Страница 1 из 7

В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 01:43
Завхоз
Позвольте представить ВАЗ 2103 1975 года с мотором 1500, который пробежал 62 тысячи км.

Привез сегодня из Тулы. Точнее, она меня привезла.

Состояние весьма неплохое. Неоригинальные: зеркало и аккумулятор. Порезана борода под современную магнитолу. Дырки под зеркало в правой двери.

Родная резина и щётки стеклоочистителя. "Грелка" работает.

Фотографии тут: http://photofile.ru/users/adoratsky/3725292/

Готов выслушать критику или...

ЗЫ: сразу прошу помощи для восстановления оригинального комплекта в виде родного приемника, зеркала и рамки переднего номера. У меня на обмен есть лишняя рамка заднего номера.

Дополнение по прошествии некоторого времени: приемник едет из Питера, зеркало приобретено и установлено, заменен руль на хороший, найден и установлен шарик на рычаг КПП. Найдена рамочка переднего номерного знака. Не очень, но всё лучше, чем ничего!

Произведена замена резины, вакуумника, регулировка сцепления и ручника.

В настоящий момент автомобиль находится в локальной покраске. Завтра заберу.

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:18
Жульман
поздравляю!Отличная машинка!какие планы?оставить полный сток или ретро тюнинх?

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 07:30
Beetle
Добро пожаловать,Саш, рад видеть
Жульман писал(а):поздравляю!Отличная машинка!какие планы?оставить полный сток или ретро тюнинх?

Отвечу за владельца, полный оригинал и ни каких тюнинхов :bp:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 09:27
engel
Порадовала чистота в моторном отсеке, да и на вид очень симпатиШно.
Днище так вроде вообще отличное?

Женя, спасибо! И ты прав - в оригинал её! В оригинал!!! :-)

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 10:05
Завхоз
Beetle писал(а):Добро пожаловать,Саш, рад видеть
Жульман писал(а):поздравляю!Отличная машинка!какие планы?оставить полный сток или ретро тюнинх?

Отвечу за владельца, полный оригинал и ни каких тюнинхов :bp:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:20
Burry
Да, весьма неплохой экземпляр, цвет редкий. Тут однозначно напрашивается реставрация в "заводское" состояние. Хоть она и в приличном состоянии, но работы немало. Завхоз, а машина приобретена для езды или для коллекции? Надеюсь, что второе.

Неоригинальные: зеркало и аккумулятор. Порезана борода под современную магнитолу. Дырки под зеркало в правой двери.

Родная резина


...отверстия под белые номера в задней панели, подкрылки со всеми вытекающими дырками под них, наболдашник на рычаг переключения передач, мини-подкова   ::):  , резина не родная (насколько видно, стоит МИ-16 или МИ-166), пока все что заметил.

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:48
GrandM
Хорошая машина!Поздравляю с покупкой! :dn:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 13:52
IT_Werewolf
Сказать что машина отличная - ничего не сказать!  :ay:
Берегите её!  :dk:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 14:11
DreamcatcheR
Действительно, машинка очень радует глаз! Настоящая красавица. У меня во дворе бабушкиного дома стояла такая же 75 года, в таком же цвете. Сейчас продали за 70k, теперь будет ресто..

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 23:14
Goshik
Да, машинка зачетная! Зеркало наружное прикольное. Состояние отличное. Поздравляю. Добро пожаловать в клуб! :ay:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 23:49
Завхоз
Burry писал(а):Да, весьма неплохой экземпляр, цвет редкий. Тут однозначно напрашивается реставрация в "заводское" состояние. Хоть она и в приличном состоянии, но работы немало. Завхоз, а машина приобретена для езды или для коллекции? Надеюсь, что второе.

Неоригинальные: зеркало и аккумулятор. Порезана борода под современную магнитолу. Дырки под зеркало в правой двери.

Родная резина


...отверстия под белые номера в задней панели, подкрылки со всеми вытекающими дырками под них, наболдашник на рычаг переключения передач, мини-подкова   ::):  , резина не родная (насколько видно, стоит МИ-16 или МИ-166), пока все что заметил.



Машина для коллекции, буду делать в оригинал.

Подкрылки - ничего не поделаешь. Не снимать же?

Отверстия под номера попробую залечить, набалдашник меняется без проблем.

А подковки - это хорошо! :-)

Друзья! Всем спасибо за теплые слова!

СообщениеДобавлено: 29 май 2009, 23:51
Завхоз
Потихоньку начнем делать оригинал...

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 08:57
granv65
Прелестная "Троечка"!   :dn:  Предыдущий владелец вызывает уважение! Работать с такой машинкой- одно удовольствие! Удачи в полном стоке!!!

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 09:55
Venom
отлично сохранившаяся машина! 
цвет классный! 
зеркало какое-то уникальное  :bd:   и один вопрос - подкова что делает, для чего она??   :bu8:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 23:41
Завхоз
С подковой все просто - это кооперативная пробка-заглушка для поддомкратника. Чтобы грязь туда не набивалась.

В Советские времена люби побогаче ставили купленные в Южном порту "подковки", а люди попроще пользовались пробками от Советского шампанского...

Жаль, у меня одна из четырех потеряна...

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 20:13
Burry
Машина для коллекции, буду делать в оригинал. Насчет резины - думал, что родная...


Тогда нужна серьезная работа с частичным или полным перекрасом. Лучше конечно частичный перекрас и абразивная полировка всего кузова. Перекрас колесных дисков, реставрация эмблемы на решетке радиатора ну и т. д. по ходу...

Подкрылки - ничего не поделаешь. Не снимать же?


Тогда это уже не оригинал. Подкрылки можно снять, заварить от них дырки и покрасить эти места.

Отверстия под номера попробую залечить,


С отверстиями под номера тоже самое - надо заваривать и красить. Все должны делать грамотные мастера.

А подковки - это хорошо! :-)


Опять же уход от оригинала. Если машина ездить не будет, то и отверстия забиваться не будут грязью. Ну во всяком случае для фотосессий и выставок их лучше снимать.

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 02:17
Кум
МАШИНКА-СУПЕР!!!
А что это за цвет?? а то на бумажке не разобрать чего написано... :dn:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 13:48
Jeremie
Этож надо 62 тыщи пробегать и так сохраниться!!!  :ay:

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 10:56
Завхоз
Цвет Сиреневый. Хотя мне кажется, что она больше лиловая.

Скоро приеду с нормальной камерой и всё детально пересниму!

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 00:13
Ded
Класная машинка.... что сказать!

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 00:47
Fast-Pa
:ay: От такого вида захватывает дух!

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 13:43
[SP]
Отличная машинка!

Салон точь-в-точь как у меня!
Вообще получается полный брат-близнец! :yahoo:

Интересно сравнить номера кузовов, может и рядом они где-то были сделаны.. )
А вообще состояние просто отличное, уважуха предыдущему владельцу!

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 16:30
meln_yura
Машинка на свои годы супер. Низкий поклон предидущему владельцу.

Re: В Москве одной "трёшкой" больше стало!

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 23:11
Завхоз
Предлагаю себя к обозрению на фестивале "Звезды ретро" в эту субботу! Жаль, не успеваю флипера на колеса поставить...

Работа продолжается! Восстанавливаем ЛКП

СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 23:16
Завхоз
На первом снимке видны огрехи, "убраные" прежним владельцем. Теперь это надо переделывать...

Изображение

На втором снимке мы видим уже сделанные низ водительской двери и переднего крыла.

Оригинал был доступен для обозрения на Фестивале.

Изображение

Надеюсь, со ссылкой не промахнулся!

:bk: