и покупал еще одну.  Дальше было не понятно, как его заряжать - я заряжал, потом пытался разрядить до 8,0 Вольт, но не ночевать же в гараже, и вечно пропускал этот момент, заряд уходил в ноль.  И так раз пять.  Последний раз, было это как раз перед 40-летием, он стоял на зарядке НЕДЕЛЮ!, а зарядник - автомат, так вот он так и не показал, что аккум зарядился.  Я заколебался ждать и забил на него...

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:03
Vladislav
Ув. Олег подскажите пожалуйста каталожный номер цвета зеленой 2103 и его название?
Заранее благодарен! :)

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:00
oleg_510
Честно, не скажу, не знаю...  Бумажечки нету на крышке багажника. Может кто из форумчан подскажет. Мне как-то все равно, зелененькая, красивенькая, и харош)))

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 06:03
Garni
Vladislav, спроси у Genakа, у него вроде бы такого же цвета и он ее красил недавно, наверное, у него есть информация по краске.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:08
oleg_510
Люди, подскажите плиз!  Чего-то стала помаргивать лампочка зарядки на холостых при включенном ближнем свете.  Поменял щетки на гене, старые были не айда, но и с новыми все тоже самое. Наш РР-380 как-то регулируется, или не там копать надо?  Я в электрике и карбах всегда был полный ноль.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:06
cерж
oleg_510 писал(а):Люди, подскажите плиз!  Чего-то стала помаргивать лампочка зарядки на холостых при включенном ближнем свете.  Поменял щетки на гене, старые были не айда, но и с новыми все тоже самое. Наш РР-380 как-то регулируется, или не там копать надо?  Я в электрике и карбах всегда был полный ноль.

Привет Олег!
Была такая фигня,плохой контакт предохранителя в колодке под торпедой слева :)

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 22:41
oleg_510
Нет, это не может быть плохой контакт, лампочка никогда не горит, если нет нагрузки, и не горит при ближнем свете, если обороты выше холостых. Я проверил еще как - скинул клемму, мотор работает, включил ближный+дальний, мотор работает, добавил тормоз - мотор заглох.  Я логично мыслю, что слабая зарядка?  Цешкой все это тоже подтверждается.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 23:30
Денис
а если без ближнего на тормоз нажать ?
у меня тоже не кисло проседает при нажатии на тормоз, думаю что контакт в цоколе ламп плохой, но ни как не доберусь почистить и проверить...(

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:35
alexenin
oleg_510 писал(а):Я проверил еще как - скинул клемму, мотор работает, включил ближный+дальний, мотор работает, добавил тормоз - мотор заглох.  Я логично мыслю, что слабая зарядка?  Цешкой все это тоже подтверждается.

Давай посчитаем.
Габариты - передние(10W) (2x10W) 1,6A, задние (2x6W) 1A - итого 2,6A
Головной свет (оригинал 40/50W) соответственно 3,3А/4,1А
При ближнем(40W) 2х3,3А = 6,6А
При дальнем(50W) 4х4,1А=16,4А
Тормоз(21W) 2х1,75=3,5А
При открытых дверях свет в стойках 2х0,6А + в дверях 2х0,41А = 1,2+0,83=2А
Система зажигания ~1А.

Работал при габаритах (2,6А) + ближний (6,6А) + Тормоз (3,5А) + 3А =15,7А
Мотор заглох при габаритах (2,6А) + дальний (16,4) + Тормоз (3,5А) + 3А =25,5А

Генератор у тебя в норме. На холостом он как раз в районе 18А ампер максимум выдает, (Ген 40А, при 900об/мин).

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:58
Дядя Алик
а напряжение в бортовой сети мерил на холостых?

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:45
oleg_510
Мерил. На холостых при всем выключенном 14,2, при всем включенном 13,5.  И столько же - 13,5 в чистом виде на клеммах аккума. Куплю на выходных электронный РР, посмотрю, че получится...
Alexenin, я че-то не допонял, гена на холостых должен выдавать 18 А или 40?

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 21:55
alex
40А он должен выдавать при номинальных оборотах, а не на ХХ. На ХХ много меньше.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 22:28
alexenin
Вырабатываемый ток напрямую зависит от оборотов генератора.
На рисунке внизу надо смотреть на желтую кривую, это как раз генератор на 40А. По оси Х - обороты шкива генератора.
Сам генератор соединен со шкивом двигателя в соотношении 1:2,04, т.е. 1000 оборотов двигателя соответствует 2040 оборотам генератора. Поэтому при холостых оборотах двигателя равных 900, на генераторе будет 1800. На графике, там даже есть деление 1836, по которой мы выходим на вырабатываемый ток в 18А.
А все 40 ампер генератор будет выдавать при оборотах двигателя 2500.
Изображение

Кстати, синяя кривая - это гена на 55А.

И еще, ты проверил натяжение ремня?

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:13
oleg_510
А вот про ремень то я забыл!!!  Не проверял.  Но и свиста не было.  Проверю. Всем спасибо, буду смотреть.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 09:19
ValmontDi
BeasT писал(а):Супер!  :ya-za:  Только либо искажение, либо кажется что на беленькой фонарь задний, левый криво выставлен и решетки стоек наоборот стоят.

Решетка стойки левой действительно вверх ногами стояла, недавно исправили))

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:58
oleg_510
Всем привет! Фоток нет, словами расскажу.
В прошедшие выходные открывали Ретро сезон в Казани. Поехал туда на зеленой.  За 2 км до конечной точки развалилась помпа. Попытался дотянуть до места, но не проехав и 100м услышал грохот разлетающейся крыльчатки.
Ладно, доехали на тросу.  Пошли в автомагазин, на витрине лежит две коробочки. В первой - б/у помпа со следами герметика и т.п. Девушка уверяла, что мы гоним и это новая помпа :dc:   Во второй оказалась действительно новая. Крыльчатки не было.
Приехали, поставили помпу, вкручиваем шкив - один болт не вкручивается. Пригляделись - резьбы вообще нет!!!
Помпа типа заводская, ТЗА. А со мной еще товарищ был, который производит оборудование, на котором делают эти самые помпы.  Бить я его не стал, просто поржали.  Хотя че ржать, когда солнце уже клонилось к закату, и собрав все и залив Тосол, мы увидели струку из радиатора. Пробили все-таки! А у меня "телевизор" ранний, новодел радиатор туда не встанет.  И тут нас очень выручил местный Нивовод Камиль (на этом форуме его нет). Мы поехали и сняли с его копейки 1970г. целый радиатор.  Все собрали - с нижнего патрубка капает, да и пох подумал я, уже плохо соображая на голодный желудок. До дома дотянем.  Так и дотянул - на двух болтах на шкиве, без крыльчатки, подливая воду раз в 100км.

PS. А помпа гудела уже года 2, только я думал, что это коробка воет. Вот так...

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 12:18
Дядя Алик
экстрим однако! мне знакомо подобное, я так недавно возвращался с Нижнего, подливая воду с неработающим показометром температуры, в итоге один черт - закипел. а по радиатору: можно было временный поставить современный, просто чтобы "выйти из-под огня", притянув его эластичными ремнями или затяжками груза.

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 21:52
Don Amigo
oleg_510 писал(а):Белая машина красилась эмалью Vika, номер 202 - ярко-белая.  Это мое отступление от оригинала, так как заводской цвет окраски - 213, но так мне захотелось.  И затем покрыта двумя слоями двухкомпонентного лака Duxone 2K-Klarlak DX-40.
Кстати, у меня перед глазами до сих пор стоит наша машина, когда она в 1988 году была перекрашена в "снежную королеву".  Вы не представляете, как круто смотрится ВАЗ-2103 в этом цвете!!!  Всюду хром и "снежка"!!!   Я очень долго раздумывал, в какой цвет покрасить, в итоге основился на белом цвете.


Добрый день, Олег! Подскажи пож-та красил алкидной, акриловой или МЛ? Вот ломаю голову как мне быть, выбираю краску для своей троечки...

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 00:07
oleg_510
Отпишусь немного.   С машиной (машинами) ни чего особенного не происходит.  Стоят... На зеленой по осени перестал крутить стартер.  Щелкает втягивающим и все.  Поставил на время убитый б\у, а родной отдал в мастерскую по переборке стартеров и генераторов.  Поменяли втягивающее на новое, сказали что должно работать.  На днях поставлю его обратно и 20 мая на открытие сезона в Самару :ay:
     С белой зимой было интересно.  Приехал как-то в январе, чтобы завести прогреть машинки.  Зеленая все ОК, белая - троит, пердит, обороты не держит.  Из трубы валит дымище такой, что весь ГСК я задымил в 5 минут до срабатывания пожарной сигнализации :po_zor:   Кроче, плюнул, расстроился, уехал домой.   Приехал еще раз уже апреле, отпросившись у жены заранее, и надолго  :)    Рассуждаю - троит - значит свечи.  Пошел купил новые свечи NGK.  Поставил - все то же самое.  Рассуждаю дальше - провода - пошел купил - все то же самое. Дымище такой из трубы, что я уже стал думать самое страшное, что зависли клапана в одном из цилиндров. Рассуждаю дальше - ну снял крышку трамблера, почистил контакты - ну опять все тоже самое.  Снял воздухан, а там бензина - е мое!!!
Тут голова включилась, и до меня дошло, что карб элементарно переливает!   Начал искать винты качества и количества.  Их нету!   Консилиум умных голов по Viber подсказывает, что у меня карб Вебер, соответсвенно винт один.  Покрутив его по мурзилке, все заработало!  свечи и провода на 1тыщу денег за зря... :po_zor:

Для поездок на дальние расстояния прикупил себе прицеп-подкат.  Приделал к нему ручную лебедку. Пока ни разу не возил, но по опыту DDS понял, что подкат лучше с поворотной платформой.  Буду переделывать.
Изображение


Ну и по зиме очень чесались руки что бы сделать для детей, и чтобы это было связано еще и с моим детством.  Придумал!  Теперь занимаюсь поиском, приобретением и восстановлением тех игрушек и т.п, что были у меня в детстве.   
Вот закончил два дня назад...

Изображение

Велосипед Ветерок.  Годы выпуска ориентировочно 70-ые.  Купил в Москве за 4,5 т.р. Один (пиииип) украл у меня его в детстве.
Спасибо Forest за консультации по этому велику.   Чтобы примерно представить, в каком он был состоянии, несколько кривых фото, которые я делал на память для сборки:

Изображение

Изображение

Ну и сейчас приступаю к сборке вот такой штуки - мечте всех маленьких пацанов

Изображение

Re: Моя "Машина времени"

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 06:58
Garni
Велосипед - огонь, помню, в детстве у друга был такой))) Машинка тоже, думаю, будет конфеткой. У меня была, только "Нева" называлась)