Не так давно мною была продана другая золотистая 75 года тройка http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=4&t=2749 (о чем я писал в теме). После её продажи даже и не думал, что найду нечто подобное. Но до появления этой машинки были вынужденны взять 2106 82 года выпуска пробега около 281 тыс.км (Пробег был реальный, без единого капремонта) с гнилыми крыльями, порогами, лонжеронами. Откатавшись на этой шестой почти 5 месяцев (кстати почти без единой поломки) у неё стали вылезать болячки (конечно, для автомобиля 30 летней давности, без единого кап.ремонта) было принято решение продать этот авто. В этот же день после продажи, купил свою светло-бежевую красавицу с двигателем 03, 78 года выпуска .
Что имеем:
1) Кузов с родным железом, краской, без аварий;
2) Родной салон не подвергавшийся ТЮНИНГУ и SPARCO (кроме пилёной бороды и задней акустической полки).
3) Пробег почти 88.000 км.
4) Локера (знаю, колхоз), сига (незаменимая вещь в Сибири)
5) ВЕСЬ хром в идеальном состоянии для её годков
6) Инструментальная сумка (правда не хватает некоторых деталюх)
и прочие.
7) Рабочие все узлы и агрегаты
8) Запаска ИЯ-170 абсолютно НОВАЯ!!! (Сбылась мечта..... )
НО:
Кольцам пришли кранты, соответственно двигло сапунит.
====
В итоге имеем все то, что так хотел на протяжении "реставрации" оранжевой.
В планах на лето:
1) Отреставрировать водительское седло (немного разошелся шов), карту двери с этой же стороны и ковер (сшить в том месте, гда находится чехол на КПП).
2) Ну и для полного счастья покраска.
3) ...Колесные диски с колпаками (все в наличии)
Пишите все свои замечания и предложения в теме.
P.S.
Скажу сразу - фоток совсем нету, т.к. в данный момент занялись капиталкой пыхла (уж чтобы наверняка), поэтому жду-не дождусь увидеть её в действии со всеми новыми "органами".
В моих руках: