Страница 3 из 4

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 08:32
Puwistiy
не рискуй, ставь камеру. Если что и диск испортишь и покрышку загубишь.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 00:52
Bullet
mike-я же написал ,на родной диск копейки,он понятное дело расшитан на камеру
там нет буртика,по этому именно на этот диск хочу поставить безкамерку
ну если не советуете,так и быть,будем терпеть их :at:
просто если будет прокол,прощай новые диски,и они еще тяжелые и жесткие
по любому спасибо за совет джентльмены! :gh:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 02:10
mike7776
У меня родные диски, под зимнюю резину. Резина бескамерная, камеры стоят. отъездил на зимних колёсах - 10 тыс. км. проблем не возникало!!

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 12:39
rigik
уже год езжу на безкамерных шинах обутых на родные диски без буртиков и камер.....

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:44
Prince_V
rigik

А тебе не страшно? Вдруг соскочит на резком вираже - что делать будешь?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 15:13
Bullet
rigik писал(а):уже год езжу на безкамерных шинах обутых на родные диски без буртиков и камер.....

наконец то хоть кто то ездит так :bp:
ну как не опастно и есть ли разница?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 15:54
Lineltex
На бескамерках с 2005г на родных дисках , полет нормальный)

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 00:27
Коля
отличный экземпляр!но вот кресла немного аляповаты((( с музыкой то всё понятно,но почему тогда штампованные диски с ржавчиной на новый "штамп" не поменяли?и резину на более безопасную?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 19:32
Prince_V
---- с музыкой то всё понятно,но почему тогда штампованные диски с ржавчиной на новый "штамп" не поменяли?и резину на более безопасную? ----

Да всё потому что не могу найти БЕЗКАМЕРНЫЕ диски (для безкамерной резины) С УШКАМИ для хромированных колпаков! Сперва диски, затем резина. Камерная резина у нас не продаётся вообще. Только Б/У, а мне нужна только новая.


Кстати, 2 штуки шестёрошных дисков подходящих нашёл, ещё бы 2... А лучше 3 (с запаской)...

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 14:45
Venom
Разве есть диски с ушками для бескамерки?  :bw5:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 14:55
Lineltex
Дак вроде и без ушек под бескамерную нет. Диски то одинаковые, только наши старые с ушками.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:48
Fast-Pa
Lineltex Что-то ты не то говоришь... С девяносто-какого-то когда диски стали делать под бескамерки - внешне такие же, изнутри со спец упором для бескамерок...

Venom Есть ушастые диски под бескамерку, их короткое время выпускали, но найти их сейчас в разы сложнее, чем просто ушастые диски)

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:55
Lineltex
Fast-Pa писал(а):Lineltex Что-то ты не то говоришь... С девяносто-какого-то когда диски стали делать под бескамерки - внешне такие же, изнутри со спец упором для бескамерок...

Хм я может быть ошибаюсь, но у меня родные диски ничем не отличались от новых.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 22:51
Frost
отличие в хампе который удерживает борт бескамерной покрышки...

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009, 19:11
Prince_V
Сменил наконец-то резину. Поставил Nokian Hakka i3, летняя. Особенно порадовала гарантия на резину в течение года. Говорят что даже если проткну колесо, они мне его заменят. Слабо верится конечно, но резина отличная (особенно по сравнению с родной :) )
Пришлось таки купить новые диски под бескамерку. Смотрел на литые, на лекгосплавные, но потом решил не выёживаться и купил самые обычные для тазиков, белые такие. Кременчуг вроде их клепает.
Улучшения на лицо: значительно лучше держат дорогу (особенно в сочетании с новыми амортизаторами), при езде по лужам брызги летят не на лобовое, а в сторону обочины (резина имеет специальный рисунок), значительно уменьшился эффект аквапланирования. А, ещё их почти не слышно (даже на большой скорости)!
Диски ровные, металл хороший, сварка точечная, когда менял колёся мне их отбалансировали. Оказывается, как я с удивлением узнал позже, наш отечественный "выробнык" на дисках гонит халтуру - мягкий металл, ручная сварка, немного другой штамп. Один мой знакомый купил себе 2 таких диска, так у него постоянно раскручиваются болты. А когда он их затягивает - гнётся металл.

Также недавно провёл антикоррозийную обработку внутренних полостей, дверей, капота и багажника. Антикор - мовиль Автонол (российский) с цинком и с бронзой (цинк и бронза в виде такой пыли в мовиль добавлены). Вонючий он страшно, уже неделя, а до сих пор не выветрился. Мовиль разбавляли бензином (3 литра мовиля - литр бензина).

Вобщем, осталось мне только снаружи кузов от ржавчины избавить, и всё! Машинка полностью готова!


ЗЫ: интересный случай произошёл с заменой резины. В день когда я её надумал менять и ехать в магазин, у меня спустило переднее колесо. Машинка бедная тоже ждала, дождаться не могла, когда же я ей обувь сменю!

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 16:31
Bullet
давайте фоток машины с новыми колесиками))

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 16:36
Strodel
Учитывая, что тем называется ОРИГИНАЛ , то не пойму отношение этой машины к теме.!Она уже заколхожена!Начиная чехлами и врезанной магнитолой!К тому же неоригинальными дисками.Тут до оригинала ещё очень далеко.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 18:31
Prince_V
Strodel

Дружище, ты ВНИМАТЕЛЬНО посмотри на фотографии. То что ты перечислил, а плюс к тому и неродной карбюратор с системой зажигания, за 3 часа работы (с 2-мя перекурами) без малейшего напряга меняется на РОДНЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (лежат в гараже в полной боевой готовности). Так что слово "колхозить" здесь не применимо в принципе, даже немного обижает.


На всякий случай, дабы исключить подобного рода оскорбления, напомню: в машине я ПОСТОЯННО езжу. Каждый день! И зимой и летом! Я заинтересован в меньшем расходе топлива (зажигание + карбюратор), собственной безопасности (новая безкамерная резина + безкамерные диски), прослушивании радио и музыки (ЦД-магнитола + задняя полка с врезными динамиками). Чехлы - временное решение, оригинальные в перешивке. Всё остальное в машине - 100% оригинальное!


ЗЫ: у нас пошли дожди, грязно. Как только погода улучшится - помою машинку и сделаю свежие фотографии.

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 22:11
Frost
ВО первых господин на трюнделе. Так говорить легко когда в гараже стоит Мурано. А тройка является машиной выходного дня. Тогда ее можно полностью в сток, беречь и лелеять.
Тут же у 90% людей тройка единственная машина в семье. И волей не волей приходится идти на какие то компромисы.
Чехлы на сидениях - чтобы не истерать родные кресла, дабы сохранять им пристойный вид. Разве это колхоз? Сохранить родные сидения!
Резина - родная резина пригодна только для неспешной прогулочной езды. Ее тормозные свойства сейчас ниже плинтуса. Ты бы рисковал своей семьей? Ведь импортные шины или наши более менее новые помогутв случае чего избежать или снизить последствия ДТП(не дай Бог)Или оттормозиться перед каким нибудь лихим водилой вылетающим сбоку...
Магнитола - к сожалению радио Маяк не всем нравится :dg:

Тоже самое и про карбюратор и зажигание. НА все есть свои причины. МЫ не лепим тут мухобойки и спойлеры и пр. Мы ищем компромис между стоком и каждодневной эксплуатацией.

Не будьте столь категоричны в своих суждениях. Спасибо за внимание :drinks:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 11:14
Prince_V
Тут же у 90% людей тройка единственная машина в семье. И волей не волей приходится идти на какие то компромисы.

Увы, увы.  :(:

Резина - родная резина пригодна только для неспешной прогулочной езды. Ее тормозные свойства сейчас ниже плинтуса.

К тому же родной резине уже почти 30 лет от роду! Того и гляди - лопнет! Ну а бескамерку на родные диски, рассчитаные только на камеру я сам не захотел ставить - неоправданный риск. Колпаки конечно жалко, с ними машинка намного красивей была. С другой стороны - пусть полежат, целее будут, по нашим ямам то...

Магнитола - к сожалению радио Маяк не всем нравится

Более того, на Украине радио Маяк не ретранслируется. Зато полно румын и молдаван.

Мы ищем компромис между стоком и каждодневной эксплуатацией.

Причём все изменения обратимы!

:drinks:

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 15:52
Strodel
Ну как скажете)Там в гараже ещё и дисковери третий стоит, но это не мои)))так, что вы не правы)А то что машина у меня выходного дня, это да!Ну просто мне кажеться не стоит этот авто записывать в оригиналы, так как каждый может сказать, что у меня все оригинальные запчасти в гараже и т.д....но тут то всё по факту, я например создал тему и просто разместил там, где и все)Если честно, то не хотел никого обидеть, просто оригинал есть оригинал)Видимо у меня свой стереотип...а после того, как я готовил машу к АЭ 2009, я стал слишком предраться к мелочам)успехов вам)

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 01:04
Prince_V
так как каждый может сказать, что у меня все оригинальные запчасти в гараже


Почти все оригинальные запчасти работают у меня в машине, установленные с завода. Если когда-нибудь хватит денег на каждодневную современную жоповозку, то верну на тройку все 100% оригинала. Увы, не все родились миллионерами.


To All
Не судите строго, но хочу еще немного отступить от оригинала в пользу безопасности. А причиной тому такая ситуация: недавно знакомый попал в аварию (у него копейка), он стоял перед светофором, а ему в зад въехал какой-то пьяный мудозвон, который перепутал педали газа и тормоза. Вобщем-то авария не страшная, страховка покрыла расходы на ремонт машины, однако мой знакомый получил травму шеи и сейчас ходит с эдаким воротником чтоб обездвижить позвонки.
Я хочу себя от возможности такой травмы обезопасить, поэтому думаю купить кресла с подголовниками. Как считаете, стОит оно того? Если да, то какие кресла лучше взять?

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 01:28
Fast-Pa
У меня стоят от какой-то иномарки. С самодельными переходниками.  Без проблем встают, пожалуй, только от семёрки. Ну и конечно, есть варианты типа UNP за 4-6 тыс руб (одно сиденье) с готовыми переходниками и сертификатами...

На техосмотр ставлю родные сиденья, поскольку в остальном машинка проходит его без особых проблем и не вижу причин платить зря. А с 07 сиденьями проблем с техосмотром быть не должно.
UPD Это в России так с техосмотром, у вас может быть не так жёстко :)

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2009, 21:59
Bullet
на экспортных тройках были большие пластмассовые подголовники
очень похожие на петерковские,если сможете найти,то поставьте ее
или же без проблем пойдут подголовники от девятки или от нивы
все подходят и смотрится не плохо,но менять сиденья чуточку жесть

Re: Моя красавица. 1981 год.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 01:45
Prince_V
Давно не посещал сайт, за это время пропали мои фотки. Снова выложил их на РАДИКАЛ, надеюсь теперь не пропадут.

Ну и зима выдалась на Украине! Таких долгих морозов и такого снега я не видел с раннего детства! Мою красавицу решил не насиловать, и поставил в гараж. А посмотрев во что превратились дороги, порадовался своей предусмотрительности. Это не дороги, а какие-то стенды на выживаемость подвески!

Вобщем, с нового года машинка на приколе. Только раз в неделю хожу её прогреть, чтоб подырчала как следует. В последнее время стал с перебоями работать двигатель, пока не прогреется до 70 градусов - плавают обороты. Грешу на свечи.

Скоро снег сойдёт, обязательно сделаю свежие фотографии!!!